Разработчики изометрической mmorpg fractured ответили на вопросы игроков

На официальном форуме изометрической MMORPG Fractured показалась запись с ответами на самые популярные вопросы фанатов. Они охватывали практически все нюансы разработки: от PvP до монетизации.

Ниже мы предлагаем вам краткую сводку, в которой выделили самое увлекательное.

Во Fractured представлено три планеты (мира), владеющие особенностями и уникальными ресурсами геймплея — по каждой для одной из трех игровых рас (Демоны, Люди и Зверолюди). Карты планет плоские, а не сферические, имеется дневный цикл, оказывающий влияние на игровой процесс.

Гильдии имеют привязку к планете. Для вступления в гильдию персонаж должен иметь перманентный доступ к планете (что возможно как взять, так и утратить), наряду с этим кое-какие расы сами по себе не смогут перманентно находится на другой планете, соответственно, не смогут вступить в гильдию данной планеты.

К примеру, лишь Зверолюди смогут перманентно жить на Арбореусе и так лишь они смогут вступить в гильдии Зверолюдей. Этот нюанс может измениться, в случае если реализация окажется через чур сложной либо так захочет сообщество.

Гильдии смогут обладать городами, наряду с этим игроки, не входящие в состав гильдии, смогут взять право проживания в таком городе.

Победив в PvP и оглушив игрока, разрешается забрать предметы (items) из его инвентаря, наряду с этим пользователь будет помечен как преступник. Забрать экипировку (gear) возможно лишь по окончании убийства, наряду с этим игрок будет отмечен как убийца.

Победа обычно зависит от «сборки». Так, к примеру, при должной сноровке и верном подходе имеется шанс одолеть кроме того четверых в одиночку.

Что касается навыков, то присутствует совокупность горизонтальной прогрессии, разрешающая кроме того новичкам сражаться на равных с ветеранами. Погибшие игроки не смогут быть воскрешены на месте — они отправляются на точку респауна в ближайшем городе.

Для избежания «зергования» в PvP разработчики ввели совокупность коллизий, но пока нет уверенности в том, что она окажется жизнеспособной в многолюдном мире. Во Fractured персонаж игрока может иметь разные сущности, такие как хороший либо не добрый.

Как и при с расами, сущности имеют недостатки и бонусы. Сущность возможно поменять.

Со стороны геймплея главный акцент делается на изучения, каковые считаются одним из основных компонентов игры. Ключевую роль играется крафт.

В игре возможно крафтить фактически все: еду, дома, экипировку и т.д. Экипировка позиционируется как ситуационная и легко заменяемая.

Разработчики подметили, что желают сделать игру как для одиночных пользователей, так и для любителей собирать огромные «пати». В соответствии с QA, MMORPG есть прямым соперником Albion Online, которая «не весьма забавна для одиночных игроков», и исходя из этого разработчики желают сделать прекрасно всем.

битвы и Прохождение подземелий с монстрами-боссами будут сложны одиночкам, но пройти их самостоятельно вероятно.

Цена приобретения Fractured составит от 20 до 30 долларов. Разработчики пока не уверены касательно VIP подписки, в случае если таковая и покажется, то она предоставит только небольшие бонусы и сэкономит время.

Что касается внутриигрового магазина, то он будет содержать лишь косметические предметы. Лутбоксов в магазине не будет, но их возможно взять через игровые активности.

Релиз в Steam на ранней стадии (альфа) не рассматривается.

Мобильной версии в замыслах нет.

Похоже, у разработчиков имеется видение и чёткий план будущего собственной игры. Вопрос в том, сколько ещё людей поддержит её на протяжении будущей кампании на Kickstarter и как в итоге будет смотреться ММО-песочница, которая разрешит сольным и групповым игрокам наслаждаться , играясь на одном сервере.

Разработчики изометрической mmorpg fractured ответили на вопросы игроков

ТОП 5 основных идиотов в истории MMORPG. Часть 2


Похожие статьи, подобранные для Вас: