Разработчики raiderz рассказали об изменениях в графике, боевой системе и локациях

Перезапущенная версия MMORPG RaiderZ, по заверениям разработчиков, будет улучшена во всех качествах. Так это либо нет, мы определим только по окончании выхода, а до тех пор пока что остается слушать обещания представителей компании Masangsoft.

В прошлом месяце они поведали об главных трансформациях (рекомендуем ознакомиться со статьей, в случае если внезапно пропустили), а сейчас в официальной группе Facebook была опубликована новая информация.

Стало известно о еще трех улучшениях, каковые стоит ожидать в RaiderZ:

  1. Совокупность фиксации попаданий. Создатели будут считаться, что в уникальной игре были маленькие неприятности с этим. В перезапуске обещают поменять механизмы, которые связаны с защитой и атакой, благодаря чему нон-таргетовая совокупность станет более правильной.
  2. Графика. Общеизвестно, что визуальная составляющая RaiderZ выглядит устаревшей. В целом, графика сейчас будет лучше, а кое-какие модельки кроме того всецело перерисуют. Действительно, вместе с этим возрастут и системные требования.
  3. Карта мира. А вот это изменение на словах выглядит самые масштабным. Разработчики решили всецело переделать фактически все локации в игре. Кое-какие из них покинут без трансформаций, но сейчас разные территории будут еще разнообразнее и проработаннее.

Очень впечатляет то, что компания решила не просто выпустить игру еще раз, внеся незначительные фиксы (здравствуй, Asta и Metro conflict!), а вправду поработать над проектом.

Разработчики raiderz рассказали об изменениях в графике, боевой системе и локациях

Dead Space 3 Review


Похожие статьи, подобранные для Вас: