Реагирующий мир в ashes of creation

Разработчики Ashes of Creation посвятили последнюю заметку в собственном блоге трансформациям мира. Вернее, влиянию игроков на него и последствиям.

Вас везде будут подстерегать радости и опасности. Кроме того несложная прогулка по привычному лесу может закончиться сражением либо отысканным сокровищем.

Как написано в посте: «в то время, когда вы забираете у мира, он забирает у вас.

В то время, когда вы отдаёте ему, он отдаёт вам».

«История игры начинается с приходом игроков. Вы были выбраны, дабы заселить затерянный мир.

Стройте цивилизацию, основывайте города, развивайте их во славу собственного народа.

Узлы будут развиваться поэтапно, от мелкого лагеря до расползающегося мегаполиса.

Само собой разумеется, у каждого игрока будет собственная история. Но проект делает особым то, что на каждом сервере будет собственный личный рассказ.

Все они смогут существенно различаться друг от друга».

Реагирующий мир в ashes of creation

Мир будет реагировать на ваши действия. Любой сервер будет неповторимым, поскольку они будут развиваться в зависимости от разных выборов его обитателей: где основать поселение, выстроить дом, осады, применение ресурсов.

Всё это повлияет на окружение и ландшафт.

Очевидно, разработчики также будут проводить мероприятия, но в основном как раз игроки повлияют на внешний вид мира.

«Попытайтесь забрать через чур много и мир укусит вас в ответ»

Узлы — это начало цивилизации. Они дают вам возможности, открывают пути для новых районов, делают лучше дороги для путешествий.

Но, развиваясь, вы без сомнений разбудите тех, кто продолжительное время пролежал в состоянии спокойствия в глубоких пещерах и диких лесах.

Чёрные и злобные существа смогут начать двигаться в направлении вашего города. Нельзя исключать, что вы станете грезить о том, дабы когда-то от них избавиться.

Быть может, деревья оживут, дабы обезопасисть себя, в то время, когда ваши люди постараются срубить их. Но когда вы от них избавитесь, они не покажутся на том же месте через пара мин..

Тут нет ничего, что будет вечным.

Мир Ashes of Creation был лишён цивилизации в течении многих столетий. Разработчики не желают раскрывать все подробности, но поведали, что весьма в далеком прошлом произошло громадное несчастье.

Это стало причиной массовому финалу планеты, связанному с божественным вмешательством.

Порча постигла почву, извращая любой нюанс природы, от троллей до огромных существ. Нет ничего, что ускользнуло от прикосновения.

Больше подробностей студия дала обещание поведать в будущем.

При создании Ashes of Creation команда придерживается пяти основных правил: Погружение в историю, Реагирующий мир, Сотрудничество между игроками, их Риск и Влияние против приза.

Ashes Of Creation — Изучаем игру (#1) — Реагирующий мир\Смена времени года


Похожие статьи, подобранные для Вас: