Реалистичность в онлайн играх

Реалистичность в онлайн играх

Куда катится уровень реалистичности в играх – консоли правят балом игростроя? Многие геймеры с каждым годом подмечали, что игры выходят прежде всего для приставок, а позже уже (существенно позднее) появляется оптимизация под ПК.

Часто оптимизация выполняется на скорую руку – криво.

Да хорошо бы баги и лаги. Дело этим не ограничилось.

Так как как раз в понижении уровня реализма в играх и в упрощении игрового процесса за последние 8 лет важны игровые приставки.

В то время, когда в 2006 году мир был на пороге седьмого игрового поколения. Компании Сони и Микрософт пошли на важный коммерческий трюк.

Они сделали приставки на пара лет мощностью опережающие собственное время.

Устройства таковой мощности должны были стоить больших денег! И без того оно и было. Себе цена одной приставки Сони PS3 в начале продаж составляла 800$.

Ясно, что по таковой цене никто бы их не брал.

Исходя из этого, что Сони, что Микрософт реализовывали приставки по намного меньшей цене.

В первоначальный год продаж миллионные компании несли миллиардные убытки. Но игра стоила свеч.

Такие крутые приставки разбирали как тёплые пирожки. А разработчики нужно будет делать новые игры для собственных консолей.

Так консоли всецело подгребли под себя целый игровой мир.

Фактически все игры делались для приставок. На ПК попадали лишь порты с приставок.

А разработчики и те игры которых были преданы компьютерам перешли на приставки.

Бабло рулит миром и это неоспоримый факт. Стоит разобраться, а причём тут по большому счету геймлей.

На приставках играться значительно тяжелее, чем на ПК.

Из-за особенности управления, из-за геймпадов. Так как целый рынок игр шёл через приставки, то игровой процесс в играх начали упрощать для большего удобства.

Вот из этого и пошло стихийное падение уровня реализма совместно со сложностью.

Но, как мы знаем, история идёт по кругу. Восьмое поколение приставок не произвело прежнего фурора и мощность их железа равносильна ПК средней ценовой категории.

Соответственно прежняя честь возвращается к ПК. Изо дня в сутки всё больше разработчиков признают ПК как главную платформу.

Исходя из этого вероятно игры прекратят бессердечно упрощать в скором времени.

Всё возможно.

Итак, геймерам не нужно искать в играх того, что им не требуется по определению. Перед тем как задавать подобные вопросы, направляться сперва всерьёз задуматься.

Так как может просто не хочется играться в конкретную игру и ищется обстоятельство с целью удаления. Либо ведется поиск обстоятельств, дабы по большому счету не играться.

В любом случае подобные сомнения ни к чему хорошему не приведут. И в полной мере быть может, что игрок теряет для себя возможность соприкоснуться с этим превосходным миром.

Миром игр.

Игры про реализм не необходимы? Что такое реализм в играх?


Похожие статьи, подобранные для Вас: