Реалистичность war rage и стремление к мировому уровню

Грядущая War Rage от NetEase так амбициозна, что может поменять рынок жанра. Она выйдет не только в Китае, но и на западе в 2017 году для PC и PlayStation 4. Портал 2P забрал интервью у продюсера игры, Ванг Кси.

Потом направляться перевод главных моментов.

Что на данный момент представляет собой War Rage, и какой она будет в будущем, в случае если сказать о западном рынке?

War Rage — это военная онлайн-игра о Средневековье, отражающая масштабные сражений тех лет. При помощи тактического экшена игроки смогут испытать чувство, словно бы они сами участвуют в войне.

на данный момент сеттинг базируется на восточной цивилизации.

Позднее мы планируем добавить армии вторых цивилизаций. Что ожидает игру в будущем сильно зависит от самих игроков.

Мы знаем, что игра сосредоточена на конкуренции и осадах, но имеется ли ролевой элемент, таковой как прокачка персонажа либо выбор умений?

Это хороший и непростой вопрос. Мы сохраняем надежду, что в отечественной игре пользователи смогут испытать немыслимый опыт боевых действий.

Однако, Рим не был выстроен за сутки, как и война не случается за одни сутки.

В игре будет ролевой нюанс, но он будет всецело завязан на теме войны.

Реалистичность war rage и стремление к мировому уровню

Как реалистичным будут оружие и бои? К примеру, стрельба из арбалета будет воображать собой наведение прицела на нажатие и врага левой кнопки мыши?

Мы желаем создать чувство реалистичности. Так, к примеру, чем больше расстояние, тем меньше урона будет наносить оружие дальнего боя. Это отражает настоящее сопротивление воздуха.

Со своей стороны, это принесёт игрокам чувство подлинности.

Одновременно с этим его усилит разнообразие внешней среды. Вы сможете разглядеть, как снег ложится на стрелы либо мешает ливень.

Кроме этого на поле боя всё возможно стёрто с лица земли, включая технику и строения.

Как игра будет дружелюбна к новичкам? Многие захотят окунуться в гущу сражения, но не будет ли им через чур тяжело?

Нет необходимости тревожиться. War Rage во многом сочетает многие механики вторых онлайн-игр.

Но, само собой разумеется, опыт будет играться громадную роль. С позиций прогресса, ранние задачи будут знакомить новичков с игрой.

Вы трудились над Destiny от Bungie перед тем, как заняться War Rage. Как эта работа оказала влияние на новый проект?

Я приобрел опыт, что оказывает помощь нам в создании мира и собственного движка. В это же время, опыт за границей также крайне полезен. В Соединенных Штатах сотрудники высказывают собственные мысли и предлагают идеи, они не опасаются.

В Китае же студенты стесняются.

Я до сих пор пробую отыскать баланс, забрать плюсы из обеих совокупностей управления — восточной и западной.

При создании War Rage вы сходу нацелились на интернациональный рынок?

Да, мы сначала собрались делать игру мирового класса. Я решился на это, в то время, когда трудился в Соединенных Штатах.

Была полночь, я сел в автобус и отправился в магазин игр к началу продаж.

И в то время, когда мы подъехали, я был честно тронут громкими возгласами около. Они подвели результат всем затраченным силам за эти годы.

Для этих людей я был храбрецом. То чувство, в то время, когда игра дарит тебе славу. Это моя мечта.

Мы желаем представить шедевр мирового класса на сцене E3.

Это огромная честь и моя заветная мечта в качестве продюсера игры.

ОБЗОР Conqueror’s Blade — ММО в которой будут РУССКИЕ (War Rage)


Похожие статьи, подобранные для Вас: