«Rebuild project»: для bless не все потеряно?

По окончании замечательных потрясений, а также закрытия русскоязычной и западной предположений Bless, корейская компания Neowiz не опустила руки. Вместо этого она объявила «Rebuild Project».

Сущность «проекта-перестройки» сводится к фундаментальному трансформации баз игры вместо того, дабы править ее частями. Трансформации будут обкатываться на особом тестовом сервере.

Подробности ожидаются 25 июля, но сущность и направление будущих трансформаций возможно представить благодаря информации, изложенной ниже.

Сейчас разработчики поставили себе три задачи:

  • Шепетильно изучить игровые совокупности и фреймворки.
  • Пересмотреть контент, не опасаться отказываться от текущих наработок и переделывать с нуля при необходимости.
  • Добавить новый контент.

В Neowiz выделили последовательность неприятностей в разных качествах игры, каковые требуют внимания.

Развитие персонажа:

  • Слабо выражены трансформации при получении новой экипировки.
  • Улучшение экипировки не хорошо заметно.
  • Улучшать экипировку сложно.

Бой:

  • Многие навыки не в состоянии выразить индивидуальность класса и уникальные характеристики.
  • Довольно много неэффективных навыков.
  • Боевая совокупность разочаровывает.

Маунты и питомцы:

  • Маунты, слуги и питомцы через чур однообразны.
  • Отсутствует приз за израсходованные на развитие питомцев/маунтов силы и ресурсы.
  • Обучающий игровой процесс скучен.

крафт и Собирательство:

  • Большая часть крафтовых предметов ненужна.
  • В игре большое количество необычных и ненужных материалов.
  • Добыча обычно через чур сложна.

восприятие и Пользовательский интерфейс:

  • Интерфейс пользователя не осилит со своей задачей — помогать пользователям осознавать и играться в Bless.

Нежелание Neowiz прощаться со своим детищем ясно. Bless есть одной из самых дорогих корейских MMORPG за всю историю, наряду с этим стала одной из самых провальных.

Первые сигналы о том, что c Bless не все в порядке, поступили еще в начале 2014 года, в то время, когда прошло первое и не через чур успешное ЗБТ в Корее. Затем игру было нужно доделывать еще два года.

К сожалению, итог данный работы был разочаровывающим. Сможет ли Neowiz реабилитироваться в этом случае?

Возвратится ли игра на западный и российский рынок? И будет ли хватает выполнения задач?

«Rebuild project»: для bless не все потеряно?

Devil News. Bless заблокировали! Старт Ragnarok online в Российской Федерации! Project DH! #11


Похожие статьи, подобранные для Вас: