Результаты тестирования и анонс третьей стадии «песочницы» в world of tanks

Результаты тестирования и анонс третьей стадии песочницы в world of tanks

Сейчас подходит к концу вторая стадия тестирования, и мы готовы поделиться предварительными результатами. Но прежде желаем поблагодарить отечественных игроков за их полезные и отзывы и конструктивные комментарии!

Сейчас мы можем с уверенностью заявить, что текущая итерация «Песочницы» не только была сложной и увлекательной, но и предоставила очень большое количество информации для размышлений. За прошедшие два месяца была проделана огромная работа, но всё это было бы нереально без вашей помощи.

Давайте же ознакомимся с результатами тестирования.

Первая стадия

В рамках первой стадии мы поменяли точность стрельбы, дабы уменьшить количество «вертуханов» (выстрелов, в то время, когда игроку удаётся попасть в ахиллесова пята автомобили без полного сведения, на ходу либо же с большого расстояния). Одновременно с этим точность стрельбы при полном сведении орудия должна была остаться неизменной.

Необходимо подчеркнуть, что в совокупности с другими трансформациями это новшество сработало: показатели нанесённого урона для большинства типов техники снизились. На протяжении тестирования средние танки нанесли на 20–25% меньше урона, большинство и тяжёлые танки ПТ-САУ — на 10–15% меньше если сравнивать с показателями на главных серверах.

Однако изменение кроме этого оказало влияние на точность игроков, чьи орудия на протяжении стрельбы были полностью сведены. Мы заметили, что количество «немыслимых» выстрелов вправду уменьшилось, но за это было нужно заплатить через чур большую цену.

Исходя из этого мы решили не вводить данное изменение в игру. Вся отзывы игроков и собранная статистика будут использованы для разработки и изучения другого, более удачного ответа.

Уже отыскано пара других концепций, но на их тестирование и реализацию потребуется определённое время.

На протяжении тестирования падения пробития с расстоянием эта механика была добавлена для всех участвующих автомобилей. Тестирование продемонстрировало, что изменение не принесёт ожидаемых результатов (дать тяжёлым танкам возможность сократить расстояние ведения огня) без большого трансформации баланса кумулятивных снарядов.

Это ответственное ответ, принятие которого повлияет на целый геймплей и, вероятнее, потребует соответствующего балансного трансформации других типов снарядов. И в случае если нам удастся сбалансировать все типы снарядов, другими словами возможность, что это примет решение существующую проблему без необходимости вводить падение бронепробития с повышением расстояния.

Мы возвратимся к этому позднее, по окончании моделирования и тщательного анализа. Что касается текущей реализации падения пробития с расстоянием, которое было введено и протестировано в «Песочнице», — оно не будет добавлено в игру.

Мы анализируем огромное количество данных и отзывов, взятых по окончании трансформации количества разового урона. Это как раз тот случай, в то время, когда мы должны сравнить поведение игроков на всех единицах техники, каковые взяли трансформации.

И это займёт определённое время.

Но у нас уже имеется первые результаты. Мысль с повышением урона 120-мм орудий до отметки урона 122-мм орудий отыскала отклик у игроков и продемонстрировала прекрасные результаты.

Мы возвратимся к ней позднее, по окончании тщательного анализа всей взятой информации.

В случае если мы убедимся, что это изменение повлияет только на выбранные автомобили, то их характеристики разового урона будут увеличены; остальные автомобили останутся без трансформаций. И напоминаем, что нам пригодится определённое время, дабы ввести соответствующие трансформации.

Мы должны быть уверены, что отечественное ответ обдумано и шепетильно протестировано перед тем, как оно попадёт в игру.

Что касается трансформации разового урона крупнокалиберных орудий, оно не оказало большого влияние на стиль игры и боевую эффективность Jagdpanzer E 100. Иначе, изменение оказало влияние на английские ПТ-САУ, каковые, в большинстве случаев, применяют при стрельбе HESH-боеприпасы.

В следствии их боевые показатели стали несбалансированными. Мы продолжим работу над ответом для многих автомобилей, каковые исторически имели крупнокалиберные орудия, но не в текущей итерации тестирования.

Вторая стадия

Многие игроки по преимуществу оценили добавленную на тестирование механику оглушения, и мы вправду заинтересованы в будущем её улучшении. На основании отзывов игроков по окончании первой семь дней тестирования мы внесли трансформации в исходные параметры: влияние оглушения и гарантированное время оглушения на точность.

Это разрешило сделать тяжёлые и сверхтяжёлые танки более чувствительными к эффекту оглушения. Одновременно с этим воздействие оглушения на лёгкие танки останется неизменным.

Нам ещё предстоит завершить анализ статистики, но сейчас возможно сделать вывод, что механика положительно воздействует на ход боя. В течение следующих недель мы продолжим совершенствовать механику оглушения для увеличенного перечня автомобилей (уровни VIII–X в «Песочнице» и уровни V–направляться для супертеста).

Изучив комментарии игроков, мы заметили, что новые элементы интерфейса: обозначение области ведения огня для союзников, альтернативный прицел и индикаторы оглушения — были нужными и помогли улучшить сотрудничество игроков на САУ с другими участниками команды. Они упростили оценку неизменно изменяющейся боевой ситуации и разрешили игрокам оперативно поменять собственную тактику.

В течение следующих недель мы продолжим анализ ваших отзывов, и доведём до совершенства новые элементы интерфейса.

Многоразовое снаряжение кроме этого понравилось игрокам «Песочницы». Они утвержают, что оно улучшило игровой процесс, что подтверждают полученные эти.

Новая механика снаряжения сделала битвы более динамичными, в особенности в середине и на последних секундах боя — а это ещё больше наслаждения от игры! Наряду с этим она никак не оказала влияние на цена обслуживания техники.

Тестирование данной функциональности не будет прекращено в третьей фазе.

Наконец, ограничение на количество САУ в команде (не более трёх) кроме этого принесло ощутимую пользу. Как и было вычислено, это изменение оказало хорошее влияние на разнообразие геймплея: чем меньше шанс «словить чемодан» от вражеской САУ, тем активнее действуют игроки на поле боя.

Игроки на САУ кроме этого смогли извлечь пользу: им больше не требуется было соперничать между собой при выборе мишени.

Ограничение на количество САУ стало причиной повышению времени ожидания для выхода в бой. К сожалению, это было неизбежно, в противном случае полученные результаты было бы нереально применить к главным серверам.

Мы признательны тем игрокам, каковые внесли свою лепту в тестирование трансформаций САУ, не обращая внимания на большое время ожидания в очереди.

Что дальше?

Предложенные трансформации точности стрельбы, падении бронепробития с расстоянием и разового урона не продемонстрировали ожидаемых результатов. Нам потребуется некое время на исследование и внесение правок.

Что касается трансформаций САУ, мы продолжим их тестировать в третьей стадии, которая запланирована на 27 февраля. В этом случае в тестировании будет принимать участие расширенный перечень техники — САУ VIII–X уровней.

Одновременно с этим в рамках супертеста мы доведём до совершенства новые элементы, добавленные для САУ V–VII уровней.

Новые механики продемонстрировали себя с лучшей стороны при тестировании техники X уровня. Но мы желали бы протестировать многоразовое снаряжение и оглушение на более широком перечне автомобилей.

Отечественная цель — проверить, как недавние трансформации повлияют на геймплей техники VIII–X уровней, и внести соответствующие трансформации, если они потребуются. Непременно, всё это будет сделано в рамках диалога между командой разработчиков и игроками.

Кроме этого мы добавим лёгкие танки IX–X уровней, каковые уже были опробованы некоторыми из вас на протяжении супертеста.

В скором будущем мы предоставим подробный отчёт о грядущей третьей стадии тестирования. Оставайтесь с нами и смотрите за новостями!

Антон Панков на WG FEST…. ?? World Of Tanks #WoT


Похожие статьи, подобранные для Вас: