Ричард гэрриот рассказал о закрытии tabula rasa

Ричард гэрриот рассказал о закрытии tabula rasa

Ричард Гэрриот поведал о закрытии Tabula RasaВ 2007 году, по окончании фактически 7 лет разработки, свет заметила MMORPG Tabula Rasa, в создании которой учавствовали многие отцы Ultima Online, а также известный Ричард Гэрриот. Игра, вначале положительно принятая многими игроками и критиками, имела потенциал, но всего через два года она была закрыта.

В интервью, данном ютюберу NerdSlayer в рамках его передачи Death of The Game, Ричард Гэрриот лично поведал об причинах закрытия и истории разработки проекта. И вот что удалось определить:

  • В разработке игры на ранних стадиях учавствовал знаменитый гейм-дизайнер Джейк Сонг, что известен нам по играм Lineage и Archeage.
  • Вначале игра разрабатывалась в азиатском стиле, но, в то время, когда Джейк неожиданно покинул компанию NCSoft, разработка практически началась сперва.
  • NCSoft настойчиво попросила выпустить игру перед тем, как та готовься .
  • Игра никак не имела возможности окупиться из-за огромных положенных средств в разработку.
  • NCSoft не только знали о планирующемся путешествии Гэрриота в космос, но и были всеми руками за, применяя это в целях маркетинга.
  • NCSoft практически постарались одурачить Гэрриота, выгнав с работы того в то время, в то время, когда он пребывал в карантине по окончании полета, сделав вид, что он сам решил уйти, для того дабы Гэрриот утратил собственные акции компании.
  • Гэрриот смог победить суд против NCSoft и сохранил собственные деньги.
  • Кроме этого Гэрриот поведал о всех тех проблемах, каковые он встретил трудясь с EA.

В общем, если вы когда-либо игрались в Tabula Rasa, то данное интервью будем вам достаточно весьма интересно.

Интервью с Ричардом Гэрриотом на Игромире 2017


Похожие статьи, подобранные для Вас: