Роковая вдова. overwatch. гайд

Этот гайд рекомендован для более углубленного ознакомления с персонажем Overwatch Роковая вдова. Данный храбрец относится к классу защиты, но оптимален и в нападении, не проявляет никаких чувств раскаяния за то, что происходит на поле боя.

Роковая вдова владеет всеми нужными свойствами, каковые необходимы хорошему снайперу.

В снайперском режиме может скоро стрелять либо заряжать выстрелы для нанесения увеличенного урона. Как и всегда её винтовка преобразовывается в автоматическую и может вести пламя на ближней расстоянии.

Крюк-кошка разрешает Роковой вдове непрерывно перемещаться по карте на разные снайперские точки в ходе путая неприятелей.

Роковая вдова сильна против медленных движущихся целей, но ей сложно попасть в стремительных наступательных храбрецов таких как Трейсер либо Гэндзи. Её мина возможно использована как для несложного нанесения урона, так и для «сигнализации» о том, что к вам подходят с тыла.

Ультимативная свойство Инфразрение разрешает ей видеть всех неприятелей на карте целых 15 секунд, тем самым обескураживая соперников любящих обходить позади.

Роковая вдова. overwatch. гайд

Способности Роковой вдовы и советы по стратегии

Поцелуй вдовы (ЛКМ) — винтовка Роковой вдовы в автоматическом режиме причиняет постоянные повреждения, каковые весьма хороши для родных целей. Не рекомендуется применять на дальних дистанциях и средних.

Поцелуй вдовы (ПКМ) — режим снайпера это та свойство, которую вы станете применять солидную часть времени. Принципиально важно иметь в виду заряд индикатора, поскольку в то время, когда он показывает 100%, то будет нанесён полный урон.

Возможно кроме этого стрелять по паре маленьких незаряженных выстрелов дабы скоро добить соперника либо дотянуться его, в то время, когда он пробует скрыться за стеной. В любой другой ситуации лучше подождать заряда винтовки, поскольку будет нанесён большой урон.

При применении режима снайпера, Роковая вдова самый уязвима, поскольку не имеет возможности скоро осмотреться и её легко отследить из-за следа от пуль. Исходя из этого особенно принципиально важно слушать звуки около, дабы отреагировать.

Цели, по которым нужно вести пламя прежде всего это храбрецы помощи, лишь после этого наступательные, а после этого танки.

Крюк (SHIFT) — крюк для Роковой вдовы есть главным транспортным средствам, которое, к тому же и универсально. Хорошей чертой для него есть то, что возможно скоро преодолевать препятствия, плохой — продолжительная перезарядка.

Для чего стоит применять крюк:

  • Чтобы скоро добраться до снайперских точек;
  • Дабы скоро добираться с точки восстановления либо до аптечки, кидая крюк в первых рядах себя и перемещаясь стремительнее;
  • Для осуществления стремительного побега, в особенности от таких наступательных храбрецов как Жнец, Трейсер и Гэндзи;

Примечание: Крюк имеет автонаведение на уступы, благодаря которому будет прицепляться к тому объекту, на что возможно взобраться. направляться не забывать об этом дабы избежать ситуации с ненужной перезарядкой свойства.

Супер прыжок с крюком

Одной из занимательных механик с крюком есть супер прыжок. Его возможно выполнить надавив клавишу пробел прямо перед достижением точки прикрепления крюка.

Перемещение будет осуществляться под тем же углом, под которым вы перемещались к цели, это значит, что двигаясь вверх Роковая вдова сможет мало «полетать» успев сделать в воздухе выстрел, удачно навести мину в группу неприятелей либо полноценно осмотреться.

Неизменно в движении

Роковая вдова не должна задерживаться на одном месте через чур продолжительно. Так что если вы видите, что на вас ведётся охота нужно сходу поменять позицию воспользовавшись крюком.

направляться всегда двигаться на протяжении матча, это разрешит остаться в живых более продолжительное время и заполучить множество фрагов.

Ядовитая мина (E) — так как ядовитая мина может прицепляться на стены, полы и потолки, то может оказаться достаточно неприятной неожиданностью для неприятелей. Кроме другого, она весьма действенна против умных наступательных храбрецов, каковые пробуют застать Роковую вдову неожиданно.

Имея это ввиду, возможно размещать мину в труднодоступных местах, нужно на потолке, поскольку на него неприятели по большому счету не обращают внимания.

К тому же, комфортно размещать ядовитую мину на подходе к себе либо к таким храбрецам как Бастион, дабы сигнализировать о нападении, поскольку при взрыве она издаёт своеобразный звук. Тогда вы станете знать что союзный храбрец в опасности либо вам нужно безотлагательно поменять расположение, нужно кинув ещё одну мину на подходе к позиции, что разрешит забрать Трейсер либо Гэндзи на тот свет.

Механика Ядовитой мины

  • По окончании запуска ядовитой мины она будет влиять на всех неприятелей в радиусе трёх метров;
  • На карте может пребывать лишь одна действующая мина от одной вдовы. В случае если кинуть ещё одну, пока вторая не сработала, то ветхая мина провалится сквозь землю.
  • Мина возможно стёрта с лица земли неприятелями;
  • Ядовитый газ от мины воздействует и на вас, но на союзников влияния не оказывает.

Инфразрение (Q) — ультимативная свойство Роковой вдовы, разрешающая ей видеть всех неприятелей на карте в течение 15-ти секунд. Инфразрение достаточно нужный навык, разрешающий скоро принять нужное ответ как самой Вдовой, так и союзными храбрецами.

Механика инфразрения:

Все неприятели будут раскрыты на карте для вас и ваших союзников, даже если они находятся в стартовой помещении;

Инфразрение будет сберигаться по окончании смерти Роковой вдовы;

Обратный отсчёт об окончании действия свойства представлен слева от прицела в виде неспешно уменьшающейся красной полосы с надписью Инфразрение. Союзники не смогут видеть данной шкалы.

Возможность стремительнее найти телепорт Симметры

Будучи под действием ультимативной свойстве, Роковая вдова с союзниками смогут действенно выяснить расположение Симметры, разрешив более стремительному нахождению телепорта. Кроме этого стоит иметь ввиду то, как выглядит Симметра под действием тепловизора.

Примечание: В то время в то время, когда Симметра устанавливает телепорт, ваша команда будет мгновенно предотвращена. Звуковое оповещение издаст тот храбрец, что находится к нему ближе всего.

Так что когда вы услышите фразу «У неприятеля имеется телепорт, мы должны отыскать его», необходимо скоро выяснить расположение Симметры посредством инфразрения. Кроме этого возможно выяснить расположение телепорта по союзнику, что оповестил команду, поскольку он находится ближе всего к телепорту.

В то время, когда применять Инфразрение

С большим уровнем повреждений Роковой вдовы, накопить ультимативную свойство для неё не воображает неприятностей. оптимальнее применять Инфразрение в то время, в то время, когда ваша команда участвует в военных действиях.

Не следует применять свойство будучи в единственном числе и при мёртвых союзниках.

Перед включением инфразрения нужно забраться на снайперскую позицию, поскольку вести снайперский пламя при включенной ультимативной способности несложно: легко стрелять по соперникам, выглядывающим из-за угла либо подбирающихся к вам позади.

Инфразрение полезно союзным храбрецам:

  • Крысавчику, с его свойством бросать гранаты в помещения дабы поразить неприятелей, которых он сейчас видит за стенками;
  • Турбосвину с его крюком, разрешая цеплять храбрецов из-за угла;
  • Заре с её ультимативной свойством, которую она сможет применить максимально действенно;
  • Фарре, помогая дотянуться неприятелей из помещений посредством взрывной волны либо разрешая вести пламя по появляющимся из-за угла соперникам;
  • Райнхардту с его рывком и огненным ударом;
  • Воину-76 с его ракетным ударом;
  • Ханзо с его кластерными и простыми стрелами;
  • Дзеньятте с заряженным ударом сферами.
Свойство Количество патронов Скорость атаки Перезарядка Урон Продолжительность
Поцелуй вдовы (ЛКМ) 30 10 зарядов в сек. 1,5 13
Поцелуй вдовы (ПКМ) 30 (3 патрона за выстрел) 1 заряд в сек. 1,5 12-120
Крюк (SHIFT) 12 сек.
Ядовитая мина (E) 75, радиус 3 метра 5 сек.
Инфразрение (Q) 15,5 сек.

Рекомендуемые комбинации

Рекомендуемая комбинация 1

Вдова вместе с Райнхардтом способны причинить много неприятностей, в особенности если она стоит у него за щитом либо стреляет по целям по окончании Землетрясения;

Турбосвин может притягивать танков, а вкупе с Роковой вдовой и истреблять их. В случае если первый притянет и попадёт дробью близко, а вдова сделает хэдшот;

Мерси может расширить урон наполовину, тем самым не оставляя шансов храбрецам с высоким числом ХП;

Рекомендуемая комбинация 2

Две вдовы способны продолжить воздействие инфразрения вдвое и нормально уничтожать помощь неприятеля. Плюс ко всему, установка двух мин на маленьком расстоянии друг от друга около подхода к точке обороны способны убивать наступательных храбрецов.

Сильные и не сильный стороны Роковой вдовы против вторых героевРоковая вдова сильна против

Дзеньятта: Медленная плохая подвижность и скорость передвижения делает Дзеньятту достаточно лёгкой мишенью для Роковой вдовы. К тому же, он кроме этого есть одной из её основных целей из-за собственной сферы гармонии и ультимативной способности исцеляющей союзников.

Сфера диссонанса кроме этого не есть громадной проблемой для вдовы благодаря её удалённости от поля боя, лёгкой возможности поменять позицию либо спрятаться за стенке, дабы переждать.

Дзеньятта в большинстве случаев не вступает в контакт с ядовитой миной и держится на расстоянии от поля боя. На протяжении его ультимативной способности всё равняется стоит вести пламя по неприятелям, для накопления отечественного Инфразрения.

Ана: Будучи снайпером как и Роковая вдова, Ана однако существенно уступает в ДПС. Плюс, у вдовы имеется возможность нанести критический урон в размере x2.5 от простого урона, тогда как у Аны такая возможность отсутствует.

Инфразрение делает из Аны лёгкую мишень.

Усыпляющий дротик Аны, в большинстве случаев, неэффективен против Роковой вдовы так как оба храбреца находятся через чур на большом растоянии друг от друга. Кроме этого вдова может перемещаться в стороны в режиме снайпера, что делает её ещё более сложной мишенью.

Так что для Аны ответ тратить усыпляющий дротик на вдову возможно назвать достаточно противоречивым, поскольку его возможно израсходовать и на более нужные вещи, такие как прерывание ультимативной свойстве.

Фарра: Фарра есть одной из самых лёгких целей для вдовы, поскольку медлительно летает в воздухе, а её ультимативная свойство и вовсе позволяет без проблем прицелиться для ваншота. Но постоянно стоит убивать Фарру поскорее, поскольку если она всерьёз взялась за вас, то уже парочка ракет могут быть фатальными.

Ханзо: Малая эффективность Ханзо на дальних расстояниях значительно облегчает жизнь вдовы. Так как её трассирующие пули достигают цели мгновенно, а от стрел достаточно легко уклониться отойдя в сторону.

Но, чем ближе Ханзо, тем легче ему вести пламя.

Особенно лёгким убийством вдовы для Ханзо будет взобраться к ней и запустить кластерную стрелу. Но кроме того в этом случае на многих картах имеются места, куда возможно встать лишь посредством крюка.

Маккри: В отличие от Ханзо, пули Маккри мгновенно достигают цели. Но у вдовы имеется громадное преимущество в виде свирепого урона на дальней расстоянии.

Страшен Маккри возможно лишь в паре с щитом Райнхардта либо Уинстона, что разрешит ему нормально вести пламя.

В ближнем бою наёмник существенно превосходит вдову, отчего направляться почаще расставлять мины на подходе к собственной огневой точке. В случае если Маккри применяет собственную ультимативную свойство Меткий стрелок, то это неизменно работа для Роковой вдовы и направляться скоро прицелиться для ваншота.

Ангел: Ангел возможно одна из самых легких мишеней. Кроме того если она достаточно прекрасно прячется солидную часть времени, то постоянно наступает время, в то время, когда ей нужно перелететь к союзнику.

На протяжении полёта Ангела её достаточно легко предугадать, дабы нанести решающий выстрел.

Так как храбрецы помощи являются приоритетными для Роковой вдовы, то Ангела направляться уничтожать прежде всего во избежания исцеления либо воскрешения её союзников. Инфразрение обычно есть главным в её убийстве.

Крысавчик: Роковая вдова — лучший контрпик против Крысавчика. Она защищена фактически от всех его свойств, за исключением взрывающейся шины, но кроме того в этом случае один выстрел может всё исправить.

Хоть Крысавчик и может забрасывать огневую точку из-за угла, попасть по вдове будет очень сложно, а он сейчас будет уязвим для огня ваших союзников.

Бастион: Из-за неосуществимости вести пламя на дальних расстояниях, Бастион всего лишь мишень для Роковой вдовы. Снайперские выстрелы достаточно действенны и будут заставлять его всё время поменять режим и исцеляться, развязывая руки вашим союзникам.

Так как вдова обычно находится раздельно от соратников, атаки Бастиона в режиме танка ей не страшны. Всё по причине того, что он действен по большей части против скоплений неприятелей и будет сосредотачивать целый пламя как раз по группе целей.

Кроме этого действенным средством против Бастиона будет являться ядовитая мина, в то время, когда он в режиме турели.

Мэй: Мэй по большей части обязана наносить урон и замораживать соперников на ближней расстоянии. По данной причине она не есть страшным для нас соперником.

Но Ледяная стенки может временно блокировать выстрелы.

При приближении Мэй мы кроме этого можем воспользоваться крюком, дабы скоро выйти из-под заморозки. Ультимативная свойство морозной королевы не воображает опасности для Роковой вдовы из-за дальности её нахождения.

Заря: Заря фактически безвредна против снайпера. Её оружие действует по большей части на ближней и средней расстоянии, а ультимативная свойство обычно не имеет возможности задеть вдову из-за дальности.

Но в случае если однако заденет, то крюк разрешит легко из неё выбраться.

Роковая вдова не сильный против

Трейсер: Скоро движущиеся цели весьма злят Роковую вдову. В Трейсер весьма тяжело попасть, а отечественный снайпер есть для неё одной из основных мишеней.

По данной причине, в случае если во вражеской команде имеется Трейсер, нужно забираться на огневые позиции каковые не имеют доступа не считая как посредством крюка.

В случае если таковой возможности не имеется, то возможно обойтись ядовитой миной. Кроме этого если вы слышите оповещение о том, что совершается бросок импульсной бомбы, от неё возможно мгновенно уклониться применяя крюк.

Свойство инфразрение против Трейсер очень действенна.

Жнец: Подлая подвижность жнеца разрешает ему обходить поле боя стороной и заходить с тыла. Лучшим советом тут будет держать слух и внимание настороже, дабы своевременно заметить момент телепортации либо услышать её звук.

Ядовитая мина кроме этого есть хорошим ассистентом в обнаружении Жнеца. Ни за что не следует пробовать победить его в ближнем бою при помощи автоматического огня винтовки, поскольку кроме того один выстрел вблизи губителен.

Гэндзи: Ужасный сон фактически любого храбреца-защитника. Его кибер-ловкость вкупе с быстрым ударом разрешают ему добираться на вашу огневую позицию за считанные секунды, а отражение атак способно сваншотить.

По этим обстоятельствам стрелять по нему стоит лишь, в то время, когда его внимание не сосредоточено на вас.

Ядовитая мина кроме этого слабо оказывает помощь против него, плюс, он может её отразить. Так что этот навык тут достаточно ненужен.

В случае если Гэндзи напал на вас вблизи, нужно как возможно стремительнее поменять позицию, нужно поближе к союзникам.

Уинстон: Защитные экраны Уинстона спасли много целей Роковой вдовы. Кроме этого он может применять собственный прыжок, дабы стремительнее подобраться к нам и убить.

Высокие показатели ХП также могут быть проблемой. Посему получается, что при атаке гориллы самым лучшим способом не составит большого труда кинуть в него мину и сбежать.

А при ведении огня с далека, лучшим вариантом будет целиться в голову.

Роковая вдова нейтральна

Лусио: Так как Лусио есть достаточно сильным храбрецом помощи, то он неизменно должен быть одной из основных целей. Свойство к стремительному передвижению и катанию по стенкам делает из него сложную мишень, но при попадании по нему стоит дождаться переключения на ауру исцеления, тогда добить его будет значительно легче.

Из-за дальности Роковой вдовы ей кроме этого не требуется тревожиться о его звуковых импульсах.

Турбосвин: Турбосвин воображает не такую серьезную опастность для Роковой вдовы, но его высокие показатели ХП и замечательные свойства к самовосстановлению делают из него тяжёлую добычу. К счастью Роковая вдова в большинстве случаев вне предела досягаемости его крюка.

Примечание: Турбосвин может притянуть вас своим крюком на протяжении полёта посредством крюка-кошки.

Симметра: Солидную часть времени Симметра ставит турели и телепорты, каковые, в большинстве случаев, вне видимости. Она появляется в поле зрения лишь на протяжении пуска собственных фотонных шаров, тогда-то и стоит фокусировать на ней прицел.

Особенно легко будет сделать ваншот на протяжении действия инфразрения. Кроме этого, как было сообщено выше, эта свойство разрешит найти её телепорт намного раньше, на протяжении установки.

D.va: D.va может стать сильным неприятелем против Роковой вдовы. Всё благодаря её способности к 5-ти секундному полёту, дабы быстро сократить расстояние.

Вблизи её ядерные пушки весьма замечательные и смертельные, перед побегом возможно кинуть в неё мину, дабы нанести какой-никакой дополнительный урон.

В остальных случаях D.va движется достаточно медлительно, а критические удары по ней способны забрать до половины ХП. В людской форме легко убивается, исходя из этого перед тем как она позовёт следующую меху, стоит сливать как возможно стремительнее.

Райнхардт: Массивный щит Райнхардта это единственная неприятность, которую он может вам доставить. Блок от снайперских выстрелов, продвижение вражеской команды вперёд, всё это должно содействовать скорейшей смене позиции, дабы возможно было вести пламя.

Кроме другого, стоит смотреть за огненным ударом Райнхардта и своевременно уклоняться.

Солдат 76: Чем дальше от вас Солдат 76, тем лучше. На дальних расстояниях его винтовка имеет урон намного более низкий, чем на ближних и на средних.

Это указывает, что преимущество в ДПС будет конкретно за вами.

Но стоит беспокоиться его тактического визора, по причине того, что на протяжении действия данной способности Роковая вдова есть одной из его основных целей.

Роковая вдова: В бою против второй Роковой вдовы обычно решает мастерство и своевременно применённый навык Инфразрение. Вражеская Роковая вдова должна быть одной из первых целей, каковые вы должны стереть с лица земли.

В случае если же оказалось, что инфразрение в первый раз применила она, а не вы, то нужно оставаться вне поля зрения неприятелей на некое время.

Торбьорн: Башенки Торбьорна являются весьма замечательными и могут вынуть Роковую вдову из укрытия. Но это условие соблюдается по большей части на ближних и средних расстояниях.

На дальней дистанции Роковая вдова с легкостью уничтожает как турель, так и самого Торбьорна. Стоит не забывать, что инфразрение не работает по обнаружению турели, а мины ей уничтожаются, так что если вы в атаке, то стоит двигаться с осторожностью и не тратить попросту навык на букву (E).

Ниже представлены лучшие карты для Роковой вдовы, и точки, на которых эргономичнее всего расположиться для обстрела соперников

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Храм Анубиса

Атака

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Храм Анубиса

Защита

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Ханамура

Атака

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Ханамура

Защита

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Дорадо

Атака

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Дорадо

Защита

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Шоссе 66

Атака

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Шоссе 66

Защита

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Пост наблюдения: Гибралтар

Атака

Лучшие места для Роковой вдовы на карте Пост наблюдения: Гибралтар

Защита

Лучший Гайд на Роковую Вдову в Overwatch


Похожие статьи, подобранные для Вас: