Роль освещения: интервью с художником ?pantheon: rise of the fallen

В то время, когда большая часть из нас думают о графике и визуальном стиле игр, то воображают себе объекты, ландшафты, персонажей, доспехи, множество и оружие вторых вещей, каковые, казалось, делают игру снаружи особой. Однако, быть может, самым серьёзным нюансом есть то, о чём мы по большому счету редко вспоминаем — освещение.

Движок Unity предоставляет достаточно систему освещения, но команда Visionary Realms сходу знала, что им пригодится что-то значительно важнее, дабы осветить мир Pantheon: Rise of the Fallen. В следствии разработчики были заняты созданием систем набора и целого инструментов.

Технический живописец, Бруно Риме, в интервью поведал об освещении, как оно воздействует на остальные нюансы и из-за чего есть таковой неотъемлемой частью дизайна.

Многие не вспоминают об этом, но освещение вправду имеет громадное значение в разработке игр, не так ли?

Не просто громадное. Без него игра практически в темноте.

Это один элемент, что связывает всё совместно. В случае если освещение сделано некачественно, вам не окажут помощь другие нюансы графики и визуального стиля, кроме того с пост-эффектами либо чем-то в этом роде.

Все отечественные элементы выстроены так, дабы соответствовать совокупности освещения, исходя из этого принципиально важно, дабы всё было верно сначала.

Итак, как происходит внедрение новой совокупности освещения? Делается ли это быстро, словно бы надавили на тумблер, либо поэтапно?

Это делается поэтапно. Первый этап: обеспечить последовательный и чистый свет на всех уровнях, дабы живописцы имели возможность всегда смотреть и совершенствовать свои работы.

Отечественная первая реализация новой совокупности — несложная направленная световая установка — окружающий свет, что покрывает отечественные физически созданные сцены рендеринга. Следующим этапом есть развертывание собственной совокупности времени дней, которая разрешает сделать освещение более динамичным.

Мы создаём отечественную собственную совокупность теней, дабы совладать с ограничениями MMO, поскольку в них много игроков находится в одном месте.

Роль освещения: интервью с художником ?pantheon: rise of the fallen

Поведайте подробнее об этих разных их влиянии и системах на игру.

Совокупность дневного времени есть неотъемлемой, поскольку она снабжает отечественный главный направленный свет, к примеру, солнце в течение дня, и отражения и другие источники. Мы желаем извлечь максимум из этого, исходя из этого прилагаем все усилия, дабы обеспечить самую лучшую детализацию кроме того в местах, находящихся в тени.

Мы полагаем, что многие совокупности времени пренебрегают этим элементом, но мы видим в нём настоящий потенциал. К примеру, в случае если главный направленный свет закрыт тучами, мы желаем, дабы область, которая находится в тени, смотрелась так прекрасно, как это вероятно.

Тени дают представление о том, что все визуальные элементы привязаны к почва верно. Без хорошей теневой совокупности всё будет смотреться так, словно бы плавает либо не поддаётся законам гравитации.

Еще одна вещь, которой мы на данный момент занимаемся — это отечественная личная версия совокупности отложенного освещения Unity. Мы добавляем подповерхностное рассеяние на всех игровых поверхностях.

В Pantheon большое количество природы, а потому свойство сделать элементы, такие как трава, листва, ткань, кожа либо каждые органические поверхности, более правильными, существенно улучшит реализм и внешний вид игрового мира. Вправду здорово то, что отечественные совокупности разрешают развернуть субповерхностное рассеяние на чём угодно.

Оно не исчерпывается каким-либо одним объектом.

Мы кроме этого разрабатываем особые шейдерные инструменты, каковые разрешают нам додавать как возможно больше элементов в одно место. Мы делаем отечественные шейдеры максимально действенными.

Мы желаем разрешить живописцам сосредоточиться на создании хороших вещей для отечественной игры, а не на попытках подстроиться под технические ограничения.

Pantheon: Rise of the Fallen — ответы на вопросы игроков, часть 3


Похожие статьи, подобранные для Вас: