Рудники гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Рудники гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Здравствуйте, глубокоуважаемые игроки World Of Tanks! Мы снова с вами и готовы поведать о том, как играть на карте Рудники wot.

Из отечественного гайда вы определите все самое нужное и актуальное об данной карте и, надеюсь, почерпнете для себя определенный багаж знаний, поскольку осознавать локацию в отечественной игре, быть может, кроме того ответственнее, чем осознавать собственный танк! Дорогие приятели, мы приступаем к обзору.

Неспециализированная информация.

Картина 1. Миникарта стандартного боя.

Картина 2. Миникарта встречного боя.

  • Карта wot Рудники находится в игре World Of Tanks весьма в далеком прошлом, еще со времен бета-теста.
  • Ранее эта карта именовалась Пагорки.
  • Пара раз wot Рудники поменяли собственный вид и перерабатывались геймплейно.
  • Карта доступна для игры полностью всех уровней, от первого до одиннадцатого.
  • Размер карты Рудники wot небольшой, всего 800*800 метров.
  • Тип карты — летняя (на вашем танке тут будет наноситься летний камуфляж).
  • На Рудниках дешёвы два режима боев — обычный и встречный.
  • Достаточно несложна для понимания, имеет в полной мере конкретные и явные направления и ключевые позиции.
  • Рельеф карты Рудники wot очень насыщен: горки, бугры, скалы, камни, кусты, деревня, острова, поделённые не глубокой речкой.
  • Геймплей на Рудниках, в большинстве случаев, бодрый и деятельный, но имеется определенные обстановки (излишнее количество ТТ и ПТ-САУ), в то время, когда может случиться стоялово.

Что же, разглядим столь очевидные главные элементы данной карты.

Картина 3. Условные обозначения.

  1. Левый фланг, либо остров, либо маяк. Очень сложная местность, поскольку как раз тут протекает речка (в которой, но, нельзя утонуть). Эта река разделяет сушу в данной части карты на островки. Центральный островок — это главное место столкновений, тут имеется кое-какие укрытия: камни, кусты, рельеф и, конечно же, маяк. Это второстепенное направление, прорыв которого, но, может привести к печальным последствиям. Данное направление очень противоречиво и вот в чем дело: ко мне имеет суть ехать стремительным танкам (средним и легким), но тем самым вы бросаете основное направление на данной карте — горку, что очень не нужно. Исходя из этого выбирать этот фланг для атаки направляться только в крайних случаях, а главные силы стремительных танков сконцентрировать на взятии горки.
  2. Верхняя часть, включающая в себя верхнюю базу и респаун в стандартном бою, и респаун верхней команды в режиме встречного боя. Тут имеется пара ответственных элементов: маленькая горочка на которой простаивают целый бой ПТ-САУ и артиллерия, маленькая деревня и пара относительно высоких утесов. В целом, ничего увлекательного, поскольку битвы на данной карте редко заканчивается взятием базы.
  3. Подгорок либо бугор. Эта часть Рудников вместе с горкой образуют центральное направление, самое ответственное на данной карте. Обычно как раз от расстановки сил в центре будет зависеть финал боя. Подгорок очень принципиально важно держать по двум наиболее значимым обстоятельствам:
    • В случае если ваша команда заняла горку и обосновалась на ней, то с подгорка нужно оборонять заезд на горку, дабы неприятели не смогли выбить ваших союзников с горы и поменять движение боя.
    • В случае если вражеская команда заняла горку, то с подгорка нужно осуществлять контроль эту часть карты, дабы неприятели не могли нормально развить наступление.
    • Но, вам стоит постоянно помнить, что именно ко мне будет постоянно сводиться вражеская артиллерия прежде всего! Так, в случае если артиллеристов в сражении довольно много, то стоит поджиматься к самой горе как возможно ближе, дабы не нахватать чемоданов. Как вы осознаёте, дабы не происходило в сражении, но на подгорке у вас неизменно должны быть танки прикрытия!

      По собственному опыту сообщу, что обычно успешное взятие горки заканчивается тем, что приезжают с подгорка вражеские тяжелые танки, поскольку союзников на подгорке не было и захватывают гору, что мгновенно переламывает движение боя.

    • Горка. Это самая центральная часть карты, дающая много плюсов:
      • С горки возможно делать хороший подсвет, а также позиций артиллерии.
      • По причине того, что горка — это вершина карты, то из этого раскрывается куча ответственных прострелов по всей карте. Владея горкой, возможно осуществлять контроль и обе базы, и оба фланга.
      • В случае если ваша команда заняла горку, то неприятелю придется целый бой скрываться и сидеть в дэфе.
      • Как вы осознаёте, это через чур жирное преимущество, а потому битвы за горку, в большинстве случаев, бывают особенно ожесточенными и, конечно, команда, у которой успеет заскочить на горку предельное число танков вероятнее ее займет. Карта wot Рудники, пожалуй, единственная в отечественной игре, на которой всего один таковой элемент карты (горка) дает столько значительных преимуществ.

      • Правый фланг либо деревня. Еще одно второстепенное направление, подходящее для тяжелых танков, поскольку они тут смогут укрываться от артиллерии и ПТ-САУ, поджимаясь под горку. Но, в случае если горку заняла вражеская команда, то каждые активные действия на этом фланге тут же прекращаются, а тяжи судорожно вжимаются в укрытия, поскольку танки с горы с легкостью контрят это направление. Возможно, само собой разумеется, не находиться под горкой, а отправиться в деревню, где довольно много разрушаемых и не разрушаемых домов и танковать из этого, но вам нужно не просто, поскольку спрятаться за этими домиками так, дабы вас не простреливали артиллеристы, ПТ-САУ и танки с горы очень не легко. Отдельного внимания требует да и то, что именно в деревне в режиме встречного боя находится база, но об этом мы поболтаем ниже.
      • Нижняя часть, включающая в себя нижнюю базу и респаун в стандартном бою и респаун нижней команды в режиме встречного боя. Так же как и верхняя часть, тут имеется пара серьёзных элементов, воздействующих на геймплей: пара домиков в правом нижнем углу, где скрываются артиллеристы; холмики и кусты, где постоянно могут подняться ПТ-САУ. Возможности между верхней и нижней частью равны и играются одинаково.

      Тактика на карте Рудники в стандартном бою.

      Картина 4. позиции и Направления в стандартном бою.

      Тактика на рудниках несложна до безобразия и очень требовательна не столько к знанию направлений, сколько к знанию главных позиций. Давайте поболтаем об этом.

      1. Позиции для артиллерии, по традиции, выделены коричневыми областями. Этих позиций не большое количество и все они очень очевидны, что делает стрельбу по трассерам на данной карте, обычно, весьма действенной. Также, вам направляться постоянно помнить, что вас смогут засветить и танки с горки, кроме того в начале боя, а потому вам направляться как возможно скорее уезжать на собственную позицию и скрываться в том месте.
      2. Позиций для ПТ-САУ (фиолетовые области) на Рудниках кроме этого не большое количество, но все они весьма действенны. Обычно как раз дальние прострелы с этих позиций смогут поменять движение боя. Кстати, контрятся ПТ-САУ на данной карте лишь только общими усилиями артиллеристов и грамотных светляков. Но, вам направляться смотреть за ходом боя и в нужный момент смещаться за военными действиями. Кстати, занимать эти позиции нужно только ПТ-шкам с хорошей маскировкой (к примеру, Объект 704, Grille 15, Foch 155 и другие), а вот громадным ПТ-САУ и ПТ-САУ с башней (такие как Jagdpanzer E 100, Т110Е4, T110E3, FV215b(183) и другие) оптимальнее будет косплеить тяжелые танки.
      3. Игра через центр, в большинстве случаев, требует громадных упрочнений в один момент нескольких типов танков:
        • лёгкие танки и Быстрые средние заскакивают на горку (желтые стрелочки), устраивают в том месте адскую мясорубку с соперниками. Сама горка совсем маленькой по размерам и битвы за горку ведутся на весьма родных расстояниях. На горке имеется пара укрытий, выделенных желтыми областями, и пара эргономичных полок для прострелов по вторым частям карты (также желтые области).
        • Более медленные танки подтягиваются по красным стрелочкам и закрывают горку снизу, оказывают помощь союзникам. Тут кроме этого имеется пара укрытий для обеих команд (продемонстрированы красными областями). Занимать эти позиции нужно, в противном случае ваши союзники на горке вероятнее погибнут!
        • Имеется и еще по одной позиции для каждой команды, продемонстрированные голубым цветом. С этих позиций возможно простреливать и подъем на горку, и соперников на острове. Эта позиция трудится не всегда, поскольку достаточно легко контрится с различных сторон! И исходя из этого занимать ее стоит на риск и свой страх, а продолжительно оставаться на ней я вам не рекомендую.
        • Маленький совет для вас: до начала боя пристально проанализируйте составы обеих команд, подсчитайте примерное количество союзных и вражеских сил, каковые успеют заехать на горку и при сильного перевеса не в вашу пользу, быть может, вам стоит забыть про горку и сконцентрироваться на острове, за горой либо под ней. При таких условиях вы станете в проигрышном состоянии и вам нужно устраивать стоялово, дабы на вас вылезали соперники, а не вы на них. Как бы то ни было, умение разбирать и осознавать составы команд (вести войну) — это наиболее значимая составляющая вашего личного скила.
        • Направление за горкой, на правом фланге (продемонстрировано светло синий стрелочками) особенно прекрасно для весьма медленных и весьма бронированных танков. Главное место столкновений выделено синей областью. Но в этот самый момент имеется серьёзный нюанс: в случае если горку захватили неприятели, то каждая попытка активных действий за горой обернется для вас безрадосно. В таковой ситуации, вам направляться срочно отойти назад и подняться в оборону. За горкой имеется и еще успешные позиции, продемонстрированные кроме этого светло синий овалами, находящиеся около самой правой границы карты. Оттуда возможно в некоторых обстановках удачно простреливать множество вражеских позиций кроме того из инвиза, но в других обстановках эти позиции станут для вас могилой, а исходя из этого лучше покинуть их более умелым игрокам.
        • Особого внимания требует левый фланг — остров (продемонстрированный зелеными стрелочками). В центре острова стоит громадный камень, что может служить укрытием (он выделен зеленым кругом без заливки). Но, любая команда обязана стремиться продвинуться по этому флангу как возможно дальше и занять позиции: под цифрами 1 — для команды верхнего респауна, под цифрой 2 — для команды нижнего респауна. Огромная неточность многих игроков в рандоме содержится в том, что на данный фланг приезжают танки и стоят целый бой на месте. Так запрещено! Если вы не имеете возможность продвигаться по острову, то вам направляться переехать и поддержать союзников на втором направлении. Более подробно об игре на этом направлении мы поболтаем в следующем разделе.

        Итак, тактика игры на Рудниках через маяк.

        Картина 5. Тактика через маяк.

        взглянуть на картину выше, где схематично нарисовано перемещение верхней команды по левому флангу. Как видите, начальные позиции на этом фланге просто-напросто ненужны и не несут никакой серьёзной геймплейной составляющей, а прострелы (красные стрелочки) раскрываются только в самом финише этого фланга.

        Прострелов тут вправду большое количество и они весьма комфортные, поскольку стрелять вы станете неприятелям в борта либо корму. Но вся соль этого направления содержится как раз в том, дабы как возможно скорее проехать целый фланг!

        Остановиться в начале острова и занять оборону возможно только чтобы остановить вражескую атаку. В каждый ситуации, останавливаясь в дэфе на острове, вы станете балластом для вашей команды. Запомните два несложных правила игры на левом фланге:

        • Ко мне имеет суть ехать в начале боя как минимум чтобы остановить вражескую атаку по острову! Затем вам направляться или продвигаться дальше, или уходить с острова!
        • Если вы приехали на остров, неприятели не атакуют, а вы не имеете возможность проехать дальше из-за успешной обороны соперников, то срочно уезжайте с этого фланга. Вы станете тут ненужны!
        • Только проехав через целый фланг, вы начнете приносить пользу команде, а продвигаясь дальше вглубь вражеской территории, вы окружите неприятелей и в конечном итоге доберетесь до артиллерии.

        Тактика на карте Рудники во встречном бою.

        Картина 6. позиции и Направления во встречном бою.

        Встречный бой на данной карте отличается от стандартного по нескольким ответственным нюансам:

        • Респауны средних и легких танков находятся существенно дальше от горки, чем респауны тяжелых танков и ПТ-САУ. Вследствие этого, заехать на горку становится крайне проблематично, поскольку тяжелые танки успевают к горке, обычно, стремительнее.
        • Направление через маяк полностью теряет целесообразность и ехать в том направлении не следует. В большинстве случаев, команда, которая теряет силы на маяке, весьма не так долго осталось ждать проигрывает базу и горку (проигрыш по захвату).
        • Как и раньше приоритетными направлениями остаются деревня и горка (где находится база). Но тут имеется ответственный нюанс — ни за что нельзя бросать большое количество танков на горку, значительно серьёзнее осуществлять контроль базу.
        • На Рудниках в режиме встречки битвы обычно заканчиваются захватом базы по причине того, что в кругу захвата имеется довольно много укрытий, где захватчики смогут спрятаться от вашего огня. Исходя из этого, вам направляться пристально смотреть за ходом боя и своевременно перетягиваться к базе, в случае если в том месте нужна помощь!

        В заключении.

        Что же приятели, хоть карта Рудники и достаточно увлекательная, но для боев больших уровней (8-10) она подходит не хорошо, десяткам тут тесно и не комфортно, а большой обзор на этих уровнях не позволяет спрятаться никому. Если вы спросите мое вывод об данной карте, то я вам совсем совершенно верно сообщу, что Рудники направляться сократить седьмым уровнем боев и не выше! Гайд Карты

        World of Tanks обзор карт, хорошие позиции


        Похожие статьи, подобранные для Вас: