Руководитель mmorpg legends of aria ответил на вопросы игроков

Дерек «Supreem» Бринкманн из Citadel Studios, начальник разработки MMORPG Legends of Aria (ранее Shards Online), именуемой многими наследницей Ultima Online, ответил на вопросы игроков на популярном английском ресурсе Reddit. Ниже представлен перевод самых ответов и актуальных вопросов, каковые смогут быть занимательны отечественным читателям в канун запуска игры в Раннем доступе Steam.

Вы все ещё верите, что релиз в Steam будет в апреле?

Какой превосходный первый вопрос! В конце каждого периода тестирования мы собираем все отзывы и проводим кучу встреч, дабы выяснить, где мы находимся и вероятен ли релиз в назначенную дату.

Хорошая новость содержится в том, что основываясь на отзывах CB1, мы весьма довольны главным дизайном игры и ее текущей реализацией. Однако, у нас имеется большое количество работы, которая связана с оптимизацией, полировкой и игровым опытом текущих профессий.

Имея это в виду, имеется хороший шанс, что дата выпуска в Steam сместится. Для команды крайне важно, дабы по окончании финального вайпа дать лучший игровой опыт, потому, что выстрелить игра может лишь один раз.

Ожидайте объявления о дате релиза в ближайшее время с более конкретным ответом.

В то время, когда будут реализованы кошки и фермы?

У нас имеется кое-какие вправду крутые идеи для игроков, желающих заниматься фермой. Если они не будут реализованы на момент выхода в ранний доступ, то, возможно, покажутся в одном из первых обновлений.

Кошки, это потрясающе! на данный момент же дам задание отечественным живописцам. 🙂

В будущем будет ли сделан выговор на кое-какие улучшения неспециализированного интерфейса пользователя и, например, сотрудничество с картой, и в случае если да, то каковы замыслы?

Мы желаем, дабы люди изучили игру так же, как вы имели возможность бы изучить мир в реальности. Такие вещи, как маркер карты, что совершенно верно показывает ваше расположение, и пользовательские маркеры не имеют места в отечественных официальных правилах сервера.

Однако, у нас имеется увлекательные идеи, каковые разрешат взять некоторые сведенья о расположении и мы кроме этого желали дать картам больше физического представления в мире.

Сейчас люди применяют бумажные заметки для активации маркеров на карте, из-за чего бы просто не сделать отображение их в настоящем времени?

Это обходное ответ и оно будет удалено по окончании того, как мы реализуем другие способы и полноценную картографию определить ваше текущее расположение.

Руководитель mmorpg legends of aria ответил на вопросы игроков

Какой эффект произвели подобные игры на Legends of Aria? Было ли что-то, от чего было нужно отказываться либо вы ощущали необходимость в реализации чего-то, потому как этого ожидали поклонники?

У нас не было единого дизайнерского ответа, которое мы были вынуждены реализовать. Но при создании таковой игры, как Legends of Aria, кое-какие из ответов наблюдают прямо на тебя.

Хорошим примером есть система навыков, прокачка которых зависит от частоты применения.

Она, по собственной сути, заставляет вас «прилипать» к колесу многих качеств, потому, что существует так много способов развивать навыки интуитивно, «делая и приобретая» опыт. Но в других качествах имеется области, каковые, согласно нашей точке зрения, нуждались в огромных улучшениях и мы не воздерживались от введения уникальных современного подхода и идей.

Хорошим примером этого есть включение в игру обучения некоторым навыкам и глубина качеств ближнего боя.

Планируется ли управление многоэтажными строениями?

В голове у меня имеется ответ для многоэтажных строений и я сохраняю надежду довести его до игры в скором времени. Но, что касается приоритетов, это, возможно, не будет реализовано в версии раннего доступа.

Планируете ли внести трансформации в реагенты для заклинаний, дабы сделать их более нужными? А добавить комбинации реагентов либо сделать кое-какие реагенты редкими?

Реагенты, непременно, будут играться более неповторимую роль, в то время, когда мы углубимся в нюансы садоводства / фермерства и другие сверхсекретные функции, о которых пока не можем сказать. Мы согласны с тем, что приобретение их в магазине возможно делом случая, но это нужное зло!

В то время, когда вы собираетесь исправить неприятности производительности клиента / утечки памяти, дабы не требовалось перезапускать сервер каждые 2 часа?

В разработке игр оптимизация, в большинстве случаев, есть одной из последних вещей, каковые вы делаете. Всё по причине того, что множество вещей всегда меняется и это может закончиться утратой наработок.

Мы планируем наладить клиент между этапом Early Access и релизом.

Это одна из обстоятельств, по которой мы добавили еще одного программиста в команду!

В то время, когда будет развиваться крафт?

У нас имеется в замыслах громадные трансформации совокупности крафта в следующем обновлении. Мы планируем расширить брони и вариативность одежды через замену цвета (оттенки).

Это даст нам значительно больше свободы для повышения количества наборов брони.

Помимо этого, мы трудимся над созданием большего количества ресурсов для рецептов высококлассной брони , дабы её было сложнее создать. Наконец, у нас имеется кое-какие замыслы по созданию крафтовых заданий NPC, разрешающих новичкам-ремесленникам получать деньги без привлечения вторых игроков.

Имеется ли конкретная дата, в то время, когда мы сможем взять музыкальные и бардовые навыки?

Мы ориентируемся на формирование профессий, каковые у нас имеется в игре на данный момент. Барды и Некросы в первый раз войдут в перечень боевых профессий лишь по окончании релиза.

Планируется ли изменение PvP-баланса до запуска в Steam?

У нас имеется практически готовый патч для PvP, он включает в себя баланс между волшебниками, тяжёлыми и лёгкими бойцами. Он весьма широк, его описания не сможет войти в один ответ, мы поведаем подробнее перед его выпуском.

Из-за чего вы начали AMA, а после этого пошли за сэндвичем?

В действительности это были куриные крылышки и фри!

Инструменты хостинга и администратора в Steam Early Access будут доступы всем либо будет какой-то отдельный релиз?

Текущий замысел — открыть хостинг и моддинг для всех в Steam. Будет маленькая ежемесячная плата, которая связана с запуском «кластера», что есть сервером в один момент для нескольких регионов.

В то время, когда вы станете додавать воровство и обнаружение скрытности?

Мы наблюдаем на реализацию обобщенного навыка отслеживания. Воровство — это то, что мы вправду желаем реализовать, и уже сделали пара шагов с целью достижения данной цели.

Однако, мы крайне осторожно относимся к его размещению в Legends of Aria.

У нас имеется базисная реализация обоих воровства (и навыков отслеживания) на данный момент, которая разрешит персонажам-ворам взаимодействовать с миром. Мы будем реализовывать PvP-кражи, когда установим правила,положительно воздействующие на опыт игрока.

Что вы думаете о балансе вещей? Я имею в виду, их возможно будет купить либо добыть только в высокоуровневых подземельях?

Отечественная цель пребывает в том, дабы предметы, созданные игроком, стали самыми желанными в игре. Текущая концепция не есть 100% правильным отражением этого, но по мере того, как мы завершим производство главных функций, то сможем развернуть отечественную окончательную совокупность, которая станет хорошей.

Какие-либо замыслы по добавлению большего количества рецептов мебели для плотников?

Да, отечественный 3D живописец формирует новую мебель, в то время, когда мы говорим!

В то время, когда мы заметим больше предметов для дома?

45 предметов вправду не хватает. Мы планируем добавить более большим зданиям больше предметов.

Это должно случиться в одном из следующих обновлений.

Будет ли официальный сервер ЕС? Было бы весьма не очень приятно создавать персонажа на американском сервере лишь чтобы после этого начать играть на ЕС с нуля.

Мы планируем запустить столько региональных серверов, сколько нужно для помощи спроса. Мы желаем быть осмотрительными, дабы не открывать их через чур много.

Однако, я практически уверен, что хватит игроков для сервера ЕС и США при запуске Early Access.

Помимо этого, свойство трансфера персонажей между серверами — это функция, которую мы сохраняем надежду реализовать в какой-то момент в будущем.

Имеется ли улучшения, направленные на PvE?

Часть отечественных грядущих улучшений включает в себя работу по совершенствованию AI монстров по всем направлениям, включая более интеллектуальных боссов с дополнительными свойствами. Также, мы повторно пройдемся по местам расположения и появления боссов, дабы сделать приключения еще более захватывающими.

Планируете ли вы добавить войны гильдий?

Мы планируем добавить войны гильдий! Это одна из совокупностей, каковые запланированы в первостепенном обновлении по окончании запуска Steam.

Об игре, европейский сервер будет запущен при бета-запуске?

Да, мы планируем.

Парни, вы планируете присутствовать на PaxEast в текущем году?

Да! Ожидайте анонс.

Планируете ли вы добавить дополнительные расы персонажей по окончании выхода в Steam?

Да, дополнительные расы покажутся в игре по окончании релиза.

Будут ли другие миры, такие как Вавилонская башня и Термина, и мир стим-панка, либо Легенды Арии останутся классическти фэнтези?

Да, мы неспешно перейдем к добавлению дополнительных миров. Игра не будет только фэнтезийной, в будущих обновлениях мы планируем добавить другие стилистики.

Существуют ли замыслы по добавлению совокупности взлома сундуков в подземельях либо во всём мире?

Да! Ожидайте, что это случится до запуска раннего доступа.

Похоже, разработчики против убийства игроков как концепции. Вы сократили мобильность до нуля.

Пользователи не смогут путешествовать пешком. Что за мысль стоит за этим?

На мой взор, PVP и PVE делается неинтересным, интерес к игре теряется весьма скоро.

В действительности, мне приходится вычислять каждое убийство, потому как их мало. Помимо этого, вы теряете -20000 кармы за любой предмет грабежа.

Я пологаю, что совокупность кармы не сбалансирована и вы должны создать условия для PK (убийства игроков) хотя бы определенных местах.

С уважением.

Сказать, что мы против убийства игроков, не совсем верно. LoA — это одна из немногих игр, где разрешено убить кого угодно за пределами защищаемой территории в любое время.

Мы ограничиваем передвижение лишь для изгоев (людей, каковые становятся красными), что есть полным дном спектра кармы. Имеется большое количество способов принимать участие в убийстве игрока, не становясь изгоем.

Вы имеете возможность сражаться в фракциях, каковые являются согласованной совокупностью PvP, разрешающей сражаться кроме того в городах. Либо вы имеете возможность убивать вторых людей с более низкой кармой.

Чем ниже карма вашей жертвы, тем меньше карма снизится для вас при негативных действиях (в случае если таковые имеются). Если вы решите стать красным, это также прекрасно, и мы не мешаем людям играться в игру так.

Но если вы это сделаете, ограничение передвижения — это ваш штраф.

Вы имеете возможность сражаться и убивать кого угодно, кроме того игроков с самой лучшей кармой, в случае если готовы бежать к ним. Ограничение передвижения предотвращает постоянные убийства каждого новичка, которого они смогут отыскать.

Что касается ваших отзывов о том, что совокупность кармы не сбалансирована, вы, возможно, правы. Мы выпустили совокупность кармы в CB1, и её ещё предстоит сбалансировать и настроить, перед тем как мы доберемся до раннего доступа.

Планируете ли вы ввести новые виды рыб? по причине того, что пять (шестой не считается из-за крайней уникальности) не хватает.

Да, отечественная команда уже имеет наработки с новыми рыбами. 🙂

Каково ваше видение высокоуровневого крафта? Желаете ли вы сделать рецепты высокого класса для всех профессий?

У нас имеется некий новый и захватывающий контент для ремесленников, что станет дешёв в скором будущем и сыграет ключевую роль в крафте вещей большого уровня. Мы раскроем больше информации об этом в скором будущем, но ремесленники, непременно, будут радостны!

Для чего поменять формулу, в то время, когда дело доходит до статов и навыков от UO (Ultima Online)? Казалось бы, несложнее и сбалансированнее скопировать механики из UOForever либо UOHybrid и внести маленькие корректировки, и все усилия, нужные для оттачивания их дизайна, смогут быть перераспределены на создание контента / улучшения QoL / исправления неточностей.

На данный вопрос имеется 2 ответа. Во-первых, возможно с уверенностью высказать предположение, что все мы уже наигрались и знаем эти совокупности до смерти.

Во-вторых, мы думаем, что они устарели и чрезмерно упрощены для 2018 года.

Это не свидетельствует, что мы не желали бы подражать подобному результату направляться, но имеется измерения, каковые уникальная UO просто не может предложить. Мы не сбрасываем со квитанций, что с более сложной совокупностью приходит трудность и большая ответственность в достижении баланса — мы смотрим за этим и уже трудимся над выпуском громадного балансного патча.

Какие конкретно у вас замыслы по улучшению боевой совокупности и её плавности?

Мы уже предприняли последовательность шагов для ответа данной неприятности и будем совершенствоваться по мере продвижения вперед. Оптимизация серверов и клиента — это большинство отечественной текущей рабочей нагрузки, и боевая совокупность будет улучшаться по мере продолжения этого процесса.

Помимо этого, мы произвели несколько изменений, включающих более плавную стрельбу из лука, устранили зависания на протяжении применения свойств и создали значительно более ровную боевую среду. Мы кроме этого сохраняем надежду отполировать анимации до запуска раннего доступа, что кроме этого окажет помощь в этом отношении!

Потому, что игра выпускается на платформе Steam, то планируете ли вы применять её функции, наподобие мастерской для модов, создаваемых сообществом, помощь steam controller и т. д.?

Возможно, у нас не будет времени на интеграцию с мастерской Steam в начале. Я бы предпочел израсходовать время на то, дабы сделать отечественные инструменты как возможно лучше.

Укрощение. Вы объявили, что на второй бете желаете добавить тейминг для любителей учения (на данный момент весьма глючит, испытывает недостаток в патчах и т. д.).

Будет ли это включать возможность редактировать статы питомцев?

В каком направлении проводятся обновления? Будут ли какие-либо респектабельные свойства в укрощении?

У нас имеется замысел и он пребывает в том, дабы разрешить обучать приручаемых животных, но это будет более система , нежели простой гринд их статов и навыков.

Legends of Aria 3vs3’s


Похожие статьи, подобранные для Вас: