Rust и “проклятие раннего доступа”

Rust и “проклятие раннего доступа”Сравнительно не так давно разработчик sandbox-survival Rust, Гарри Ньюмен, написал в собственном блоге маленькую статью. Ее наименование — “Проклятие раннего доступа”, говорит само за себя.

Согласно точки зрения Ньюмена, в том, дабы выпустить проект в стадии Early Access, имеется довольно много хороших сторон. Прежде всего, так разработчики смогут заручиться помощью игроков и приобретать обратную сообщение от сообщества.

Но, Rust будет в таком состоянии уже более трех лет. Само собой разумеется, разработчики не забыли про нововведения и регулярные патчи, но игроки все еще жалуются на то, что проект не выходит в полноценный релиз.

Однако, Ньюмен не уверен в том, что Rust всецело готов к такому важному шагу. “Для меня все сводится к одному вопросу : В случае если ранний доступ не существовал бы — мы бы выпустили эту игру?” — пишет он в собственной статье.

Быть может, пересмотрев обстановку, разработчики все-таки прислушаются к точке зрения игроков и релиз наконец-то состоится. Но, пока что, таковой ход будет означать то, что игра доделана и проработана, а Ньюмен думает что это далеко не так.

Уже на данный момент команда трудится над добавлением разных функций в Rust, дабы новички смогли разобраться во всем без чтения гайдов и управлений. По окончании чего уже возможно будет сказать о выходе из раннего доступа и предстоящем развитии.

Rust и “проклятие раннего доступа”

Проклятие (2004)


Похожие статьи, подобранные для Вас: