Счастье игрока: wargaming рассказывает о крупном финале, разработчиках и необходимости ошибаться

Счастье игрока: wargaming рассказывает о крупном финале, разработчиках и необходимости ошибаться

В Варшаве по приглашению Wargaming мы уже в третий раз. Польша опять принимает гранд-финал лиги Wargaming.net: тут столичный градоначальник играется в «танки», ну а собирать игроков со всех стран так же, как и прежде эргономичнее в Шенгене.

В текущем году ко мне приехали сходу 12 команд опытных «мыши и танкистов клавиатуры», каковые и разыграли между собой $300 тысяч.

Победителями стали Na’Vi, каковые из-за застрявшего в камнях танка Hellraisers смогли чудесным образом одолеть соперника.

Но не это думается главным.

То, о чем сказал Виктор Кислый в прошедшем сезоне, стало действительностью: уже в октябре 2015-го предприниматель Алишер Усманов инвестировал $100 млн в команду Virtus.pro. Аддиктивная и наглая индустрия на стыке игр, шоу-интернета и бизнеса формируется у нас на глазах.

— За три года мы израсходовали на киберспорт $32 млн, — говорит Алексей Корнышев, начальник направления e-sports. — За это время мы попытались различные форматы и многому обучились. Продолжаем искать заветный ключик к сердцу зрителя.

Гранд-финал — это серьёзное подведение итогов всей отечественной лиги за год, к нему приковано громадное внимание.

Это как с фильмами про роботов. Дабы поразить в первом фильме, достаточно продемонстрировать огромных дерущихся роботов.

Но во втором и третьем фильмах этого не хватает — необходимы, к примеру, огромные единороги.

Из года в год у нас растет площадка, делается круче дизайн сцены. То, что выстроили в Torwar Hall, — конкретно лучшая сцена в СНГ.

О трудностях организации

— Проведение гранд-финала потребовало девяти месяцев подготовки. Над ним каждый день трудилась отечественная команда — всего около 100 человек.

Как при организации любых мероприятий, тут большое количество форс-мажоров. Сложно приобретать визы для игроков: таможенники не принимают их как спортсменов.

Мы посадили на самолеты со всех стран полтысячи человек: журналистов, организаторов и игроков.

Финал делали для настоящих визитёров, но прежде всего должны быть довольны люди в сети. Мы стали больше говорить игрокам о «собственных».

К примеру, русские игроки болеют за собственных и куда меньше интересуются зарубежными.

Мы пересадили игроков на танки 10-го уровня, обучили комментаторов дополнять друг друга. За время проведения состязаний показались гениальные ведущие, каковые привычны аудитории, разбираются в киберспорте, знают игру и весьма интересно о ней говорят.

На последнем перед финалом ивенте время просмотра выросло практически вдвое — с 47 до 77 мин.. Наблюдают практически как футбольный матч!

О громадных данных

— Осознавая зрителей, кто они, как играются и какие конкретно танки берут, мы можем давать им больше увлекательной информации и предвосхищать ожидания.

У Wargaming имеется подразделение Data Warehouse — оно занимается хранением и сбором данных по игре. Это вправду громадный отдел с огромным количеством информации.

Они стараются хранить все, что делается в рамках отечественных проектов (с учетом одного только World of Tanks — поведение многих миллионов игроков). Это громадный пласт информации, благодаря которой возможно с громадной достоверностью осознавать игроков и предвещать их поведение.

У нас имеется большое количество аналитиков, каковые смогут преобразовать эти сведенья во что-то нужное. Мы разбираем игроков: наблюдаем на их жизненный цикл, как они развиваются в игре, что берут и что желают приобрести.

На данной базе мы создаем автоматизированные совокупности, каковые трудятся с игроком напрямую.

Сравнительно не так давно мы приглашали игроков в минский офис — как клановых и умелых геймеров, так и новичков. Мы желали взглянуть, как человек принимает трансляцию и что он о ней думает.

Но нам было особенно принципиально важно, что он видит на подкорке мозга. Мы использовали айтрекинг — разработку, отслеживающую перемещения глаз.

Сопоставляя данные из отечественного хранилища, вопросов аналитиков и данных слежения за зрачками мы совершили настоящую научную работу, которая разрешила сделать трансляции увлекательнее. Но в случае если отвечать коротко, возможно, лучшая стратегия, которую мы выбрали, — это счастье игрока.

Кроме того один сутки без контакта с сообществом возможно непростительным. Так как возможно легко снять ужасный фильм про известных супергероев.

Его, само собой разумеется, взглянут, но осознают, что фильм нехорошей и скучный. Но режиссер желает снять пара фильмов и все их сделать успешными.

А это нереально, если ты не снимаешь прекрасно и не оправдываешь ожидания зрителя. Вот и довольный игрок останется с нами, а Wargaming сможет развиваться дальше.

О преимуществах разработчиков в Беларуси

— У меня имеется технологическое образование, хоть и перемещённое позже в сторону более творческой работы. Я больше 10 лет трудился в EA Games и держал сообщение со всей индустрией, — говорит Эл Кинг, эксперт индустрии развлечений мирового класса с обширным опытом в маркетинге и издательстве игр. — Встреча с людьми из Минска была поразительно просвещающей, не смотря на то, что мне и было далеко за 40, я большое количество просматривал и большое количество путешествовал.

В то время, когда я в первый раз встретил вершину Wargaming, они были полны энтузиазма. Многие были заметно умнее меня.

Перед тем как я присоединился к Wargaming, был наслышан о программистах из Беларуси. Моя супруга трудилась рекрутером-консультантом в большой британской компании, и уже тогда они пользовались спросом.

На мой взор, тут весьма сильная подготовка в технологических дисциплинах и науке. У вас лучше и математика, и познание разработок.

Вам как мы знаем, что Минск пострадал посильнее остальных городов в войне и белорусы заплатили громадную цену. В случае если в Лондоне у нас стоит адмирал Нельсон, в Минске я вижу на пьедестале танк Т-34, что освобождал город от фашистов.

Это достаточно символично и в плане отношения к разработкам: белорусы исторически ближе к разработкам.

О необходимости ошибаться скоро и дешево

— Я уже замедлялся и подготовился к спокойной старости, но Wargaming стал моим ренессансом: люди, которых я тут встретил, не только мировые эксперты, тут я отыскал настоящих друзей на всегда, — радуется Кинг. — Поведаю мало о будущем, каким видим его мы. Смартфоны имеют громадной потенциал роста.

Уже на данный момент мобильные геймеры наигрывают больше времени, чем хорошие игроки за компьютерами. Игры для телефонов стремительные, простые и довольно часто бесплатные.

У всех имеется смартфон в кармане.

Мы обладаем студией мобильной разработки в Сиэтле, у нас имеется Milesta Games в Минске. За последние несколько лет Wargaming обучился скоро разрабатывать прототипы новых игр.

World of Tanks была хитом и дала нам деньги и свободу для инвестиций.

Компания фонтанировала идеями, сам Виктор Кислый — весьма увлеченный геймер и человек. Мы обучились ошибаться скоро и дешево — это неизбежно, перед тем как отыщешь следующую игру-хит.

Оценить успех игры весьма легко и просто: в случае если в нее скучно играться, ненужно и поддерживать ее.

Нам повезло иметь группу весьма гениальных парней в разработке World of Tanks. Но следующий World of Tanks возможно создан тинейджером в Южной Корее, взрослым русским либо американским яппи — да кем угодно!

Мы быть уверенными, что возьмём эту идею раньше остальных.

Так что WG Labs разрешает людям приходить к нам с идеями игр. В случае если мысль подходит, автора завлекают к прототипированию игры, и мы весьма скоро понимаем ее потенциал.

И если он оптимален, Wargaming обеспечит разработку своим опытом и своими ресурсами. Из этого, мы уверены, родится новый World of Tanks.

Вместо заключения

Сейчас, на третьем гранд-финале лиги Wargaming.net нас не удивляет центральный вокзал Варшавы, завешанный огромными логотипами лиги. Не удивляют пара тысяч людей, которым честно радостно на мероприятии, посвященном компьютерной игре.

Не удивляют настоящие танки T-34-85 и M4 Sherman, каковые местный музей военной техники с наслаждением одолжил белорусам.

Удивляет второе: Wargaming находит пути к успеху и эволюции много лет по окончании выпуска World of Tanks.

Компания сконцентрировала в Минске критическую массу мыслящих людей, талантливых двигать вперед, без преувеличений, не только индустрию игр. Она дала стране первого признанного Forbes миллиардера.

Wargaming сделала для пиара Беларуси то, что не под силу министерствам.

Но белорусам она дала что-то большее — возвратила веру в себя и собственные силы.

Источник:

https://tech.onliner.by/2016/04/10/wargaming-2016

Игрок World Of Tanks говорит про собственные успехи


Похожие статьи, подобранные для Вас: