Система прогрессии и монетизация в magic: the gathering arena

Чем прежде всего интересуются игроки, в то время, когда анонсируют какую-либо новую бесплатную игру? Не графикой, не сюжетом и вовсе не геймплеем.

Кроме того в случае если любой нюанс игры выполнен на наибольшем уровне, все это меркнет, в то время, когда употребляется чересчур навязчивая совокупность внутриигровых приобретений (вторыми словами – донат). В недавнем блоге разработчики Magic: The Gathering Arena поведали о прогрессии.

Нам растолковали, как зарабатываются карты, сложно ли это сделать, и на что возможно израсходовать настоящие деньги. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод данной статьи.

MTG Arena базируется на простой идее: мы желаем, дабы любой смог приобрести опыт хорошей Magic: The Gathering. Нам хотелось перенести всю глубину Magic, ее стратегической составляющей, истории, персонажей и существ в новый игровой мир.

Сейчас я радостен продемонстрировать вам первую итерацию экономики Magic: The Gathering Arena, которую мы тестируем, и то, как эта структура строится около несложной идеи.

Давайте начнем с изучения экономики, а правильнее коллекционировании вознаграждений и карт за матчи на начальной стадии. После этого мы перейдем к фундаментальным правилам, которым следуем, и тому, как все может и будет изменяться в течение всего процесса тестирования бета версии в тесной связи с фанатами.

Экономика MTG Arena v.1.0

В базе экономики MTG Arena находятся две валюты: гемы и золото.

  • Золото: Валюта, получаемая в MTG Arena игровым методом — при победах в турнирах и матчах, и завершении квестов.
  • Гемы: Их возможно приобрести лишь за настоящие деньги в магазине.

И золото, и гемы возможно применять чтобы получить бустеры, ивентов и другого. Гемы подойдут для приобретения тем игрокам, каковые желают обойти процесс дохода золота, дабы ускорить сбор карт.

Вероятнее, в игре покажутся косметические предметы, доступные для приобретения лишь за гемы, но целый геймплейный контент возможно будет разблокировать без вложения настоящих денег.

Игроки смогут купить гемы на протяжении закрытой беты. Если вы купите их и израсходуете на протяжении ЗБТ, то по окончании его окончания все средства возвратиться на учетную запись вместе с вайпом.

Мы скажем, в то время, когда начнется обнуление аккаунтов.

Имеется пара главных способов чтобы получить карты в MTG Arena: простые комплекты (бустеры), драфт-комплекты, личные карты в качестве приза, Wildcards и хранилище.

  • Бустеры содержат по 8 карт, среди которых 5 простых, 2 необыкновенных, 1 редкая либо мифическая.
  • Драфт-комплекты содержат 14 карт с игрового стола. Каждая карта, которую вы создадите в драфте, машинально добавится в вашу коллекцию.
  • Личные карты также будут быть взяты через игру. Мы тестируем совокупность, в которой любая победа приносит одну карту, но не более 30 в сутки.
  • Wildcards – это особые карты, каковые смогут показаться вместо карты любой уникальности в каждом бустере, что вы открываете. У Wildcards имеется собственная уникальность, хорошая от простой, необыкновенной, редкой и мифической.
  • Хранилище прибавит вам еще больше азарта при открытии бустеров. Любой раз, в то время, когда вы открываете какой-либо комплект, заполняется прогресс открытия Хранилища. В то время, когда вы собираете пятую копию одной карты, хранилище заполняется, и вместо того, дабы добавить ее в вашу коллекцию, вы приобретаете определенную приз.

Мы пока не определились с числом призов, исходя из этого начнем тестирование данной совокупности 18 января. К тому времени экономика обязана включать в себя золото, Wildcards, хранилище и прогрессию побед.

Цену комплектов за настоящие деньги еще предстоит выяснить, но она напрямую будет зависеть от цены настоящих комплектов из настольной версии.

До тех пор пока мы тестируем данную совокупность, мы не будем брать за это деньги. Мы в обязательном порядке скажем вам об трансформациях, а до тех пор пока что давайте поболтаем о том, из-за чего мы создали ее как раз таковой.

Система прогрессии и монетизация в magic: the gathering arena

Ключевые принципы

Структура была создана с учетом трех правил. Начнем с первого принципа экономики MTG Arena: сделать времяпрепровождение отечественных игроков максимально увлекательным.

Все бесплатные игры применяют время, как собственную главную валюту. Но частенько это время сводится к гринду, а игроков довольно часто подталкивают к такому.

Мы желаем, дабы игроки вправду наслаждались временем, совершённым в игре, и с нетерпением ожидали возвращения.

Мы создали ее экономику и игру так, дабы дать подобную возможность.

  • Первые награды: В версии для закрытой беты мы постарались сделать так, дабы получение главной ежедневной награды приходилось на первый час либо два. Хоть вы и имеете возможность играться какое количество угодно, мы желали убедиться, дабы кроме того люди с не большим свободным временем имели возможность наслаждаться игрой и приобретать награды. К примеру, мы тестируем совокупность, в которой первая победа за сутки дает вам громаднейшее количество золота.
  • Каждый день… либо нет: Играясь ежедневно, MTG Arena остается увлекательной игрой, приносящей большую приз. Ежедневно вам выдают новый квест со своей вознаграждением и сложностью. Играйтесь каждый день, для получения наибольшего количества призов, либо заходите несколько раз в неделю, дабы накопить квесты и выполнить их разом для экономии времени. Потому, что квесты не всегда требуют победы, это хороший метод получать золото легко играясь.
  • В то время, когда вы желаете играться больше: Само собой разумеется, время от времени вы играть . И мы желали быть уверены, что поспособствуем этому. на данный момент тестируется совокупность вознаграждений, основанная на количество побед за чемь дней. В то время, когда вы побеждаете в двух, пяти и десяти матчах на протяжении семи дней, вы приобретаете Wildcard. Прибавьте к этому индивидуальные награды и ежедневные квесты и у вас окажется потрясающая трех- либо четырехчасовая сессия.

Сейчас, в то время, когда вы понимаете, на что будет израсходовано ваше время, давайте поболтаем о принципе экономики MTG Arena. Игрокам необходимо разнообразие карт, дабы они имели возможность взять фан, исходя из этого и вознаграждение должно быть максимально приятным.

Одной из неповторимых изюминок Magic есть ее глубина, и эта глубина исходит из огромного комплекта карт, каковые мы производим ежегодно. Это приносит бесчисленное количество комбинаций, разрешающие игрокам и дизайнерам создавать совсем новые правила.

  • победы и Карты: Сейчас мы тестируем совокупность, которая дает вам карту за каждую победу до 30 в сутки. Любая полученная так карта может иметь любую уникальность.
  • Бустеры за чемь дней: В версии для закрытой беты мы тестируем возможность получения около трех с половиной бесплатных бустеров в неделю. В зависимости от того, как довольно часто вы желаете играться, вы получите по одному комплекту каждые несколько дней, либо же сходу пара за одни сутки.
  • Keeper Draft: Вы додаёте все карты из драфта в вашу коллекцию. Для принятие участия в драфте употребляется валюта. Добавьте награды за победу, и вы получите один из лучших способов дохода карт в игре.
  • Где пыль? Если бы мы применяли классическую совокупность распыления, то это ограничило бы отечественные возможности щедро вознаграждать игроков. Помимо этого, мы просто не желали, дабы игрокам всегда приходилось думать над тем, что именно распылить. Нам необходимо было разрешить игрокам собственную коллекцию.

Коллекционирование громадного количества карт – это, само собой разумеется, прекрасно, но значительно лучше, в то время, когда ты приобретаешь необходимые карты. И вот здесь появляется отечественный третий принцип: убедитесь, что игроки смогут взять конкретные карты, каковые они захотят.

В настольной версии Magic игроки смогут собирать определенные карты, торгуя ими. Мы продолжительно обсуждали торговлю и заключили , что в цифровом варианте возможно дать наилучший опыт получения карт, в случае если придумать второй метод.

Мы думаем, что Wildcards и хранилище упрощает сбор карт, по причине того, что у вас будет возможность систематично приобретать Wildcards и открывать хранилище, что сделает сбор определенных карт более дешёвым.

Мы кроме этого желаем убедиться, что вы и с течением времени приобретали как раз те Wildcards, каковые вам необходимы, исходя из этого тестируем псевдо-рандомную совокупность, существенно увеличивающую шанс выпадения карты более высокой уникальности.

Magic the Gathering: Arena M19 Drafts — G/R Monsters P1 (sponsored)


Похожие статьи, подобранные для Вас: