Скины в paladins больше не будут разделены на компоненты

Разработчики многопользовательского шутера Paladins сделали серьёзное объявление по поводу скинов. Поступила информация, что совместно со следующим патчем OB68 игра лишится привычного разделения скинов на пара компонентов.

Отметим, что на данный момент вы имеете возможность сами настраивать наружность храбреца, изменяя головной убор, костюм, оружие и аксессуар. Но совсем не так долго осталось ждать любой скин станет единым целым, как в Overwatch, League of Legends либо SMITE.

По словам представителей студии Hi-Rez, подобные трансформации очень положительно скажутся на качестве видов. Нынешняя совокупность очень сильно ограничивает разработчиков, вгоняя их в достаточно узкие рамки и не разрешая сделать что-то кардинально отличающееся от стандартного.

Кроме этого это отрицательно оказывало влияние на производительность, потому, что вместо одной схемы приходилось загружать пара. С новой совокупностью упомянутых выше неприятностей быть не должно.

Единственное, что разрешат изменять — это оружие. Вы так же, как и прежде сможете выбрать понравившийся инструмент для умерщвления неприятелей, даже если он из другого «сета».

Кстати, практически все простые и необыкновенные реколоры будут удалены.

Покинут лишь по одному на каждого храбреца.

Очевидно, игроки возьмут разного рода компенсацию. В случае если у вас уже имеется хотя бы один компонент скина, то все остальные вам дадут безвозмездно.

Кроме этого за приобретённые реколоры вам вернут израсходованные деньги.

Больше подробностей об этом трансформации возможно определить на сайте.

Скины в paladins больше не будут разделены на компоненты

PALADINS — САМЫЙ ДОРОГОЙ СКИН В ИГРЕ!! // 4500 КРИСТАЛЛОВ!


Похожие статьи, подобранные для Вас: