Skull and bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

Одной из самых занимательных объявленных игр на Electronic Entertainment Expo 2017 стал пиратский военно-морской экшн Skull and Bones от Ubisoft. Визитёры мероприятия, которым посчастливилось в числе первых опробовать новинку, остались под впечатлением.

Журналист сайта GameSpot посетил студию разработчика в Сингапуре и поболтал с арт-директором, Джастином Фарреном, трудившимся над Gears of War и Madden, перед тем как присоединился к Ubisoft, а по окончании над тремя частями Assassin’s Creed: Unity, Black Flag и Syndicate.

Беседа охватила множество вопросов, а также, из-за чего действия Skull and Bones разворачиваются в новой вселенной, а не использован мир Assassin’s Creed; шансы появления игры на Nintendo Switch и совместимость с Xbox One X. Фаррен поведал, что в игре будут сундучки с лутом, но подчернул, что команда сделает всё, дабы избежать «Pay to Win». Зашла обращение и о загадочном одиночном режиме, на что Джастин ответил, что игроков ожидает кое-что занимательное, но подробностей он пока не раскроет.

Ниже вас ожидает свободный перевод интервью.

Завершив отечественный первый матч, мы кое-чему обучились. Что вы имеете возможность поведать о ходе обучения, как игроки будут во всё вникать?

на данный момент на стадии тестирования мы пробуем осознать, через какое время игроки становятся всецело независимыми. Через пять мин. либо пять часов.

Нужно, дабы приходя в полноценное PvP они уже были привычны с способностями и основными механиками. Фанатам Assassin’s Creed, игравшимся в Black Flag, всё покажется прекрасно привычным, исходя из этого они освоятся достаточно скоро.

Но в классах судов, их типах и кастомизации разбираться будет необходимо намного продолжительнее.

Мы ожидаем, что к моменту входа в спорные воды, где происходят сражения с другими людьми, у игроков будет неспециализированное познание того, как применять оружие, руководить судном и, самое основное, ловить ветер. Если он благоволит вам и вы в силах с ним совладать, то победа за вами, но если он станет вашим соперником, то вы пожалеете.

Со временем вы обучитесь предвидеть трансформации погоды. В сборке на E3 стихия была весьма упрощена.

Мы планируем внести ветер в фундамент отечественного игрового процесса.

Будут ли ещё более экстремальные вещи, такие как тайфуны либо водяные смерчи? Каковые смогут стереть в пух и прах ваш корабль?

Необыкновенные опасности будут. Мы планируем рассказать о них больше в скором времени.

Принципиально важно осознать, что игрокам нужно освоить сам океан и обучиться преодолевать невзгоды на пути. Вы имеете возможность замечать такие простые вещи, как ветер и волна.

Но в случае если над ними хорошенько поработать и расширить масштаб, то окажутся совсем различные непредсказуемые обстановки. Я желаю, дабы игроки ощущали, что сам океан является угрозой .

Если вы наблюдали фильмы на морскую тему об эре парусных судов либо золотом веке пиратства, то точно понимаете, что в том месте не только сражаются на судах. Основной задачей обычно делается выжить в самом океане, а битвы отходят на второй план.

Мы желаем дать игрокам возможность почувствовать это.

Skull and bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

Давайте возвратимся к началу. Нас интересовал данный вопрос ещё с момента анонса игры на E3.

Многие проекты в этом жанре, а также World of Warships, распространяются по модели «Free to Play», а у вас будет одноразовая приобретение.

Вы разглядывали другие бизнес-модели на Skull and Bones?

Нет, с того времени, как я присоединился к разработке. У нас имеется обязательство по-настоящему развивать качество и контент «AAA»—игр.

Я был продюсером Unity, Black Flag и Syndicate, и эти части Assassin’s Creed взяли большой рейтинг. Итак, в отечественные обязанности входит дать отличный контент для игроков.

Мы должны положить отечественный опыт в создание занимательного морского игрового процесса.

Отечественный подход таков, что мы предоставляем сервис. Пользователи платят за игру, а мы со своей стороны должны делать для них новый контент, улучшить геймплей, додавать регионы и режимы.

И мы не желаем вводить в игру платные элементы, каковые смогут оказать помощь игрокам забрать верх над вторыми нечестным методом. В отечественном PvP важную роль играются ваши личные навыки.

Мы даём вам возможность побеждать честно.

Я игрался в World of Tanks, игрался в Armored Warfare и другие бесплатные проекты, и знаю, что на них имеется спрос. Но мы желаем, дабы у поклонников была уверенность, что мы предлагаем им ни какую-то дрянную продукцию, а сервис, имеющий сокровище, в который возможно будет инвестировать в течение продолжительного времени.

Мне любопытно, как вы сохраняете баланс в это же время, что требует сообщество, и тем, что будет верно по вашему точке зрения?

Что же, это весьма интересно. Люди всегда пишут, что они желают иметь возможность делать то-то, задают вопросы, из-за чего бы нам не добавить что-то из второй игры.

Я просматриваю это и вспоминаю опыт прошлых лет, а также из работы над Black Flag. Я знаю, что делали игроки, что им понравилась, а что нет.

И я желаю дать больше того, что было нужно им по душе.

Поклонники, в особенности The Keepers (несколько фанатов, с которыми виделась и общалась Ubisoft, перед тем как объявить Skull and Bones), внесли очень серьёзный вклад. Мы ни при каких обстоятельствах не отвергаем обратную сообщение, а также довольно часто принимаем её близко к сердцу.

У всех имеется хорошие идеи.

Мы берём их, пробуем реализовать, оцениваем, показываем вторым и при чего отказываемся от них. Нужно готовься отбросить идеи, каковые сначала казались хорошими, но на деле просто не трудятся.

Уже на данный момент в игре имеется вещи, каковые являются прямым результатом отечественной первой встречи с The Keepers. Я надеюсь, что они гордятся этим: «Ого, это же моя мысль. Я её и записал на белой доске».

Мы систематично общаемся с сообществом.

Ежедневно я посещаю форумы, YouTube и Reddit и лично отвечаю на вопросы. И без того будет впредь до запуска, что намечен на осень 2018 года.

Люди кроме этого должны осознавать, что мы создаём игру, основываясь на коллективном видении миллионов фанатов. Мы желаем подарить им лучшую пиратскую игру.

Корни Skull and Bones исходят из Assassin’s Creed, но вы решили сделать её не частью франшизы, а отдельной игрой в собственной новой вселенной. Как они будут похожи и как очень сильно различаться?

не забываю, мы проводили опыты. Забрали морской геймплей из Black Flag и посадили на корабль двух человек.

Это выяснилось чудесно. Вправду сильно чувствовать, что вы плывёте на судне вместе с втором.

И мы сделали вывод, что из этого может оказаться что-то независимое.

Assassin’s Creed — весьма специфичная игра, в которой вся сущность в том, что вы становитесь убийцей, скрывающемся в толпе. Это не то, что мы желаем сделать.

Мы сфокусировались на массивных их силе и кораблях. Вы увидите, какое внимание уделено тонкостям и деталям судна.

Мы оживили их и сделали полноценными храбрецами.

Поклонники обожали «Галку» (судно главного храбреца Black Flag). Мы желаем, дабы у каждого игрока показалась личная версия, дабы они развивали отношения со своим кораблём и вкладывали в него силы и душу.

Довольно часто поднимается вопрос об одиночной кампании. Многие игроки тяготеют к этому режиму.

Итак, что вы планируете нам предложить?

Мы создадим громадной мир, в котором опыт каждого игрока будет различаться от вторых. Вам предстоит встретиться с историческими пиратами, множеством увлекательных персонажей, развивать отношения со своей командой и без того потом.

Не так много игр, каковые разрешают вам прочувствовать повествование на личном уровне. Мир будет реагировать на ваши действия, вы сможете его изменять.

многопользовательский режим и Одиночная кампания будут взаимосвязаны? Одно будет вплетено в второе?

Да.

А вдруг игрок не захочет принимать участие в PvP?

Я, само собой разумеется, надеюсь, что отечественные игроки не будут так отстранены от битв с настоящими людьми. У нас не будет как в Call of Duty: вы проходили сюжет, а после этого вышли в интернет и взяли что-то совсем второе.

Ещё одна занимательная тема последних месяцев — Xbox One X. Нам любопытно услышать ваши мысли о совместимости Skull and Bones с ним, и как полно игра будет применять вероятно платформы?

Ну, вы понимаете, я не могу сообщить что-то конкретное о какой-либо консоли. Сообщу, что мы нацелены на PC, Xbox One, Xbox One X, PS4 и PS4 Pro, и техническая команда сосредоточена на том, дабы мы смогли максимально применять мощности этих консолей.

Nintendo Switch на данный момент набирает популярность. Разглядывали ли вы возможность выпустить Skull and Bones на эту консоль?

Проводили ли какие-либо опыты?

Мы не очень много говорили о Switch, но в случае если внезапно мы решим выпустить игру на нём, то максимально используем его сильные стороны.

Сейчас все говорят о сундучках. Покажутся ли они у вас?

Вы имеете в виду коробки с предметами?

Да. К примеру, как в Overwatch. Вы планируете ввести их?

Нет ничего более пиратского, чем сундук с сокровищами.

Правильно, вам это прекрасно подходит.

Я не желаю, дабы они были чем-то, что очень сильно выбивается из игрового мира.

Вы говорили ранее о том, что не желаете, дабы в Skull and Bones находились элементы «Pay to Win».

Совершенно верно.

У Ubisoft большое количество «AAA»—игр, в которых присутствуют микротранзакции.

Мы желаем, дабы игроки прежде всего платили за сервис. Мы будем предоставлять контент и наблюдать, как он нравится пользователям, станут ли они брать его.

У нас будут живые события, сезонные мероприятия и другое. Вещи из сундучков, каковые вы станете приобретать, дадут вам другие элементы и косметические предметы, каковые окажут помощь выделиться.

В то время, когда кто-то видит ваш корабль, он обязан сходу осознавать, что вы из себя воображаете. Видеть, что вы задира, что инвестировали большое количество денег в косметику либо что победили в каком-то событии.

Запуск Skull and Bones намечен на осень 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

23 Minutes of Skull and Bones Gameplay in 4K — E3 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас: