Snail games на chinajoy 2017: age of wushu 2, age of wushu remastered и pixark

На прошедшей китайской выставке ChinaJoy 2017 компания Snail Games продемонстрировала три собственных проекта: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk. Гильдия TDK подготовила интервью с продюсером Сюй Чжэнь Хуа (Xu Zhen Hua / ???), а портал MMO13, со своей стороны, перевел на русский язык.

Age of Wushu 2

В: До сих пор мы видели лишь постеры и на данный момент, имеете возможность ли вы что-нибудь поведать о текущем прогрессе?

О: Мы совершили пара внутренних тестов, включая исследования и битвы мира. Но итог далек от ожидаемого, так что это произойдёт не ранее следующего года.

В: Будут ли какие-на данный момент трейлеры в недалеком будущем?

О: Это не будет трейлером. Скорее, это концепции проектирования, включающая в себя кое-какие элементы геймплея.

Мы поведаем об этом больше и обсудим с игроками.

В: Поделитесь чем-нибудь визуально впечатляющим?

О: Возможно, да. Потому, что игровой мир закончен на 60-70%, мы готовы поведать больше о визуальной составляющей

Snail games на chinajoy 2017: age of wushu 2, age of wushu remastered и pixark

В: Age of Wushu 2 — это игра про Wuxia и убийц, какие конкретно роли будут в игре?

О: Игра является песочницей с открытым миром, которая изменяется не одним протагонистом, а каждым игроком. Имеется пара последствий и возможных путей.

Мы разглядываем возможность добавления громадного количества нового контента по ходу разработки. К примеру, как размещать сценарии, сколько персонажей для этого необходимо, что они будут делать, какие конкретно потребуются наряды и предметы и т.д.

Это отечественная главная цель и пускай игроки возьмут из этого собственный персональный опыт. В зависимости от личности игрока, геймплей будет совсем различный.

В: Не волнуетесь ли вы по поводу того, что игра будет через чур открытой и игроки не смогут осознать, с чего им начать?

О: Нам думается, что у казуальных игроков, каковые не так много игрались в подобные игры, смогут появиться сложности. Мы думаем об этом, но отечественный приоритет — создать мир, в который вы придете и начнете с нуля.

Мы думаем над тем, с чем игроки будут затевать. Мы имели возможность бы подготовить для них две книги, одна из которых будет гайдом, что говорит о разных методах выживания, а вторая о боевых искусствах.

Мы все еще думаем над заглавиями для этих книг.

Мы планируем создать NPC с индивидуальностью, таких как нищие, для общения с различными игроками. Представьте как игрок с ничем блуждает по улице, а бедный человек с куском хлеба видит, какой вы несчастный, и делится половиной с вами.

Кое-какие личности, подобно этому бедному, могут быть экскурсоводами для новичков, и вы найдёте, что кое-какие личности вам красивы. Подобно тому, как вы встречаете бедного, что делится едой, он может дать вам место для отдыха, а в следующий раз пригласит попрошайничать вместе с ним.

Мы всегда думаем над тем, какие конкретно элементы культуры будут более привлекательными и вынудят игрока ощутить себя живым. И это будет весьма интригующим для игроков: из-за чего данный NPC со мной не говорит, а кто-то, заметив в аналогичной обстановке, готов поделить половину собственной еды.

Быть может, данный NPC уйдет на следующий день и оставит вам пищу. Игроки смогут отыскать это милым.

В: Большая часть персонажей являются людьми, так на что похож данный мир?

О: Тут имеется большое количество элементов выживания. Первый вопрос, что мы желаем задать игрокам: как убедиться, что вы выживите без навыков и специальных способностей?

В начале вы не сможете осознать все идеи и правила игры, к примеру, совокупность жилья. Но любой может осознать идею выживания: дотянуться еду, воду и отдохнуть.

Неспешно стройте отношения с людьми в виртуальном мире и вы осознаете, на что похоже общество.

В: По окончании того, как игроки перейдут в определенную фазу, выживание станет менее ответственной изюминкой?

О: Да, выживание в мире будет медлительно исчезать, но на передний замысел придет выживание в обществе. В действительности это как раз то, о чем мы думали, создавая игру.

Западные игры в большинстве случаев говорят истории о между игроками и окружающим миром, тогда как Wuxia — это история об отношении людей с обществом, как сотрудничество с NPC. Исходя из этого элементы выживания кажутся не столь большими.

В: Серверы в Age of Wushu 2 будут как в популярных шутерах либо один мега-сервер?

О: На каждом сервере смогут играться около 100 человек. Но мы желаем, дабы серверы были соединены между собой.

Это указывает, что игровой мир будет становиться больше с повышением количества игровых серверов.

Именно поэтому игроки смогут получить доступ к различным мирам. Но это все еще обсуждается.

В: Что по поводу бизнес-модели?

О: Мы сохраняем надежду, что это будет Buy 2 Play. Будет большое количество неприятностей, в случае если этот тип игр станет бесплатным с внутриигровым магазином.

В: Будут ли косметические костюмы?

О: В игре будут церемониальные костюмы, не предназначенные для сражений. Они в большинстве случаев надеваются для вечеринок, а кое-какие другие будут нужны для выживания.

В: Будут ли костюмы иметь характеристики?

О: Мы сохраняем надежду все в игре сделать нужным. Ненужно носить юбку в холодную зиму [так что будет определенная черта, которая окажет помощь выжить в холодную погоду].

Отечественная цель пребывает в том, дабы сделать игру реалистичной и радостной.

У нас смогут быть кроме того тряпки бедного.

В: Возможно было бы маскироваться под бедного.

О: Тут имеется совокупность внешнего вида. К примеру, если вы убьете человека в городе, то вас будут искать не по имени персонажа, а по одежде, которая была на вас надета в момент правонарушения.

Исходя из этого вы имеете возможность захотеть костюм бедного, дабы замаскировать себя.

В: Будет ли релиз на западе?

О: Вероятно. Запуск игры в мире — дело непростое.

Мы изучим отзывы и рынок игроков. Отличие в культуре — это также неприятность.

Так что до тех пор пока ничего не решено.

Age of Wushu: Remastered

В: Давайте поболтаем об Age of Wushu: Remastered. Какова игра сейчас?

О: Она все еще находится в стадии разработки. Мы обновляем игровой движок до новейшего поколения, что будет таким же замечательным, как Unreal Engine 4. Графическая составляющая занимает большое количество времени, но не так долго осталось ждать мы готовься продемонстрировать пара изображений из игры.

В то время, как мы существенно улучшаем графику, мы кроме этого думаем над тем, что мы еще сможем предложить с игрой, поскольку у нас будут Age of Wushu 2 и Age of Wushu: Remastered. Мы желаем, дабы это было подарком для отечественных лояльных игроков и мы сохраняем надежду обновить все, что сможем.

Мы пробуем уничтожить ветхие стили и внести громадные трансформации. Мы сохраняем надежду, что игроки смогут сами создавать боевые искусства.

Помимо этого, мы желаем вывести совокупность гильдий на новый уровень, сделав ее более реалистичной.

Будут ответвления для одной гильдии и любая ветвь соперничает с другой.

В: В то время, когда выйдет Age of Wushu: Remastered?

О: Рассчитываем на следующим год.

PixArk (либо Cube World)

В: Будет ли релиз PIXARK на западе?

О: Да.

В: Чем отличается PIXARK от Ark: Survival Evolved?

О: Будет больше режимов и боевые элементы повысятся до более большого уровня. Местность локаций будет разной; кое-какие ландшафты действенны для атаки, другие для засады и обороны.

Подземный мир будет новым элементом с новыми существами.

Все в игровом мире будет скоро развиваться. Кое-какие дизайнеры обрисовали карту в стиле китайского города.

В: В то время, когда выйдет PIXARK?

О: По отечественным подсчетам, в текущем году. Бета-версия, быть может, в последнем месяце.

Snail Games — ARK Park — Gameplay [VR]


Похожие статьи, подобранные для Вас: