Советы rockstar: создание крутых перестрелок в редакторе

Советы rockstar: создание крутых перестрелок в редакторе

Создавая перестрелки в редакторе, размещайте самое сильное оружие в самые труднодоступных местах.

В прошлой статье мы опубликовали пара рекомендаций по тому, как отполировать и довести до совершенства вашу гонку грезы в редакторе GTA Online. Сейчас мы планируем детально поведать вам о том, как создавать крутые перестрелки, начиная с выбора точек восстановления и заканчивая музыкой, которая будет играться в лобби.

Как и раньше, мы начнем с неспециализированных советов для тех, кому еще не доводилось трудиться с нашим редактором. Ну а ветеранам поведаем о некоторых хитростях и ответим на кое-какие вопросы.

Для начала

В меню «Параметры перестрелки» вам необходимо ввести описание и название дела, и его параметры – к примеру, число игроков в каждой команде, выигрышный счет (число убийств), отведенное время и время суток. Обратите внимание, что все перестрелки должны трудиться и как и всегда (любой за себя), и в командном; вариант, указанный вами, будет выбран по умолчанию, в то время, когда игроки присоединятся к делу.

Одна из основных составляющих перестрелки – сбалансированный комплект оружия. Выбрав вариант «Назначить оружие», вы имеете возможность сократить арсенал игроков каким-то одним видом оружия (лишь назначенное), разрешить игрокам подбирать его самостоятельно (назначенное + предметы) либо дать им брать собственный (личное + предметы).

Это разрешит вам создавать битвы лишь с пистолетами, ножами и без того потом.

Кто желает сыграть в большой теннисе?

Совершенная расстановка

Как и при с гонками, триггер отмечает точку, куда игроки должны отправиться в свободном режиме, дабы начать перестрелку. В большинстве случаев триггеры ставят в том месте же, где будут происходить сами перестрелки.

Помимо этого, вам стоит сделать снимок посредством камеры в меню лобби, дабы задать «фон» дела. По окончании триггера и снимка необходимо будет заняться точками восстановления – на них будут оказаться игроки, которых убили на протяжении перестрелки.

От размещения этих точек зависит то, как отправится игра. Нужное число точек восстановления указано в правом нижнем углу экрана; оно зависит от количества игроков, заданного в меню параметров дела.

В случае если вам покажется, что в игре делается через чур тесно, то помните, что эти параметры возможно в любую секунду поменять.

Кроме этого вам нужно будет расставить пара точек старта команды (по одной на игрока) – это будут начальные позиции команд в режиме «Командная перестрелка». В большинстве случаев, противоборствующие стороны стоит размещать на противоположных краях карты, но мы решили не ограничивать вашу фантазию в этом вопросе.

Так как, возможно, вам захочется создать дуэль в стиле Red Dead.

Когда закончите с точками, начинайте размещать на карте оружие, аптечки, броню либо кроме того технику либо объекты (к примеру, хижины и преграды), каковые будут являться дополнительными укрытиями. Единственный знакомый нам метод создать сбалансированную перестрелку – это пара раз протестировать ее и внести в нее трансформации по итогам тестирования.

В случае если позиция снайпера думается вам через чур уязвимой, установите рядом укрытие. Если вы видите, что игроки сходу кидаются к P-996 Lazer, по окончании чего легко побеждают матч, то, быть может, вам необходимо добавить больше тяжелого оружия для баланса.

Если вы желаете скоро расставить главные компоненты дела – точки восстановления, точки старта команды и оружие, а уже позже настраивать их, при размещении триггеров щелкните по кнопке «Рандомизировать», дабы скоро создать в выбранной вами территории перестрелку, в которую возможно играться сразу же. Помимо этого, вы имеете возможность переключиться на игровую камеру, надавив кнопку Select/Back, и уже из нее размещать на карте точки восстановления, оружие и все другое.

Это кроме этого разрешит вам трудиться под почвой и в некоторых строений.

В случае если укрытий, аптечек и брони через чур много, укрепленная позиция может дать одному из игроков через чур большое преимущество.

Раз-два-три, проверка…

Выбрав в меню «Тест», вы сможете сыграть в собственную перестрелку с соперниками под управлением ИИ. Вы не имеете возможность опубликовать дело, пока хотя бы раз не закончите тестирование.

Но не думайте, что тестирование закончится, в то время, когда ваша перестрелка выйдет «в свет». Выясняйте, что думают о ней члены банды и ваши друзья, изучайте комментарии вторых участников Social Club и улучшайте собственный творение в соответствии с ними.

Быть может, вам кроме того стоит добавить примечание в описание дела, дабы игроки имели возможность выяснить, что изменилось в новых предположениях, а над чем вы работаете .

Советы по дизайну

  • Вашей основной целью должен быть баланс – каждому игроку нужен шанс на победу, и, само собой разумеется, ни одна из точек восстановления не должна быть размещена лучше либо хуже вторых.
  • Вам стоит шепетильно обдумать, где будут размешаться укрытия, зоны и высоты видимости. Определившись с этим, вы сможете создавать хорошие точки для снайперов (возможно кроме того положить в том направлении снайперскую винтовку), и «бутылочные горлышки» карты.
  • Помните про размеры карты: не следует заставлять игроков бежать марафон, дабы добраться до места активных действий.
  • В случае если карта вашей перестрелки не весьма громадна, попытайтесь снизить предельное количество игроков. Это облегчит подбор игроков и снизит возможность того, что им придется подолгу ожидать начала игры.
  • Размещайте сильное оружие в труднодоступных местах – к примеру, на крышах, куда игроку нужно будет залезть. По большому счету старайтесь раскладывать предметы на простреливаемых участках, дабы какой-нибудь умный игрок не смог засесть в закутке с гранатометом.
  • Если вы желаете создать перестрелку, в которой возможно пользоваться лишь одним видом оружия, отметьте его в как назначенное и поменяйте параметр «Назначить оружие» на «назначенное + предметы» либо «лишь назначенное». В последнем случае оружие, размещенное на поле боя, машинально заменяется на назначенное.
  • Разнородная местность либо уже существующие строения смогут сделать ваше дело особенно запоминающимся, так что на протяжении заездов в свободном режиме посматривайте по сторонам в отыскивании потенциальных точек для собственной перестрелки.
  • Вы имеете возможность добавить на карту динамические предметы, такие как взрывающиеся бочки либо транспорт – это даст игрокам возможность разнообразить собственную тактику.
  • Точки восстановления необходимо размещать не весьма на большом растоянии от самого активного участка карты, но так, дабы восстановление не приводило к немедленной смерти. Помимо этого, точки восстановления возможно развернуть посредством кнопок L1/LB и R1/RB так, дабы по окончании восстановления игрок наблюдал в том направлении, где идет сражение. Нет ничего хуже, чем возродиться совсем рядом с ожесточенным конфликтом, стоя спиной к полю боя.
  • На протяжении укрытий точек и размещения возрождения используйте принцип «камень-ножницы-бумага» – у каждой позиции должны быть и сильные, и не сильный стороны.
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Шлифуйте собственную работу до тех пор, пока не доведете ее до совершенства.
  • Продвигайте собственную работу: остроумное наименование и прекрасно составленное описание вкупе с уникальной фотографией разрешат вашей работе выделиться на неспециализированном фоне и привлекут к себе внимание пользователей Social Club. Помимо этого, постарайтесь творчески разрекламировать собственную перестрелку участникам собственных банд и приятелям, а также в Facebook, Twitter и на семь дней, дабы все ваши приятели определили про нее.
  • На протяжении работы над перестрелкой почаще переходите в вид от третьего лица, дабы видеть, как другие объекты и предметы взаимодействуют в игре. Лабиринт из объектов выглядит сильно при виде сверху, но сама перестрелка может оказаться очень унылой. Помимо этого, вид от третьего лица окажет помощь вам более совершенно верно размещать на карте объекты и оружие.
  • Возможно, вам захочется наполнить карту техникой и экзотическим оружием, но помните, что это может нарушить баланс и ухудшить ощущения от игры.

Пора публиковаться

Если вы всецело удовлетворены результатом, надавите кнопку «Опубликовать», и ваша перестрелка станет дешева всем пользователям Social Club. Они смогут скачать ее, поиграть, выставить оценку и поведать о вашей работе вторым игрокам.

Смотрите за тем, что они пишут в комментариях, и по необходимости вносите трансформации.

GTA V. Редактор Rockstar. Как верно снять ролик и сделать монтаж. Гайд.


Похожие статьи, подобранные для Вас: