Создание мира dark and light

На сайте Dark And Light показалось интервью, в котором разработчики поведали о создании и проектировании мира игры. Потом направляться перевод.

Поведайте о ходе создания мира Dark And Light и ваших приоритетах.

Прежде всего необходимо понимать лор. Незадолго до начала действий игры на планете Gaia вспыхнула война, которая стала причиной её полному разрушению.

Бесчисленное количество обитателей бежали на один из спутников планеты, Альфа.

Именно на нём и будут разворачиваться события Dark And Light. Очертания Gaia возможно заметить в определённое время суток, и она же изображена на логотипе проекта.

Первой дешёвой областью станет Священный путь. Она весьма разнообразна и складывается из более чем 20 неповторимых регионов, включая густой лес, города, летающие острова, таинственные места кораблекрушений и другое.

Мы ещё не продемонстрировали вам долгие и сложные подземные пещеры. В каждой ветке прячутся различные замечательные существа и редкие, полезные ресурсы.

По всему Священном пути возможно отыскать десять подземелий. Мы с нетерпением ожидаем, в то время, когда игроки найдут их.

Создание мира dark and light

Отечественной главной целью при проектировании Dark And Light и Священного пути в частности было создать фентезийный мир, захватывающий дух и дающий игрокам большое количество свободного пространства, дабы они имели возможность выбрать личный путь, куда пойти и что изучить, но одновременно с этим содержащий большое количество загадок и секретов. Мы не желаем, дабы это был тематический парк, где игроки систематично посещают одинаковые области как по расписанию.

Храбрецы должны иметь собственное пространство, дабы создавать что-либо и не ощущать многолюдность.

Создание мира DnL было весьма итерационным процессом. Многие из отечественных концепций и оригинальных идей были отвергнуты либо поменяли курс в разных точках развития.

Мы сосредоточены на создании реалистичных экосистем в каждом из биомов Священного пути. И дабы добиться этого, нам необходимо откинуть либо поменять фауны конструкций и множество флоры на ранних стадиях.

Не могли бы вы поведать об одном из регионов Священного пути? Либо возможно кроме того поделиться каким-нибудь пасхальным яйцом?

Изначально мы проектировали парящие острова, дабы дать игрокам возможность изучить неповторимую чудесную экосистему, совсем отличавшуюся от тех, что находятся на континенте. Вы не сможете добраться до них без сильных летающих маунтов.

Так что самые отважные будут вознаграждены этими новыми территориями.

Любая из трёх столиц фракций (Vardo, Estel и Zaharul) имеет такое стратегическое размещение, дабы окружающая среда защищала город от нападения. И все они находятся в неповторимых биомах.

К примеру, Zaharul вблизи гор и вулканов, тогда как Estel выстроен неподалеку от плавучих островов и берега, каковые мы упоминали ранее.

По окончании смерти игроки смогут возродиться или в столице, или в одном из 20 Узле души (Soul Nodes). Их возможно захватить от имени собственной фракции, а после этого скоро перемещаться между ними.

На PvP-серверах контроль этих точек будет очень ответствен и потребует большое количество упрочнений.

Мы не желаем портить сюрприз и большое количество говорить о каких-либо конкретных тайных областях, но скажем только, что игрокам нужно будет выложить все собственные силы, дабы достигнуть самых немыслимых локаций.

Кое-какие поклонники подчернули, что карта возможно через чур большой для довольно скромного количества игроков на одном сервере. Какие конкретно у вас мысли по этому поводу?

Мы думаем, что у нас хороший баланс между размерами карты и ожидаемым лимитов пользователей (70-100 человек на протяжении раннего доступа). У игроков хватит места, дабы выстроить что-либо, будь то маленький дом либо целый город.

По окончании того, как они исследуют внешнюю среду и мало обоснуются, они смогут кроме этого создавать порталы в другие области, к примеру, где большое количество нужных ресурсов. Любой должен иметь пространство для развития и изучения собственных навыков, не вытесняя друг друга, но в наряду с этим всё ещё сталкиваясь время от времени с другими на протяжении путешествий и без того потом.

У вас имеется самый любимый регион в Священном пути?

Нам весьма нравится неспециализированный дизайн всех трёх столиц. Они дают игрокам большое количество ресурсов и возможностей. В них вы начинаете собственный путь и в них же возвращаетесь по окончании смерти.

В этих городах вы станете ощущать себя в безопасности.

Кроме того, вы сможете снять в аренду в том месте дом, запастись провиантом а также определить кое-что об истории мира Dark And Light.

У каждой столицы характерная культура и уникальная атмосфера, определённые ресурсы рядом и окружающая среда. Игрокам нужно будет опираться на защитные силы города, в особенности на ранних этапах, каковые у них ещё нет экипировки и особых навыков.

Мы весьма довольны тем, как эти области оказывают помощь новичкам, а также могут служить целью для более развитых храбрецов, устраивающих осады.

Dark And Light First Impressions \


Похожие статьи, подобранные для Вас: