Создание уникальной боевой системы для absolver

Absolver — поразительная игра, которая сразу же захватывает ваше внимание скриншотами и трейлерами. У неё имеется собственный необычный, сюрреалистический художественный стиль с персонажами в маске.

Любой кадр передаёт чувство чёткого действия и движения.

Но визуальный стиль и анимации лишь дополняют основную изюминка игры. Настоящим опробованием для арт-директора Пьера де Маржери было создание активной и занимательной боевой совокупности, которая бы совмещала элементы жанра и боевые искусства RPG.

По словам Маржери, студия желала создать онлайн-игру, отражающую глубину и красоту боевых искусств, в которой игроки бы виделись и передавали друг другу знанию, делились заработанным опытом. Игроки должны сами обучаться на протяжении битв, изучая действия соперников и познавая новые техники.

Разработчик уверен в том, что это более принципиально важно, чем цифры и статистика.

Игроки совмещают нескольких стилей боевых искусств, каковые определяют, специальные способности и какие движения будут дешёвы. Кроме того, ключевую роль играются место удара и позиция атаки.

Это рождает много вероятных тактик.

«Combat Deck — это главный инструмент для определения стиля игры вашего персонажа. Мы внедрили в том направлении механику RPG, дабы игроки имели возможность доработать собственный игровой стиль», — поведал Маржери, — «Вариации, которые связаны с параметрами RPG, менее серьёзны, чем в простых RPG-играх.

У одного игрока ни при каких обстоятельствах не увеличится в два раза очков здоровья, чем у кого-то другого». Отличие больше коснётся как раз вашего стиля.

Создание уникальной боевой системы для absolver

Совокупность прогрессии кроме этого окажет помощь выяснить, с какими неприятелями вы повстречаетесь, пробиваясь через прекрасный и смертельно страшный мир Absolver. «Прокачка, как в RPG, воздействует на неприятелей, NPC, на вашем пути», — говорит Де Маржери, — «Архетипы будут изменяться в зависимости от уровня игрока и от того, будет он путешествовать в одиночестве либо в компании». Но что касается сражений с другими пользователями, прокачка не будет главным факторов, воздействующим на победу.

«В то время, когда вы бросаете вызов вторым людям в PvP-режимах, прежде всего вам будут подбирать соперников, равных по уровню. Но это не есть единственным причиной, что учитывается: рейтинг умений также воздействует на матчмейкинг.

Это станет особенно актуальным на эндгейме. Мастерство игроков — самое основное, в особенности среди бойцов большого уровня».

Но в открытом мире Absolver игроки опыта и разного уровня квалификации смогут вольно видеться между собой, что есть ключом к концепции передачи и наставничества знаний, обрисованной Маржери. Новички смогут обучаться у более умелых игроков и принимать участие в рейдах и ивентах с приятели более большого уровня.

RPG-совокупности способны приукрасить вашего персонажа. А постановка их на второй план облегчает задачу балансирования игры.

Маржери позволяет понять, что работа ещё не закончена: «Мы делаем онлайн-игру, а потому планируем в обязательном порядке обновлять её по окончании запуска! Мы можем настроить кое-какие атаки и обновить поведение NPC, в случае если это нужно.

У нас имеется весьма увлекательные замыслы для дополнительного PvE-контента по окончании релиза, с новыми архетипами и биомами соперников».

Absolver — Reveal Trailer


Похожие статьи, подобранные для Вас: