Создатель playerunknown’s battlegrounds рассказал о преимуществе отсутствия опыта

Брендан Грин, идеолог и создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds, поведал порталу Rock, Paper, Shotgun о том, что он думает о собственном прыжке от создателя модов до арт-директора. на данный момент большая часть, вероятнее, уже привычны с успехом его творения, продажи которого превысили четыре миллиона копий за три месяца с момента запуска раннего доступа в Steam.

Но немногие знают историю Грина, как от хобби он перешёл к должности арт-директора в Bluhole. Он поведал, что в конечном итоге к своим тридцати годам он сыграл в довольно мало игр, и обрисовывает себя как короля-самоучку, ранее трудившегося в течение многих лет в качестве графического дизайнера и фотографа.

Сейчас, в то время, когда Брендан сделал себе имя и известен как моддер, креативный директор и консультант, он говорит, что ценит то, как недочёт технических знаний дал ему больше творческой свободы.

«Это дает мне громадную свободу, по причине того, что я не знаю разработку. на данный момент я кое-что знаю, по причине того, что делаю игру в течение года, но я все еще могу запросить материал, с которым просто не знаком.

Это разрешает мне грезить», — поведал разработчик.

Создатель playerunknown's battlegrounds рассказал о преимуществе отсутствия опыта

BATTLEGROUNDS The Movie! (Official Fake Trailer)


Похожие статьи, подобранные для Вас: