Создатели fractured рассказали о системе прогрессии

Итальянская студия Dynamight Studios выпустила третий ежедневник, посвящённый совокупности прогрессии в грядущей MMORPG Fractured. По словам председателя совета директоров, они желают, дабы в их игре нашлось место двум типам людей: тем, кто проводит в виртуальном мире большое количество часов, и тем, кто не имеет возможности этого делать.

Иначе говоря они желают соединить MMO и сессионный формат.

Для этого разработчики разрешат новичкам быть конкурентоспособными сначала, как в PvE, так и в PvP, но одновременно с этим дадут долговременные цели. Помимо этого, они собираются избежать гринда, дабы прокачка оставалась увлекательным и разнообразным занятием.

А ещё вы сможете поменять билд перед каждым приключением, дабы постоянно быть нужным.

Создатели fractured рассказали о системе прогрессии

Чем продолжительнее вы играетесь, тем больше будет становиться ваш ассортимент умений. Вы сможете подбирать более эргономичные навыки для разных обстановок, но это не сделает вас в разы посильнее сравнительно не так давно прибывших.

Они не будут очень сильно отставать по мощности, но их комплект свойств окажется очень сильно ограничен. Вся прогрессия разрешит вам лучше настроить собственного персонажа.

Очки опыта возможно взять четырьмя методами: исследуя локации и открывая новые места, уничтожая монстров и изучая их, идентифицируя предметы (в то время, когда вы что-либо находите, ваш храбрец не знает, что это, и не имеет возможности этим воспользоваться) и потребляя силу из древних реликвий, разбросанных по миру.

Для разблокировки новых умений нужно, как выразились сами разработчики, . На протяжении ваших путешествий вы станете обнаруживать новые свойства.

Когда вы их нашли, вы сходу определите, какова их цена и что необходимо сделать, дабы открыть. К примеру, убить определённых существ, разыскать какие-либо предметы, скрафтить вещь либо посетить место на карте.

Все свойства имеют три уровня. Когда вы их откроете, они будут первого.

После этого вам предстоит выполнить как минимум четыре задания, дабы повысить навык до второго.

И шесть для третьего.

Economic Update: A System Broken


Похожие статьи, подобранные для Вас: