Создатели rainbow six: siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Когда-то Rainbow: Six Siege была критикована со стороны некоторых игроков, у которых было через чур мало играбельных оперативников, не говоря уже о небольших балансе и технических проблемах. Однако с того времени она стала одним из лучших онлайн-шутеров и сравнительно не так давно количество зарегистрированных игроков перевалило за 20 миллионов.

Это побудило производственного директора Николаса Лефевра подтвердить, что Siege «тут на долгое время».

Издание PC Gamer забрало интервью у бренд-директора Александра Реми на Gamescom, в котором они поболтали о прошлом проекта, настоящем и о том, куда всё движется. Просматривайте ниже свободный перевод.

В то время, когда Siege лишь вышла, она взяла довольно смешанные отзывы критиков, в которых большое количество говорилось о балансировке, матчмейкинге и о том, что оперативников очень не хватает. Вы вычисляете, что Siege до сих пор пробует отыскать себя на рынке онлайн-шутеров?

Я замечательно осознаю, что вызвало эти смешанные чувства и отзывы, всё было в пределах разумного. Вы упомянули о матчмейкинге, и, само собой разумеется, раньше он был совсем вторым.

Меньше: тот приём, что мы взяли в 2015 году, был заслужен.

И вот, полтора года спустя, перед нами всё совсем второе. Игра выросла в несколько раз, мы достигли 20 миллионов зарегистрированных игроков несколько недель назад, а ежедневно играются 2.5 миллионов пользователей.

В то время, когда мы задумывали игру, мы знали, что делаем шутер, что растёт с позиций количества оперативников, карт, баланса и экипировки. Мы знали либо сохраняли надежду, что по мере того, как он будет созревать, всё станет лучше, но, снова же, мы должны были напомнить игрокам о терпении.

Отечественная игра похожа на хорошую бутылку Бордо, другими словами если вы разрешите ей мало полежать, она будет вкуснее.

Снова же, Siege на данный момент стоит на ногах более устойчиво, чем на протяжении запуска. Но был ли когда-нибудь таковой момент, в то время, когда вы были не уверены, что это время наступит?

Полагаю, вы ни при каких обстоятельствах не имеете возможность быть уверены. У нас были жажды, у нас были грезы о том, как игра будет развиваться в будущем.

Мы знали с позиций дизайна и содержания, чего желали.

Мы задавались вопросом, будет ли у нас хватает людей, и, со своей стороны, стоит ли продолжать инвестиции. Сейчас я ощущаю себя довольным и умиротворенным, по причине того, что на данный момент у нас значительно больше игроков, чем в прошлом, и сейчас мы можем двигаться в будущее с большей безмятежностью.

Сейчас легче сообщить, чего мы желаем в ближайшие два, три года. Я пологаю, что это дает нам определенную гарантию долговечности.

Создатели rainbow six: siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Ваша команда сравнительно не так давно заявила, что Siege «тут на долгое время».

О да, мы планируем дойти до 100 оперативников. Я разрешу вам самим посчитать, на какое количество лет это растянется.

У нас нет обстоятельств останавливаться на достигнутом.

Что вы имеете возможность сообщить об «Операции Здоровье»?

«Операция Здоровье» — это серьёзное заявление в том смысле, что мы чётко говорим, что уровень качества игрового процесса и обслуживания стоит на первом месте. Вот из-за чего нам было нужно отложить сезонный контент, что мы в большинстве случаев производим, и выделить время улучшению технической составляющей.

Мы применяли новую стратегию: сперва размещали трансформации на тестовых серверах, а после этого переносили в главную игру.

Именно поэтому я весьма доволен результатами, по причине того, что практически все запланированные онлайн-улучшения будут выпущены к концу «Операции Здоровье»: одноступенчатый матчмейкинг, новые серверы и ряд других вещей. Это всего лишь начало, мы возвели фундамент, дабы сейчас возможно было наблюдать в будущее и строить , улучшать уровень качества геймплея.

Ожидайте игру, которая будет расти и становиться все лучше и лучше. Снова же, это, само собой разумеется, свидетельствует, что игроки должны быть терпеливыми.

Мы не можем надавить на тумблер и сделать все на 100% идеальным, это итеративный процесс.

Думается, что Siege испытывает утечки о новшествах практически на каждом этапе развития. есть ли эта частью процесса; действует как вольный маркетинг?

Как вы справляетесь с этим?

Сейчас это думается частью процесса. У нас эти преждевременные утечки любой сезон.

Честно говоря, мы понимаем, из-за чего и как утечки смогут быть проблемой. Но я пологаю, что при с Siege это не очень приятно, но не неприятность.

Мы пробуем избежать этого, но в то время, когда у вас имеется игра, неотъемлемой частью которой являются тестирования бета версии, когда новшества видят тысячи людей, вы должны принять тот факт, что часть контента будет утекать.

Вы имеете возможность бороться с этим, вы имеете возможность пробовать сократить, но это компромисс. Мы, как разработчики, желаем, дабы игра сперва тестировалась, и это имеет первостепенное значение.

Быть может, я ошибаюсь, но не пологаю, что утечки через чур очень сильно оказали влияние на сообщество. Оно всё еще, думается, взволновано.

Для меня одна из самых увлекательных вещей в Siege — это то, как она перевернула признанную формулу серии с ног на голову.

Посмотрите, что свидетельствует бренд Rainbow Six с позиций эмоций и игрового опыта. Мы сообщили: «прекрасно, мы желаем сделать игру, которая соответствует этому».

Я пологаю, что время от времени люди уделяют через чур много внимания контенту, а не чувствам, связанным с этими играми. Siege — это не сольная игра, а кооператив против ИИ; это игра, которая на первое место ставит тактику и сочетает ее с командной игрой.

После этого посмотрите на ингредиенты, каковые вносят солиднейший вклад в эти два столпа.

Для нас было принципиально важно многопользовательское «пять против пяти», и разрушение как что-то, что формирует больше шансов для игроков, и неповторимые оперативники — я пологаю, что это воплощение Siege. Тут играет роль ваш выбор — неповторимый выбор.

В тот момент, в то время, когда кто-то выбирает оперативника, он отправляет сообщение другой части команды о том, каковы его намерения в грядущей игре.

Итак, о будущем: долговечность Siege — это то, в чём вы, парни, заинтересованы. Думается, что ваша киберспортивная составляющая находится на подъёме.

Как это принципиально важно для долговечности игры?

Киберспорт есть главным компонентом. В то время, когда мы говорим об игре с позиций развития, мы говорим: эй, мы развиваем конкурентную игру.

Разумеется, что киберспорт есть частью этого направления.

E-спорт требует кроме этого проектной и технологической возможности. Необходимость обслуживать тех игроков, каковые выжимают игру до предела, создаёт множество требований и дилемм для разработчиков.

5 сентября для Rainbow Six: Siege вышло обновление Blood Orchid. Оно добавило новую карту Theme Park и трёх оперативников: два из Гонконга и один из отменённого польского DLC, боец подразделения GROM.

Кроме того, стартовал третий сезон рейтинговых битв. Вы имеете возможность определить подробности об трансформациях в отечественной заметке.

How I WENT PRO in Rainbow Six Siege


Похожие статьи, подобранные для Вас: