Список изменений на сервере «песочница». режим «линия фронта»

Список изменений на сервере песочница. режим линия фронта

Эта итерация песочницы всецело посвящена новому игровому режиму Линия фронта, реализация которого преследует следующую цель:

Тестирование новых разработок, разрешающих в значительной мере расширить размер карты, конечно расширить количество пользователей на одной арене, без утраты производительности на всех конфигурациях.

a. Массовое тестирование производительности на разных пользовательских конфигурациях;

b. Массовое тестирование серверной функциональности.

* Описание нового режима.

Главные правила:

1. Этот режим доступен лишь для техники 10-го уровня.

2. Исключение составляют Легкие танки, для которых этот режим дешёв на 8-м уровне.

3. В сражении участвует 60 игроков.

4. Все игроки поделены на 2 команды, по 30 человек в каждой:

a. Атакующие — задачей атакующей команды есть уничтожение как минимум 3х из 5 крупнокалиберных орудий до истечения таймера;

b. Обороняющиеся — обороняющаяся команда обязана не допустить уничтожения крупнокалиберных орудий до истечения таймера.

Поле боя:

1. Площадь поля боя равна 9-ти квадратным километрам (стороны карты 3 на 3 километра).

2. Поле боя условно поделено на 8 функциональных территорий:

a. Пляж — территория начала боя для атакующей команды;

b. Первая линия — территория начала боя для обороняющейся команды, в данной локации расположены базы A, B, C;

c. Вторая линия — в данной локации расположены базы D, E, F;

d. Третья линия — территория размещения крупнокалиберных орудий.

3. Кроме функционального разделения, карта условно разделяется на 3 стратегических направления:

a. Восточный фронт;

b. Центральный фронт;

c. Западный фронт.

развитие и Прогресс боя:

1. На момент старта боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по 10 человек на каждом из трех фронтов — Восточном, Центральном и Западном.

2. Игроки атакующей команды начинают бой на линии пляжа.

3. Игроки обороняющейся команды стартуют на первой линии.

4. На начальной стадии боя для игроков атакующей команды вторая линия есть недоступной. , если атакующий игрок заедет на территорию второй линии — он будет стёрт с лица земли авиацией обороняющейся команды.

5. На начальной стадии боя для игроков обороняющейся команды линяя пляжа есть недоступной. , если игрок из обороняющейся команды заедет на территорию побережья — его сотрёт с лица земли флот атакующей команды.

6. По окончании начала боя у атакующей команды имеется 12 мин. на то, дабы стереть с лица земли крупнокалиберные орудия обороняющейся команды, располагающиеся на третьей линии.

Захват баз:

1. На первой и второй линиях расположено по 3 базы соответственно, на момент старта боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.

2. Для продвижения на вторую линию команде атакующих нужно захватить базы, каковые расположены на первой линии.

3. Захват базы происходит по стандартной логике WoT с учётом изюминок режима:

a. Для захвата базы игроку нужно заехать в круг захвата базы.

b. В данном режиме количество в один момент захватывающих базу игроков увеличено с 3х до 5.

c. Для захваты базы игрокам нужно суммарно собрать 150 очков захвата.

d. , если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а только приостанавливается на 5 секунд.

e. Чтобы сбить прогресс захвата базы, нужно стереть с лица земли захватывающего игрока.

4. Захват каждой из первых 3-х баз (A, B, C) додаёт к оставшемуся до конца боя времени 120 секунд.

5. Захват каждой из баз на второй линии (D, E, F) додаёт к оставшемуся до конца боя времени 150 секунд.

Захват территорий:

1. В то время, когда атакующая команда захватывает базу, то территория, на которой размешалась эта база, переходит под контроль атакующих.

Пример, в случае если игроки захватывают базу А, то территория расположенная на восточном фронте первой линии переходит под контроль атакующих.

2. По окончании того, как территория переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, дабы покинуть захваченную территорию. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в захваченной атакующей стороной территории, будет стёрта с лица земли авиацией захватчиков.

3. По окончании того, как атакующая команда захватывает территорию, все сопряжённые территории становятся дешёвыми для захвата атакующей стороной.

Пример: в случае если игроки захватывают базу А, то им делается дешёвой для захвата территория, контролируемая базой D;

4. По окончании захвата любой базы на второй линии, атакующая команда приобретает доступ к третьей линии и может приступить к уничтожению крупнокалиберные орудия обороняющихся.

5. В случае если атакующая команда захватывает все 6 баз, то для всех игроков отключается функциональность Подкрепления.

Дальнобойные орудия:

1. Являются основной целью и интерактивными объектами для атакующей команды.

2. Количество HP каждого дальнобойного орудия — 4000.

3. Смогут быть стёрты с лица земли боеприпасами игроков.

4. Владеют чрезвычайным фронтальным бронированием (2000 мм).

5. Большим боковым бронированием (250 мм).

6. самоё уязвимым местом есть тыльная часть орудия (160 мм);

7. Фугасные боеприпасы наносят орудиям 50% от базисного урона.

Совокупность респауна:

1. По окончании уничтожения техники игрока, при наличии у игрока респаунов, игрок попадает на экран респауна:

2. На данном экране игрок может выбрать:

a. На какой технике возвратиться в бой. Игроку дешева вся приобретённая им техника 10-го уровня (и ЛТ 8-го уровня), техника должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем;

b. Выбрать предпочтительное снаряжение танка. снаряды и Обычные расходники будут машинально докупаться, премиум расходники будут пополняться лишь при наличия их у игрока на складе;

c. Выбрать фланг на котором игрок предпочитает возвратиться в бой;

* Фланг, на котором сейчас находится более 15 сокомандников, будет недоступным для возвращения в бой.

* Кроме этого присутствует ограничение на количество САУ на одном фланге в размере 3-х единиц.

3. Возвращение не происходит мгновенно:

a. Танк, на котором игрок был стёрт с лица земли, делается недоступным для восстановления в течении 3-х мин. с момента его уничтожения.

b. По окончании перехода в экран восстановления игрок не имеет возможности возвратиться в бой в течение 30 секунд.

4. Количество респаунов лично для каждого конкретного игрока.

a. На момент начал боя все игроки атакующей команды имеют по 2 респауна;

b. В начале игры все игроки обороняющейся команды имеют 1 респаун;

c. Каждые 5 мин. по окончании начала матча командам приходит каждый игрок и подкрепление приобретает 1 дополнительный респаун;

d. Игрок не имеет возможности накопить более 3-х респаунов;

5. В случае если атакующая команда захватывает все 6 баз, то функциональность подкрепления отключается.

Ремонтные точки:

1. Игроки смогут воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками.

a. Радиус ремонтной территории образовывает 25 метров.

2. В момент, в то время, когда игрок находится в кругу ремонта, происходит восстановление ресурсов техники:

a. 100 очков прочности в секунду;

b. 10% снарядов в секунду;

c. 100 очков прочности экипажа;

d. 100 очков прочности модулей.

3. Все простые ресурсы техники восстанавливаются за кредиты по стандартной цене. В расчёт идут кредиты, заработанные за этот бой.

** 4. Все премиум боеприпасы и премиум снаряжение восстанавливаются лишь при условии наличия их на складе.

5. По окончании восстановления всех ресурсов танка на 100% конкретная ремонтная точка делается недоступной для игрока на 2 60 секунд.

6. В случае если на протяжении ремонта игрок приобретает урон, то процесс ремонта останавливается и конкретная ремонтная точка делается недоступной в течение 25 секунд.

*** Супервзводы:

1. Этот режим предполагает возможность формирования расширенных взводов, складывающихся из 5 человек.

2. Игроки смогут организовать супервзвод как в ангаре, так и посредством функциональности динамических взводов.

3. В составе супервзвода может пребывать не более 1-ой единицы САУ.

ЛИНИЯ ФРОНТА ? ЧТО ЗА РЕЖИМ?


Похожие статьи, подобранные для Вас: