«Стальная охота» в 0.9.9. тестирование

«Стальная охота» в 0.9.9. тестирование

На протяжении тестирования обновления 9.9 дешева предварительная версия нового игрового события «Металлическая охота». В битвах смогут принимать участие как одиночные игроки, так и взводы.

Стандартная продолжительность боя — 10 мин..

Сражения будут проходить на двух картах:

«Затерянный город».

«Монте-Роза».

Основная задача — собрать по результатам боя больше очков победы, чем соперники. В случае если игрок либо взвод набирает нужное число очков победы до окончания времени боя, то победа засчитывается досрочно.

Для участия в сражении игрокам дешёвы пять танков:

Bat.-Chatillon 25 t (П),

ИС-7 (П),

Leopard 1 (П),

T57 Heavy (П),

«Объект 268 (П)».

Тактико-технические характеристики этих автомобилей всецело совпадают с существующими в игре аналогами. Военные машины начисляются безвозмездно на протяжении старта игрового события.

Дабы начать сражение, вам требуется подготовить все автомобили и надавить кнопку «В бой!».

Кроме этого возможно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

Особенности игрового события

Главным отличием нового игрового события станет разделение задач в сражении у личных и взводных игроков:

— Основная задача личных игроков — нанесение урона и уничтожение соперников. Играются сами за себя, у них нет союзников.

При захвате флага соло-игроком флаг уничтожается. Очки победы начисляются за нанесение урона, поглощение флагов и уничтожение соперников.

— Главная задача взвода — доставка знамён в отмеченные области. Взвод обязан складываться из трёх игроков.

Он представляет собой отдельную боевую единицу, все остальные участники боя являются соперниками.

Очки победы, заработанные участниками взвода, суммируются и идут в неспециализированный зачёт. Очки победы начисляются за доставку знамён (5 очков за один флаг), нанесение урона (3 очка за нанесение 1000 единиц урона) и уничтожение соперников (1 очко за один «фраг»).

На протяжении боя возможно применять боевые резервы:

«Артобстрел»;

«Авианалет».

Боевые резервы становятся дешёвы за действенные действия в игре: уничтожение соперников и нанесение урона. Для применения резервов нужно надавить клавишу 7 либо 8 и выбрать область их применения.

Наряду с этим для применения «Авиаудара» направляться указать его направление при помощи мыши.

Формат битв

Формат боя подбирается случайным образом на протяжении сбора команды. Дабы тестирование было максимально информативным для разработчиков, просим вас максимально деятельно играться во взводах.

ОДИНОЧНЫЙ ФОРМАТ

Монте-Роза. Одиночный формат

Затерянный город. Одиночный формат

В сражении участвуют 12 соло-игроков, любой сам за себя. Знамёна отсутствуют.

Очки победы начисляются за уничтожение соперников и нанесение урона. Для досрочной победы игроку нужно получить 20 очков победы либо взять больше очков по результатам боя.

Начисление очков: 1 очко за 1000 единиц урона, 1 очко за «фраг».

Обсуждение на форуме:

«Металлическая охота», одиночный формат — Монте-Роза

«Металлическая охота», одиночный формат — Затерянный город

ВЗВОДНЫЙ ФОРМАТ

Монте-Роза. Взводный формат

Затерянный город. Взводный формат

В бою принимают участие 4 взвода. Это битвы «все против всех». Победу одерживает взвод, что первым получит 100 очков победы либо по результатам боя возьмёт больше очков.

Очки победы начисляются за доставку знамён, нанесение урона и уничтожение соперников.

Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг».

Обсуждение на форуме:

«Металлическая охота», взводный формат — Монте-Роза

«Металлическая охота», взводный формат — Затерянный город

СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ

Монте-Роза. Смешанный формат

Затерянный город. Смешанный формат

В сражении в один момент находятся 4 взвода и 4 соло-игрока. Это битвы «все против всех». Боевой единицей считается взвод из трёх танкистов либо соло игрок.

Победу одерживает взвод либо соло-игрок, что первым соберёт 100 очков победы либо возьмёт больше очков победы по окончании боя.

Очки победы начисляются за урон, уничтожение соперников и доставку/поглощение знамён. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг».

Для соло-игроков: 5 очков за 1000 единиц урона, 5 очков за «фраг», 1 очко за поглощение флага.

Обсуждение на форуме:

«Металлическая охота», смешанный формат — Монте-Роза

«Металлическая охота», смешанный формат — Затерянный город

Захват флага

Захват флага — основной путь к победе. Для захвата нужно приблизиться к одному из знамён на маленькое расстояние, а после этого переместить его в зону доставки.

Затем флаг возвращается на исходную позицию.

— Знамёна находятся в определённых областях карты.

— Танк, что захватил флаг, отмечается на мини-карте.

— перемещения и Положение знамён кроме этого отмечаются на мини-карте особым индикатором.

— По окончании уничтожения автомобили соперника, перевозившей флаг, ненадолго у всех игроков появляется возможность подобрать его. В случае если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Восстановление в сражении

Кроме захвата флага, одной из важнейших изюминок «Превосходства» есть возможность многократно выходить в одинаковый бой по окончании уничтожения танка — так именуемые «гаражные битвы». По окончании уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей военной машины.

Наряду с этим на выбор нового танка даётся только 10 секунд. Стёртую с лица земли машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя оживать возможно неограниченное количество раз. По окончании восстановления танк появляется с боекомплектом и полным запасом прочности, и снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

пополнения и Точки ремонта

В пределах карты расположено пара точек ремонта пополнения и техники снаряжения. Для активации этих точек игроку нужно заехать вовнутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не приобретая никакого урона и не выезжая за пределы круга.

В случае если танк приобретает урон, таймер запускается заново.

По окончании пополнения точки и активации ремонта обязана пройти 1 60 секунд, по окончании чего эта точка снова делается дешёвой для этого игрока. Время неактивности точки ремонта лично для каждого игрока, т. е. в один момент ожидать ремонта в неё смогут пара боевых автомобилей, как вражеских, так и союзных.

LIVE: TEST 0.9.9: \


Похожие статьи, подобранные для Вас: