Степи гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Степи гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Приветствую вас, дорогие гости игрового сайта Aces.gg. Сейчас мы будем говорить вам о карте World Of Tanks — Степи.

Из отечественного гайда вы определите все игровые нюансы данной карты. Приятного вам времяпрепровождения.

Неспециализированная информация.

Картина 1. Миникарта стандартного боя.

Картина 2. Миникарта встречного боя.

Карта wot Степи — это

  • Одна из самых перекопанных локаций в отечественной игре. Рельеф карты весьма чувствителен к танкам с нехорошими углами вертикальной наводки.
  • Выполнена в пустынном стиле. Но, почему-то, разработчиками она отнесена к летним картам. Тут употребляется летний камуфляж.
  • Достаточно открыта, мало укрытий. По большей части, все укрытия на данной локации — это неровности местности.
  • Карта громадная, размер 1000*1000 метров. Фактически весь обьем Степей возможно использовано для игры.
  • Карта Степи wot введена в игру в далеком прошлом, в патче 0.6.4. Важных трансформаций тут не было.
  • На карте дешёвы два режима случайных боев — встречный и стандартный бой бой. Уровни боев 4 — 11.

Перейдем к рассмотрению главных элементов карты.

Картина 3. Условные обозначения.

  1. область и Железная дорога за ней. Данный участок карты находится в самом верху карты и в собственности изначально команде верхнего респауна. Тут, в большинстве случаев, скрываются артиллеристы. Сама железная дорога образует низкий холмик, что, однако, дает некую защиту.
  2. Камни разбросаны по всей карте и являются, грубо говоря, единственными укрытиями. В районах камней расположены холмики и кусты, что облегчает жизнь любым танкам: кусты вас маскируют, а за холмик возможно откатиться при засвета. В большинстве случаев позиции на камнях употребляются ПТ-САУ, но движение боя обычно путает все условности: камни из оборонительной позиции преобразовываются в предел наступления, а отступающие танки двигаются от одних камней к вторым. Так, возможно сказать, что изначально камни смогут употребляться только ПТ-САУ для дальних прострелов из кустов, а остальные классы техники должны заниматься собственными прямыми обязанностями. Потом на протяжении боя — функционировать по обстановке.
  3. Левый фланг — это те же камни, расположенные в самом центре левой части карты. Тут ведутся битвы за левый фланг, причем тут оптимальнее себя будут ощущать тяжелые танки и бронированные ПТ-САУ. В режиме встречного боя на данной позиции происходят самые бои не на жизнь а насмерть ввиду своеобразного размещения респаунов. На карте wot Степи оба фланга одинаково серьёзны и имеют однообразные возможности. Через какой как раз фланг будет давить ваша команда не имеет значения.
  4. Центр карты — это узкая грунтовая дорога, пролегающая в углублении. Также, тут имеется пара укромных камней, за которыми возможно спрятаться от неприятелей. Так, эта часть карты недоступна для прострелов с флангов, а камни вас укроют от прострелов с вражеской базы. Центральная дорога, пожалуй, это самый всевозможный и вариативный участок карты. Тут возможно устраивать неожиданные прорывы к вражеским позициям, но в большинстве случаев она употребляется только светляками для подсвета.
  5. Базы на данной карте всецело открыты, в пределах круга нет ни одного укрытия. 5.а и 5.б — это базы в режиме стандартного боя, 5.в — база в режиме встречного боя.
  6. Правый фланг. Громадный участок карты с очень сильно перекопанной местностью. Условно его возможно поделить на два этажа. Верхний этаж находится левее, нижний этаж — правее. Рельеф сверхсложный на обоих этажах и танкам с нехорошими углами вертикальной наводки вследствие этого тут будет очень сложно. На правом фланге отсутствуют укрытия от артиллерии. В связи с перечисленным выше возможно сделать вывод, что вести битвы тут смогут танки с хорошими увн, маленькие по размерам, стремительные и маневренные.
  7. Центральная равнина. Громадный участок карты, не воображающий фактически никакой ценности для геймплея. Любой танк, выехавший ко мне, будет весьма скоро стёрт с лица земли. Единственная сокровище на центральной равнине — это два комфортных камня с кустами, где смогут подняться светляки (они выделены овалами).

Разглядим, как играть на карте Степи wot.

Картина 4. направления и Позиции в стандартном бою.

Тактика на карте Степи не блещет многообразием и в каждом бою она будет однообразной:

  • Не легко бронированные танки и ПТ-САУ занимают левый фланг, ведут в том месте битвы с вражескими силами. Тут имеется кое-какие укрытия от высокие камни и чемоданов артиллерии от которых возможно танковать. Их направление продемонстрировано красным цветом.
  • Легкие танки едут в центральную низину (желтый цвет), занимают в том месте позиции и выжидают эргономичный момент для прорыва к вражеской артиллерии. Иногда имеет суть выезжать на поверхность для подсвета. Так же эргономичная позиция для подсвета будет около камне на равнине.
  • Стремительные танки едут на правый фланг и борются в том месте с соперниками. Сверхсложное направление, но самоё интересное и динамичное. Это направление выделено синим цветом.
  • Обычные позиции для ПТ-САУ обозначены фиолетовым цветом. Но, в этих позициях имеется суть только в начале боя, по окончании из этого уже не постреляешь.
  • Очень ключевую роль на данной карте играется артиллерия, но укромных позиций для них тут нет. Те немногие позиции, каковые предоставляют хоть какую-то защиту обозначены коричневым цветом.

Картина 5. направления и Позиции во встречном бою.

Степи в режиме встречного боя не резко отличаются от стандарта, но имеют респауны команд в других местах, ближе к левому флангу, но это вас не должно путать и стоит придерживаться стандартной тактике.

Но, имейте в виду, что ехать с правого фланга до базы весьма на большом растоянии и, если вы не станете осуществлять контроль обстановку недалеко от базы, то имеете возможность проиграть по захвату. Такая обстановка в режиме встречки на карте Степи не редкость частенько: стремительных танков не достаточно, а тяжелые и медленные танки попросту не успевают доехать и сбить захват.

В заключении.

Карта Степи world of tanks не самая увлекательная и вариативная, тут любой бой проходит по одному и тому же сценарию, а придумать что-то новенькое получается далеко не всегда. Также, на Степях крайне ключевую роль играются та команда и артиллеристы, в которой они стреляют правильнее, вероятнее победит.

В случае если сказать несложным языком, то карта неинтересная, нудная и не увлекательная, не смотря на то, что и не самая нехорошая в игре.

На этом мы заканчиваем этот обзор и прощаемся с вами до скорых встреч. Гайд Карты

ХАЛЯВА в ТАНКАХ на 8 лет World of Tanks / WOT ЭТО НОВОСТИ


Похожие статьи, подобранные для Вас: