Stug iv. исторический обзор

Stug iv. исторический обзор

Всем хорошего времени дней! Сейчас обращение отправится о противотанковой самоходной установке Sturmgeschutz IV, которая в отечественной игре известна называющиеся Stug IV.

Взять эту премиумную пт-сау 5-го уровня возможно, делая индивидуальные боевые задачи. Сделав эти задачи, мы приобретаем сам Stug IV, 100% экипаж, и 5 участников женского экипажа в казарму, каковые уже владеют навыком «боевые подруги» (то же самое, что и «боевое братство») + всецело прокаченное второе дополнительное второе умение.

Его уже мы выбираем сами. Многие согласятся, что это хороший бонус, что возможно взять, легко играясь в режиме стандартного боя.

Сейчас возвратимся к истории, и определим, как все-таки показался Sturmgeschutz IV

Это германская самоходно-артиллеристская установка, которая стала результатом разработок компании «Krupp». Потому, что компания не строила Panzerkampfwagen IIIs, то им было нужно применять в шасси от Panzerkampfwagen IV и мало модифицированную рубку от Sturmgeschutz III.

Первое известное предложение для Sturmgeschutz на шасси от Panzer IV находится на чертеже компании «Krupp», датированном февралем 1943. Данный начальный чертеж унифицировал устаревший Sturmgeschutz Ausf.

F рубкой на Panzer IV.

У этого предложения была наклонная передняя рубка с боевым весом 28.26 тысячь киллограм. Компания «Krupp» покинула эти разработки, в феврале 1943, по причине того, что машина имела через чур большой вес.

Замыслы довольно StuG IV были остановлены.

На протяжении Конференции от 19-22 августа 1943, по окончании сражения под г. Курск, Гитлер видел сообщения о StuG III, побеждающем у Panzer IV, в то время, когда он употребляется в тактической поддержки защите и роли пехоты. Уверенный, что новая версия превзошла бы существующую, Гитлер запланировал переключиться с производства Panzer IV на производство Panzerjager IV как возможно скорее.

Новая самоходно-артиллеристская установка должна была иметь тот же самое орудие L/70 на 7.5 см, применяемый для Пантеры (Panzer IV). Второй изготовитель, компания «Vomag» выстроила прототип Panzerjager IV с оружием L/48 на 7.5 см и показал его 20 октября 1943.

Позднее данный прототип стал называться Jagdpanzer IV Ausf. F, потому, что Jagdpanzer IV уже производился данной компанией.

Проект «StuG IV» имел возможность не осуществиться, поскольку были громадные неприятности с разрушением производства StuG III и недостаточной поставки вооружения L/70 на 7.5 см, определяемого для Jagdpanzer IV Ausf. F.

В ноябре 1943 компания «Alkett», изготовитель StuG III, понес ущерб при бомбардировке. «Alkett» произвел 255 установок типа «StuG III» в октябре 1943, но уже в декабре производство упало до 24 транспортных средств. Конференция состоялась 6-7 декабря 1943, собранная с целью вероятного ответа данной неприятности.

Гитлер приветствовал предложение применения рубки StuG III и установки его на шасси Panzer IV. В конечном счете StuG IV мог быть более скоро произведен, чем Jagdpanzer IV в то время.

Это и перезапустило проект Sturmgeschutz IV. На этот раз, рубка StuG III Ausf.

G была установлена на Пантере (Panzer на данный момент), которое добавили шасси, с отделением рубки водителя.

Боевой вес составлял 23000 кг, легче, чем 23900 кг для StuG III Ausf. G. Уже 16-17 декабря 1943 Гитлеру продемонстрировали StuG IV, и он одобрил его.

Дабы восполнить громадный недостаток в производстве StuG IV, ему была сейчас оказана полная помощь.

— Сам корпус был сварного типа, в качестве базы был забран корпус танка PzKpfw IV.

— Толщина брони рубки варьировалась от 11 до 80 мм, съёмная. Крепление к корпусу осуществлялось уголками и болтами.

На крыше имелась командирская башня, с толщиной брони 30—50 мм.

На крыше размещался зенитный пулемёт MG 42.

— Двигатель Maybach HL 120 TRM, 12 цилиндров V-образный, жидкостного охлаждения. Мощность 300 л.с.

Применял в качестве горючего этилированный бензин.

Горючее размещалось в трёх баках неспециализированной ёмкостью 430 л. Расход горючего составлял 195 л на 100 км. Запас хода по шоссе 210 км, 130 км по пересечённой местности.

— Электрическое питание было лишь у контрольных приборов и подсветки прицела.

— Ходовую часть составляли восемь опорных катков размером 470?75?660, собранных в четыре тележки. Верхний участок гусеницы поддерживали четыре (Ausf.

Н и ранние Ausf. J) либо три (Ausf. J) поддерживающих катка.

Цельнометаллические опорные катки начали появляться к концу войны.

Направляющее колесо с механизмом натяжения размешалось позади, а ведущее колесо с 20 зубьями — спереди.

— В зимних условиях на гусеницы возможно было надевать антипробуксовочные специальные накладки и зубья, увеличивающие ширину гусеницы. Гусеница складывалась из 99 траков.

— Основной калибр был представлен 75-мм пушкой StuK 40 L/48 производства Rheinmetall-Borsig. Пушка имела возможность вести пламя всеми главными типами снарядов, применяемых в вермахте.

Боекомплект составлял 63 боеприпаса. Ствол нарезной с 32 нарезами глубиной 7,8 мм.

Электрический спуск.

— Противопехотное оружие складывалось из пулемёта MG 34 калибра 7,92 мм. Боекомплект 500 патронов.

Пулемёт устанавливался на крыше рубки на лафете, вести пулемётный пламя возможно было из боевого отделения.

— Две радиостанции — FuG 15 и FuG 16. Обе радиостанции имели штыревые антенны длиной 2 метра.

Антенны крепились к задней стенке рубки.

Машина кроме этого была снабжена совокупностью внутренней связи.

— Употреблялись прицелы Sfl ZF 1 и Rblf 36. Откалиброваны на дальность от 0 до 2000 метров для бронебойных снарядов и от 0 до 1500 для кумулятивных.

Начальник автомобили имел стереотрубу SF 14z. В командирской башне было установлено семь перископов.

Место механика-водителя оборудовалось двумя перископами.

— В качестве дополнительного оборудования были Сапёрные инструменты: топор, молот, лом, ножницы и лопата для резки колючей проволоки. Перевозились на крыльях.

На правом крыле кроме этого имелась рукоятка стартера, а на левом — орудийный банник.

Запасные опорные катки хранили на левой стороне рубки.

С декабря 1943 до мая 1945 компания «Krupp» выстроила 1,108 автомобилей StuG IVs и преобразовала еще 31 Panzer IV с поврежденным в сражении корпусом. С января 1944 года компания «Крупп-Грузон» прекратила выпуск танка-базы и всецело перешла на производство StuG IV.

Эти САУ широко применялись на всех фронтах Второй мировой.

Сейчас сохранилось три экземпляра StuG IV (два в Польше и один в Латвии). В музее бронетанковой техники Учебного центра польских сухопутных сил в Познани находится уникальный трудящийся StuG IV.

ПТ САУ StuG IV — Обзор от Red Eagle Company [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: