Супертест 9.17.1

Супертест 9.17.1

Обратите внимание: данный перечень трансформаций обновления 9.17.1 не есть финальным. Полный перечень будет опубликован перед выходом обновления.

Прейдет скоро супертест обновления 9.17.1, на котором будут показаны разные улучшения последовательности игровых элементов, и мы готовы поведать о них детально. В обновлении игроки смогут оценить улучшенное отображение характеристик, дополненный лог урона, трансформации звукового сопровождения, новые элементы в разделе сравнения техники, и большую переработку дерева изучений.

Кое-какие трансформации коснулись и режима «Укрепрайоны».

Ниже дешёв перечень трансформаций, где вы сможете взять подробную данные.

Мы запускаем супертест на ранних этапах разработки: в большинстве случаев, за месяц-полтора до выпуска версии. За время проведения мы контролируем трансформации нового обновления и выявляем самые критичные неприятности перед тем, как начнётся открытое тестирование.

Супертесты World of Tanks поделены на пара этапов: тестирование проекта (новые карты, баланс техники и т. д.) и тестирование версии (совокупность элементов обновления).

По окончании супертеста начинаются неспециализированные тесты, в которых смогут учавствовать все игроки.

Трансформации в дереве изучений

Как отмечалось ранее, мы планируем произвести несколько изменений в дерево изучений, дабы оно больше соответствовало текущей версии игры. В обновлении 9.17.1 будет упрощён переход к изучению последних уровней техники, в частности техники Германии, Японии и США.

Кроме этого будут исправлены кое-какие неприятности, которые связаны с балансом, и добавлена новая техника.

Полный перечень:

Германия

У «Мауса» покажутся логические предшественники — очень похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mauschen, каковые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf.

B. на VIII и IX уровнях. Это будут громадные, тяжелобронированные танки с обыкновенной подвижностью, но отменным бронированием и хорошим вооружением. «Маус» ожидает значительное ускорение перезарядки, усиление комфортности и повышение орудия лобовой части бронирования.

Дабы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf.

B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет доходить им по стилю игры. По геймплею она будет похожа на VK 72.01(K), что возможно было взять в качестве приза на Глобальной карте.

В следствии пересмотра веток техники изменятся кое-какие характеристики германских тяжёлых танков. Со своей стороны, кое-какие средние танки данной нации также будут улучшены.

В недалеком будущем мы опубликуем полный список балансных правок — смотрите за новостями!

Япония

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не достаточно огневой и мощности силы, дабы дать сдачи.

Иначе, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют весьма действенные фугасные боеприпасы. Дабы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив наряду с этим неповторимую изюминку ветки, мы дадим орудия и фугасные снаряды и топовым автомобилям.

США

«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже не хватает их текущих бронирования и характеристик орудия, дабы быть действенными на поле боя. Им не достаточно скорости, и мы планируем значительно увеличить её.

Трансформации баланса техники

Мы шепетильно проанализировали боевую статистику и произвели несколько изменений, дабы повысить боевые характеристики некоторых танков. Эта мера разрешит им с уверенностью противостоять высокоуровневой технике и положительно скажется на игровом балансе:

Улучшения панели урона

Мы добавляем в игру нужные элементы, каковые раньше были дешёвы игрокам в сторонних модификациях. В данной версии в боевой интерфейс будет добавлена панель взятого урона.

В ней будут отображаться ленты, показывающие разные события: количество взятого урона, тип снарядов, критические попадания, и тип и название техники, которая нанесла урон вашей машине. Одновременно с этим мы уберём ленты, каковые были малополезны: ленты повторяющихся сообщения и событий в панели урона сейчас будут отображать лишь суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.

Наконец, в версии 9.17.1 мы добавим новую настройку, которая разрешит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество взятого и заблокированного вашей машиной урона. Эти трансформации упростят оценку неизменно изменяющейся боевой ситуации и разрешат вам оперативно поменять стиль игры.

Сравнение техники

Мы изучили ваши просьбы о расширении перечня параметров для сравнения техники и добавили в версию 9.17.1 новые параметры. Сейчас игроки смогут додавать к сравнению разное оборудование, умения и навыки экипажа, камуфляж и снаряжение.

Трансформации «упрощённых» ТТХ

В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, исходя из этого крайне важно дать максимально все данные о каждой машине. Это относится как уже купленной техники, так и автомобилей, каковые игрок собирается исследовать и купить.

В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых черт, что даст игроку намного больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в сражении и кроме этого воздействующее на боевые чертей автомобили (к примеру, Маскировочная сеть и Стереотруба), будет отображаться привычным образом.

Кроме этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

Кроме этого по бессчётным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базисным боеприпасом» и «бронепробиваемость базисным боеприпасом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра автомобили.

Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип боеприпаса по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) как раз в подсказке, что существенно облегчит выбор самый оптимального снаряда для боя.

Укрепрайоны

Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый называющиеся «Наступление». Это так же, как и прежде серия битв в формате «перетягивания каната» с тремя пределами для обороны, но с рядом значительных отличий:

Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а доход победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.

Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не требуется. Битвы в режиме проводятся лишь по желанию.

Битвы стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается машинально из дешёвых в очереди.

Отказ от разграбления при поражении и необходимой обороны Укрепрайона значительно изменил экономику режима. В следствии Канцелярия, которую сейчас по большей части применяют «топовые» кланы, получившие собственный авторитет в сражении, стала бы дешева значительно большему числу кланов, что имело возможность привести к дисбалансу игровой экономики в целом.

Для замены преимуществ Канцелярии вводится совокупность соревнований — «Армейские игры», где кланы, участвующие в наступлениях и вылазках, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми другими наградами и резервами.

Принципиально важно: Армейские игры стартуют через некое время по окончании обновления 9.17.1.

Боевую помещение, как в набегах, так и в наступлениях, возможно будет открыть для легионеров, каковые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных либо ротных битвах).

Перечень открытых боевых помещений будет дешёв всем желающим в особом интерфейсе.

Звуки

Хорошая новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам.

Сейчас игроки, каковые раньше применяли сторонние модификации, смогут поменять любой игровой звук по собственному вкусу.

Что касается самой игры, в 9.17.1 случится переход на улучшенный Wwise 2016.2.

Улучшенные мини-карты

Были переработаны мини-карты: «Священная равнина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» (для режима «Боевое обучение»).

Священная равнина

Прохоровка

Танковый полигон

В скором будущем мы предоставим подробную данные об указанных трансформациях. Оставайтесь на связи!

World of Tanks || Patch 9.17.1 — Balance Changes


Похожие статьи, подобранные для Вас: