Свежие подробности о lost ark из интервью с главой разработки

В недавнем интервью Inven директор Lost Ark поведал о ходе разработки игры и поделился некоей информацией о финальном ЗБТ и предстоящих замыслах. Главные, самые увлекательные на отечественный взор моменты собраны ниже.

Заблаговременно оговоримся, что в тексте смогут находиться неточности перевода.

  • Карточные битвы вычислены на PvE и PvP сражения, но на финальном тесте игроки смогут опробовать лишь режим PvE. Мысль создания появилась благодаря книге с концептуальными изображениями монстров и существ из игры, которых накопилось очень много.
  • На финальном тестировании покажутся ездовые животные, взять для того чтобы возможно будет начиная с 15 уровня при помощи квеста.
  • В разработке находится совокупность, разрешающая изменять костюмы, дабы игрок имел возможность носить то, что ему нравится. Но на ЗБТ представлена не будет.
  • На финальном ЗБТ интерфейс ожидают трансформации. А также инвентарь будет увеличен на 20 слотов, карты будут сходу перемещаться в колоду. Разборка предметов будет происходить конкретно через инвентарь без лишних манипуляций. Покажется возможность скрыть интерфейс.
  • Разработчики работают над графической и технологической составляющими. Так, в финальном ЗБТ покажется помощь DirectX 11 (согласно другим сведениям, DX 11 до тех пор пока тестируется).
  • Совокупность морских путешествий станет разнообразнее, а также ныряние и добыча. К примеру, глубина, на которую возможно нырнуть, будет зависеть от навыков команды. Чем больше глубина, тем лучше приз. Размер дешёвых морских угодий увеличится, добавят «Западное море», куда возможно попасть только со особым пропуском. Это страшная территория с высокой опасными встречами и вероятностью крушения, но и с громадными призами. Морские встречи (энкаунтеры) больше не будут привязаны к определенной области (к примеру, «Корабль-призрак»), что сделает приключения более разнообразными (случайными).
  • Будет добавлено 30 новых островов. Острова рассматриваются чуть ли не как независимая игры. По словам директора, островов в игре довольно много, к примеру, на втором ЗБТ один из них посетило всего 17 игроков.
  • На данном этапе тестирования контент для гильдий будет ограничен только функциями коммуникации. Что касается ОБТ, то официальный замысел уже утвержден, исходя из этого контент для гильдий будет вводиться естественным образом в соответствии с графику. Среди для того чтобы контента заявлены поля боя, каковые покажутся по окончании того, как игроки наберутся опыта в «Колизее».
  • На финальном ЗБТ игру ожидает множество балансных правок, как в PvE, так и в PvP. Главная сущность посыла директора пребывает в том, что очевидный «нерф» либо «ап» персонажей — неверный путь, среди них и вследствие того что такие трансформации для одной цели (к примеру, персонаж через чур силен в дуэли) смогут привести к проблемам в других областях, на которых персонаж специализируется. На повестке дня: преимущества классов дистанционной атаки перед бойцами ближнего боя, неспециализированное усиление Destroyer, ослабление в PvP класса Warlord, неспециализированный ремейк Bard`а (класс через чур эластичный, сильный, очень востребованный, наряду с этим однокнопочное лечение через чур простое).
  • Недавний диско-саундтрек из последнего письма Риши вправду забран из игры — его возможно будет услышать в локации «Остров звездного маяка» по окончании исполнения квеста.
  • Усложненный рейд-босс контент на 16 игроков тестировался в студии, но игровой процесс был через чур хаотичен и неразборчив, атаки «Стража» были не хорошо видны. Исходя из этого внедрение для того чтобы контента до тех пор пока под вопросом. Со своей стороны «Стражи» на 8 игроков продемонстрировали себя хорошо, исходя из этого имеется основания ожидать таковых в будущем.
  • «Артифакты Эстера» из «Куба» (эволюционирующее посредством особых ингредиентов оружие) были добавлены на ЗБТ2 только в целях тестирования. Они возвратятся в игру с обновлениями по окончании старта ОБТ. Взять оружие возможно будет через особые квесты конкретного континента.
  • Команда категорически против платного контента. Игроки должны иметь возможность освоить целый контент только при помощи собственных усилий, без вливания денег. Таков подход к разработке, таковы замыслы на вывод игры на глобальный рынок.
  • Корейское ОБТ стоит ожидать в текущем году. Директор обратил внимание, что ЗБТ3 неспроста было переименовано в финальное ЗБТ.

Свежие подробности о lost ark из интервью с главой разработки

Lost Ark ожидает провал? Зрители решают сами


Похожие статьи, подобранные для Вас: