Tencent может выйти на международный рынок с собственной игровой платформой wegame
Как информирует аналитик индустрии компьютерных игр Дэниэл ряд и Ахмад зарубежных изданий, китайский гигант компания Tencent, занимающая лидирующие позиции во многих областях, среди них и как издатель компьютерных игр, объявила ребрендинг собственной платформы Tencent Games Platform. Обновленная платформа возьмёт наименование WeGame и в отличии от предшественника будет оперировать за пределами китайского рынка — сервис станет интернациональным.
Изначально Tencent Games Platform создавалась для условно-бесплатных многопользовательских игр, каковые преобладают на китайском рынке. А также для League of Legends, чьим разработчиком обладает Tencent.
С недавних пор на площадке начали появляться одиночные игры и VR новинки. Для поклонников MMORPG это может стать возможностью взять локализации занимательных проектов, таких как Moonlight Blade.
Сейчас платформа Tencent может похвалиться 200 миллионами зарегистрированных пользователей из Китая, что заметно выше, чем, к примеру, в Steam, где количество пользователей образовывает 125 миллионов. Так, у площадки Valve может показаться важный соперник.
