Tgs 2017: главное из интервью с разработчиками playerunknown’s battlegrounds

На прошедшей игровой выставке Tokyo Game Show 2017 разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds представили собственную игру японскому рынку. Зарубежному порталу invenglobal.com удалось пообщаться с ними и забрать интервью.

Было большое количество вопросов по поводу замечательной популярности проекта и об издании в Японии, но мы составили для вас сводку из самых занимательных ответов без лишней воды.

  • Разработчики рассчитывают выпустить версию 1.0 в течение этого года.
  • Новая карта покажется в версии 1.0.
  • Затем компания не закинет игру и будет додавать еще больше контента, среди них и карт.
  • Команда, которая трудится над PUBG, насчитывает около 120 человек: 100 в Южной Корее и 20 в Соединенных Штатах.
  • Погодные эффекты не будут оказывать влияние на состояние персонажа. Только на звуки и обзор. К примеру, вы не сможете замерзнуть от холода.
  • Bluehole всегда трудятся над тем, дабы улучшить оптимизацию.
  • Разработчики экспериментируют над повтором убийства (killcam). У них уже имеется готовый прототип. Но если они и добавят эту функцию, то лишь для соло-режима. Потому, что в группе это будет давать преимущество.
  • Покажется 3D-реплей. Команда говорит, что это значительно лучше простого повтора убийства. Помимо этого, это разрешит отслеживать читеров.
  • В игре покажется ночная карта. Сейчас это одна из приоритетных целей. Создатели желают добиться результата, как будто бы вы в фильме: обзор достаточно плохой, но вы все еще имеете возможность рассмотреть неприятелей.
  • У команды нет опыта работы с консолями, так что для начала они выпустят игру на Xbox One, потому, что в том месте имеется программа «Game Preview» — аналог раннего доступа в Steam.
  • Разработчики разглядывают различные виды управления на геймпаде, но сейчас им нравится та схема, что употребляется в Destiny.
  • Bluehole желали бы добавить кросс-платформенный мультиплеер, но вследствие этого будет большое количество неприятностей. Например, то, что мышью прицеливаться значительно легче.
  • На Xbox One X игра будет поддерживать 4К, да и сама графика окажется лучше.
  • Быть может, в будущем покажутся разные мобильные приложения, типа компаньонов. Но на данный момент у компании нет на это времени.
  • Разработчики все еще не уверены по поводу киберспорта. Дабы подготовить игру к этому, необходимо изучить множество вещей. Необходимо обсудить правила проведения турниров и сделать так, дабы за этим было весьма интересно замечать. Исходя из этого они как и раньше изучают этот вопрос.

Tgs 2017: главное из интервью с разработчиками playerunknown's battlegrounds

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — 06/12/2017 ч.1


Похожие статьи, подобранные для Вас: