The legend of zelda: breath of the wild — производительность в стационарном и портативном режиме switch

The legend of zelda: breath of the wild - производительность в стационарном и портативном режиме switch

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Производительность в стационарном и портативном режиме SwitchКанал DigitalFoundry в очередной раз радует нас подробными и правильными изучениями игр и производительности консолей. В этом случае под пристальный взор попал ролевой экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild, что тестировали на вышедшей сейчас консоли Nintendo Switch.

Консоль Nintendo Switch предлагает два разных режима и варианта применения: портативный режим, в котором игра рендерится в разрешении 720p и выводится на сенсорный стационарный режим и экран консоли, в котором консоль устанавливается в особый док, и подключается к ТВ посредством HDMI. В таком режиме консоль выдает картину в разрешении 1080p.

Визуально отличимых различий в качестве графики в обоих режимах нет, различаются лишь разрешение, и уровень качества фильтрации текстур, которое мало ниже в мобильном режиме. Частота кадров в обоих режимах зафиксирована на уровне 30 кадров в секунду, но в стационарном режиме отмечается необычные утраты FPS, ничем не связанные с происходящим на экране.

Скорее, пока просто не исправленный баг в firmware консоли либо коде игры. Но сейчас игра выглядит плавнее в мобильном режиме.

Игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild уже дешева на Nintendo Switch и Wii U.

Zelda: Breath of the Wild — Switch Docked vs Undocked Comparison + Frame-Rate Test


Похожие статьи, подобранные для Вас: