Топ 10 mmorpg игр 2018 года

Топ 10 mmorpg игр 2018 года

Цикл открывает «Топ 10 онлайн игр 2018 года: лучшие MMORPG 2018», посвященный главным и релизам тестам игр жанра MMORPG. Топ есть субъективным мнением редакции MMO13.

Поделиться собственными мыслями и поведать о самых желанных MMORPG вы имеете возможность в комментариях. Еще раз обращаем внимание на то, что в данной статье собраны MMORPG, каковые находятся у всех на виду в 2018 – не только релизы, но и тесты, не только на западе, но и в мире.

2017 год подходит к концу. Для кого-то он стал разочарованием, кому-то подарил надежду, а кто-то отыскал то, что искал.

Но жить настоящим — не в отечественный стиль, исходя из этого пришло время обратить взгляд на год будущий, 2018.

Какие конкретно MMORPG и онлайн-игры для нас станут самыми желанными в 2018? анонсы и Какие премьеры мы ожидаем? На какие конкретно тесты будем стремиться попасть?

Этому и посвящен ежегодный цикл «ТОП 10» от MMO13, складывающийся из нескольких статей.

В нем мы поведаем о том, что ожидаем, желаем заметить и протестировать в 2018 году. Декабрьский цикл будет складываться из пяти материалов:

  • Лучшие MMORPG 2018 (релизы и тесты)
  • Лучшие онлайн-шутеры 2018 (релизы и тесты)
  • Ожидаемые премьеры онлайн-игр 2018 (премьерные показы)
  • Лучшие мобильные MMORPG 2018 (релизы)
  • Ожидаемые локализации MMORPG и онлайн-игр для западного и русского рынка 2018

Lost Ark

Начать топ MMORPG 2018 мы решили с корейских новинок. Первую строке перечня заняла MMORPG Lost Ark.

Обстоятельств на это пара, но основная – очень успешное, на отечественный взор, второе ЗБТ, прогресс на котором был заметен во всем.

Нет полной уверенности в том, что Smilegate осилит запуск ОБТ в 2018, но мы на это сохраняем надежду. Как минимум нас ожидает масштабное финальное ЗБТ с огромным числом островов, новыми массой и классами контента.

Это разрешит оценить Lost Ark в максимально завершенном виде. Отметим, что в замыслах Smilegate значится три ЗБТ, два из которых завершились.

Остался один этап с последующей доработкой, по окончании чего релиз стресс-и предстартовый тест/ОБТ (расценивать стресс-тест как что-то значительное в ракурсе временных затрат не следует, поскольку в большинстве случаев такие тесты выполняют для предрелизной проверки стабильности серверов).

A:IR

Опоздали мы сделать в топе заготовку для Project W, как игра получила название и форму. Новая MMORPG A:IR от Bluehole Studios, официально представленная в первых числах Ноября, поразила выбранным сеттингом, что возможно обрисовать как «корейский стимпанк» — ядреная смесь фэнтези, фантастики и стимпанка, где волшебники в маленьких платьях и огромные говорящие хомяки-переростки уживаются с солдатами в мехах и футуристическим оружием.

Ставка в игре сделана на гибридный игровой процесс, совмещающий наземный и воздушный геймплей с применением всевозможной техники. В отличии от TERA, A:IR — это RvR MMORPG.

Пока не светло кто, с кем и из-за чего сражается, но все это станет известно в самое ближайшее время.

ЗБТ во всех главных регионах, в том числе и в Европе, пройдет до второго квартала 2018. Разработчики оценивают степень готовности игры в 60%, что возможно расценить как высокую – современные MMORPG редко отправляются в ОБТ при полной реализации всех заявленный фич, а это значит, что существует призрачная возможность заметить корейский запуск в конце 2018.

Project TL

Лишь мы закончили абзац про предположительное ЗБТ обновленной Lineage Eternal в 2018, как снова было нужно переделывать текст — NCSOFT опередила нас с анонсом Project TL. Для тех, кто пропустил главные новости по Project TL, поясним, что это новая MMORPG, базирующаяся на наработках команды, занимавшейся Lineage Eternal.

Наряду с этим предстоящие работы над исходной игрой были свернуты. Из значительных отличий необходимо подчеркнуть новый игровой движок и хорошую совокупность классов, пришедшую на смену готовым храбрецам, группа из которых была в подчинении игрока в Lineage Eternal.

По словам разработчиков, PC версия Project TL в приоритете, что не имеет возможности не радовать. Но, консоли и мобильные платформы все еще на повестке дня.

Новый движок – Unreal Engine 4 – не только красив, но и превосходно заточен для мобильных платформ, исходя из этого его выбор возможно обусловлен отнюдь не жаждой улучшить графику. В общем, ожидаем первое тестирование (на большее рассчитывать не следует), по-второму и быть не имеет возможности.

Kurtzpel

Объявленная в последних числах Октября 2017, новая Action MMORPG от KOG Games называющиеся Kurtzpel вызывает диаметрально противоположные эмоции у различных слоев ммо-сообщества, но мало кого оставляет равнодушным. Подробно проработанная и стилистически выверенная, Kurtzpel не выйдет в 2018 году, но будет протестирована.

Пока не светло до конца, планируют ли разработчики реализовать полноценный открытый мир либо же ограничатся данжен-направленностью (их слова на данный счет очень размыты — PvE будет представлено некими «сценариями»), но на рынке качественных и дорогих ммо-экшенов от третьего лица для ПК важный застой, исходя из этого новинка легко обязана привлечь аудиторию независимо от концепции. Игра создается на движке Unreal Engine 4 и выделяется яркой графикой с cell-shading фильтром, что придает игре необыкновенный «нарисованный» вид.

Часто таковой фильтр используют для маскировки нехорошей детализации и низкокачественной графики, но это не отечественный случай – проработка подробностей в Kurtzpel на высоте.

Peria Chronicles

Peria Chronicles возможно назвать ветераном перечней ожидания. Пускай эта игра и не владеет широкой фанатской базой, но про нее еще не забывают.

Если не считать очень необычного показа на прошлой выставке G-STAR 2016, что тяжело назвать успешным из-за специфики показанных наработок, живьем Peria Chronicles больше не демонстрировали. К счастью, в 2018 году обстановка обязана измениться.

На зиму Nexon приготовила какое-то ответственное событие касательно игры. Маловероятно, дабы обращение шла о чем-то меньшем, чем первое тестирование, которое и продемонстрирует нам, стоит ли возлагать на Peria Chronicles надежды либо пора хоронить проект.

Напоследок отметим, что Peria Chronicles – это Sandbox MMORPG, причем Sandbox (песочница) – главной элемент. Разработчики желают предложить игрокам понятный, но замечательный инструментарий для контента, наряду с этим мир будет реагировать на действия игроков.

Боевая совокупность также выглядит весьма интересно и является вариацией на тему покемонов, разрешая отлавливать и применять в сражении волшебных существ. Игра оформлена в стиле аниме с применение cell-shading фильтра.

На этом мы заканчиваем с корейскими MMORPG и передает эстафету в руки западных компаний.

Ashes of Creation

Ashes of Creation пришла из ниоткуда, но стала одним из основных анонсов 2017 года. Никому не узнаваемый, но чертовски увлеченный собственной работой основатель Interpid Studios Стивен Шариф, оглядывающийся на Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy XIV, так убедительно преподнес собственные немыслимые задумки (такие как динамически развивающийся в зависимости от деятельности игроков мир), что сбор нужной суммы на Kickstarter был только вопросом времени.

О релизе Ashes of Creation в 2018 году речи не идет, но игра перейдет в активные фазы тестирования. Альфа 0 начнется кроме того раньше – в декабре 2017, и уже на этом этапе публика сможет оценить на практике работу некоторых основополагающих фич, к примеру, совокупности узлов.

Но мы больше рассчитываем на 2018 год, в то время, когда преодолеют более массовые и наполненные контентом фазы, такие как Альфа 1 и 2. Как раз по их итогам возможно будет делать какие-то далекоидущие выводы.

Pantheon: Rise of Fallen

SWTOR на долгое время отбил желание у западных гигантов игровой индустрии создавать масштабные и дорогостоящие MMORPG. И действительно, для чего?

Вместо этого возможно сделать очередной Battlefield либо клон Overwatch, в противном случае и вовсе погнаться за PUBG. При определенном везении возможно хорошо получить, а при провала утраты будут не так громадны.

Исходя из этого, в то время, когда речь идет о западных MMORPG, остается уповать на целеустремленных и любящих собственный дело инди-разработчиков. К примеру, таких, как Visionary Realms с их Pantheon: Rise of Fallen.

Масштабная и проработанная фэнтези MMORPG в западном стиле с массой занимательных задумок (совокупность потомства, неповторимое поведение NPC и монстров, оказывающие на геймплей атмосфера и климат, и другое) изначально планировалась к релизу в 2017 году, но, как и большая часть свободных проектов, за сроками угнаться не имеет возможности. Обстоятельства, в основном, обычны, но лень разработчиков не в их числе.

Сейчас Pantheon находится в стадии пре-альфы, информация по которой скрыта за грифом секретно (NDA). Будем сохранять надежду, что следующий год станет прорывом и для нас, и для Visionary Realms.

Dual Universe

огромная вселенная и Единый мир, космические путешествия и планеты, политические дрязги и колонизация, создаваемый игроками контент и изменяемый воксельный мир – разработчики-новаторы из Novaquark замахнулись на очень многое в собственной дебютной работе – ммо-песочнице Dual Universe. В отличии от многих собратьев по инди-цеху, собственные слова они подкрепляют регулярными демонстрациями наработок.

Более того, пре-альфа тестирование идет полным ходом, пускай и в малом формате под завесой NDA. Разумеется, что ожидать релиз Dual Universe в 2018 было бы наивно, но мы рассчитываем заметить полноценные этапы публичных тестирований, такие как альфа, в противном случае и бета.

Стоит еще раз подчернуть, что Dual Universe – это MMORPG без загрузочных экранов и с немыслимым числом игроков на едином шарде, а не очередной космический «выживастик» на серверами на 100 человек. Амбиции Novaquark привлекли интерес не только игроков, поддержавших Dual Universe на Kickstarter и за его пределами, но и частных инвесторов, положивших в разработку пара миллионов долларов.

Justice

Завершают топ 10 два гостя из Поднебесной. Justice — новая MMORG от Netease, прошедшая первое тестирование в июле 2017.

Новинка до тех пор пока еще остается в тени, но может стать очень желанной в следующем году, в то время, когда, вероятнее, и выйдет.

В соответствии с отзывам участников тестирования, новый флагман от одной из наибольших китайских компаний Netease (Revelation) превосходно выглядит кроме того на раннем этапе, завлекая аудиторию весьма проработанным и живым миром. Раздельно необходимо подчеркнуть попытку совместить в рамках одной игры вид и изометрию от третьего лица.

В случае если разработчики учтут прошлый опыт последних больших китайских MMORPG, таких как Revelation и Moonlight Blade, то на выходе может оказаться что-то вправду стоящее. К слову, последняя новинка от Netease, Action MMO Twilight Spirits, дешева в Steam со дня запуска, пускай и на китайском языке.

Это вселяет надежду на то, что такая же участь (не считая негативных отзывов) ожидает и Justice – это будет красивой возможностью пощупать игру перед тем, как она попадет в лапы русских издателей.

Legend of the Ancient Sword

Еще одна китайская новинка, взявшая много лестных отзывов по результатам летнего ЗБТ. Особенно приглянулись участникам тестирования феноменально проработанный мир и хорошая экшен-ориентированная боевая совокупность.

Если вы фанат китайского фэнтези (уся), сюжетного-эффектных драк и ориентированных игр, то в обязательном порядке возьмите на заметку Legend of the Ancient Sword. Необходимо подчеркнуть, что игра есть полноценной MMORPG, пускай и не может похвалиться огромными локациями.

Интересный факт: Legend of the Ancient Sword была представлена на E3 2017, а это возможно расценить как важное желание разработчиков выпустить игру на западном рынке. Но найдутся ли храбрые издатели?

На этом мы подводим линии в отечественном топе ожидаемых тестов и релизов MMORPG 2018. В текущем году мы попытались затронуть все главные регионы, и внести большее разнообразие.

Сохраняем надежду, вам понравилось. идеи и Пожелания касательно формата возможно выразить в комментариях.

До скорых встреч в следующих «топах»!

ТОП 10 ЛУЧШИХ БЕСПЛАТНЫХ MMORPG ИГР В 2018 ГОДУ! | TOP 10 BEST FREE MMORPG GAMES IN 2018!


Похожие статьи, подобранные для Вас: