Топ 10 ожидаемых онлайн-игр 2017 года: лучшие западные mmo и многопользовательские игры 2017

Топ 10 ожидаемых онлайн-игр 2017 года: лучшие западные mmo и многопользовательские игры 2017

Непростой 2016 год подходит к концу и завершить его мы желаем оптимистичной статьей о потенциальных хитах среди новинок MMO и других многопользовательских игр 2017 года. Не все они выйдут в следующем году, но большинство будет представлена публике либо перейдет в активные фазы тестирования.

По окончании внутренних споров и дискуссий, мы готовы представить отечественный топ самых ожидаемых онлайн-игр 2017 года. В случае если в прошлых статьях этого цикла авторы MMO13 писали лишь про азиатские новинки, то в текущем году редакция решила посвятить топ западным проектам, попутно сделав его более разнообразным.

Очевидно, перечень субъективен и отражает только отечественное вывод. Будем рады услышать ваши варианты в комментариях!

Итак, что 2017 год готовит на поприще многопользовательских игр?

New World

В сентябре Amazon Game Studios немного открыла завесу тайны над собственными тайными проектами. Кроме arena-brawler`а Breakeaway и шутера Crucible, компания объявила MMORPG New World.

Об игре известно мало, но информации хватило, дабы заинтересовать ммо-сообщество, поскольку представленная задумка выглядит многообещающей.

Итак, что мы знаем о New World? Местом действия станет Северная Америка XVII века, период колонизации.

Согласитесь, на фоне средневекового фэнтези и других классических сеттингов, подобный подход думается необыкновенным и заманчивым. Мы отправимся в Новый Свет строить цивилизацию, но столкнемся в неизведанным, среди них и с паранормальным.

Отметим, что Amazon Game Studios продолжительное время собирала лучших разработчиков из самых разных компаний. К примеру, Dave Maldonado, трудившийся в Blizzard 8 лет, занимает должность арт-директора, а Scott Lane есть аккуратным продюсером.

Жаль, так же, как и прежде нет новостей от Colin Johanson, бывшего гейм-директора Guild Wars 2. Как известно, он также перешёл в Amazon, но не светло, над каким как раз проектом он трудится. Кстати, игра создается на движке нового поколения Lumberyard.

Данный тот самый движок, на что с недавних пор перешел «графонистый» ммо-космосим Star Citizen. Мы весьма сохраняем надежду, что 2017 год станет переломным на протяжении разработки New World.

Ниже вас ожидает тизер-ролик, посвящённый созданию игры, а тут вы имеете возможность определить о ней еще мало.

Ashes of Creation

Ashes of Creation объявили сравнительно не так давно, но мы ее уже желаем. Разработкой занимается студия Intrepid Studios, состоящая преимущественно из бывших сотрудников Daybreak и SOE.

Проект финансируется всего одним человеком — Стивеном Шарифом, огромным фанатом MMO, что желает создать игру собственной грезы.

Команда сооружает амбициозные замыслы и желает принести в жанр что-то новое, по пути вобрав лучшее из существующего сейчас. Среди источников воодушевления именуются Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy XIV

Игровая история закручена около восстановления потерянной цивилизации. Знаком проекта стал феникс, что свидетельствует восстановление.

Одной из основных изюминок станет Совокупность Узлов.

Игроки смогут захватывать определённые области и отстраивать их. На безлюдном месте может появиться потрясающий город.

А как именно он будет смотреться, зависит от действий его основателей.

Почитать подробнее об этом вы имеете возможность в отечественной заметке.

Команда подчернула, что Ashes of Creation будет стопроцентной MMORPG — для них это крайне важно. Также, игра будет распространяться по подписке.

За маленький срок разработчики успели представить много информации, скриншотов и видео.

И они дали обещание поведать ещё больше в скором будущем. Обрисованная выше совокупность не единственное, чем сможет поразить вас амбициозный проект в 2017 году.

Ознакомьтесь со всеми отечественными записями, в случае если желаете определить больше.

Conan Exiles

Рассказ о Conan Exiles стоит начать с того, что события игры разворачиваются во вселенной Конана, созданной Робертом Говардом. Разработкой занимается компания Funcom, прекрасно знакомая нам по Age of Conan и The Secret World (и прекрасно знакомая со вселенной Конана).

Нас ожидает онлайн-survival с открытым миром, ранний доступ которого стартует 31 января 2017 года.

Создатели чётко обозначили собственную позицию: Conan Exiles — это игра о выживании, а не MMORPG. Игроки станут изгоями, посланными до конца своей жизни отбывать наказание в страшной безжалостной пустоши.

В случае если вам удастся выжить, а это будет весьма непросто, то возможно будет задуматься о доминировании. Но пока Funcom настойчиво говорят о том, как ничтожным и беззащитным будет ваше существование в игровом мире.

«Я профи в выживании», — сообщите вы и спросите, чем заняться в игре. Что же, вас ожидает море радости.

Стройте крепость, собирайте армию, отправляйтесь уничтожать поселения неприятелей, пока они не пришли по вашу душу, приносите жертвы Всевышним и приобретайте их благословение, и захватывайте людей, разламывайте их волю и заставляйте трудиться на себя.

Crowfall

За многими проектами в этом перечне стоят ветераны индустрии и опытные разработчики. Но создатели Crowfall, пожалуй, переплюнут их всех.

Над проектом трудятся Тодд Коулман, арт-директор Shadowbane, и Гордон Уолтон, аккуратный продюсер Ultima Online, Star Wars Galaxies и Star Wars: the Old Republic, а консультирует их Раф Костер, основной дизайнер Ultima Online и Star Wars Galaxies. Воистину звёздный состав.

Очевидно, от этих монстров индустрии мы ожидаем чего-то по-настоящему выдающегося и инновационного. Так, к примеру, одной из изюминок игры станет концепция «умирающих миров».

Тогда как во всех проектах существуют серверы с однообразной картой, а единственное различие — люди, Crowfall будет складываться из совсем различных миров, каковые будут жить определённый временной отрезок (пара месяцев). И игроки смогут путешествовать между ними.

Также, будет существовать бессмертный мир, в котором вы сможете выстроить личный замок, хранить добычу и отдыхать. Это делает Crowfall похожей на сессионку, но она так же, как и прежде остаётся MMORPG.

Хотелось бы охватить все занимательные задумки разработчиков, но плановый лимит в три абзаца не разрешает это сделать. Исходя из этого коротко пробежимся по остальному, что нам обещают.

В Crowfall не будет уровней. Развитие навыков зависит от их применения.

Благодаря технологии вокселей, объекты и карта на ней смогут быть уничтожены. Заявлена реалистичная физика.

Упор в Crowfall сделан на командную игру, соло-игрокам будет необходимо непросто. Совокупность крафта может похвалиться глубиной, а характеристики и качество создаваемого предмета зависят от составляющих.

Ремесло может стать вашим главным занятием, как это было вероятно в ветхих MMO.

Breakaway

Мы уже упомянули о Breakaway выше. Это ещё один проект Amazon Game Studios, о котором на данный момент известно больше всего.

Первое альфа-тестирование началось сравнительно не так давно, 15 декабря.

Исходя из этого возможно высказать предположение, что из трёх игр студии релиз данной состоится первым.

Breakaway относится к жанру Team Arena Brawler (имеет сходства с MOBA). Breakaway напоминает американский футбол: перед нами две команды, для победы необходимо три раза из пяти закинуть реликвию («мяч») на базу соперника.

Если вы несёте её в руках, то нападать не имеете возможность, но ваши союзники смогут навалять надоедливым соперникам в любую секунду времени. Кстати, в случае если стереть с лица земли всю вражескую команду перед тем, как кто-то из неё успеет возродиться, то это кроме этого будет принимать во внимание победой.

Матчи проходят в формате четыре на четыре. В качестве персонажей употребляются мифические храбрецы, а роль локаций отведена легендарным местам наподобие Атлантиды и Эльдорадо.

Серьёзной изюминкой Breakaway станет глубокая интеграция комьюнити и сервиса Twitch конкретно в игру. Разумеется, что посредством данного проекта Amazon прощупывает землю и присматривает себе нишу на киберспортивной арене.

Окажется ли у них?

Быть может, определим в 2017 году. Почитать про базы, познакомиться с персонажами и определить про кое-какие особенности вы имеете возможность в отечественной заметке.

Sea of Thieves

Йо-хо-хо и бутылка рома! Как вы имели возможность додуматься, Sea of Thieves — игра про пиратов.

В действительности, на разрешённом этапе рассказать о ней возможно не большое количество. Но всё, что мы знаем, заставляет желать её и ожидать.

Начнём с того, что пиратский сеттинг довольно не заезженный, да и по жанру это никакая не MOBA и не MMORPG, а просто action/adventure. Игроки руководят собственным кораблём, бороздят морские просторы, устраивают сражения и исследуют острова в отыскивании сокровищ.

Необходимость распределять роли на судне обещает вывести командную игру на новый уровень. Визуальный стиль кроме этого очень радует.

Над проектом трудится английская студия Rare, у которой за спиной множество маленьких игр, издателем выступит Микрософт. Разработчики систематично публикуют маленькие выпуски видеодневника (взглянуть их возможно в базе MMO13), посвящённые по большей части мелочам, но это говорит о том, как трепетно они относятся к собственному творению.

Команда отказалась от процедурной генерации островов и решила всё делать вручную, дабы мир оказался более насыщенным и живым. на данный момент проходят альфа-тестирования для избранных участников, ожидаем новостей в наступающем 2017 году.

Chronicles of Elyria

Chronicles of Elyria — самый амбициозный проект в этом перечне. Soulbound Studios предлагает нам «поиграть в судьбу».

Заявления разработчиков сперва казались сказочными, кроме того утопическими, но с каждым рассказом и демкой того, как они планируют всё реализовать и как продвигается работа, обещания выглядят всё более настоящими. Chronicles of Elyria может стать настоящим прорывом в жанре MMORPG.

В чём особенности проекта? Во-первых, старение.

Вы начинаете играться молодым персонажем, что растёт и в итоге умирает. Один цикл может занять около полугода.

Со временем внешность и ваши характеристики будут изменяться.

А какое количество вы проживёте, зависит от ваших действий, рода занятий, как прекрасно вы станете обращаться с собственным телом.

Во-вторых, вам предлагают огромную свободу действий. Да, фраза заезженная, но, быть может, что именно в Chronicles of Elyria она купит нужную форму.

Скажем так, сократить себя вы сможете лишь сами. У вас будет возможность дорасти от простого фермера до короля и вправду править.

Но хватит ли у вас поддержки и смелости?

В-третьих, игроки не начинают в одной стартовой локации с вещами и одинаковыми параметрами. В ходе создания персонажа вы выбираете семью, которая определяет ваше расположение, характеристики, бонусы а также наружность.

Среди вторых изюминок, полная разрушаемость окружающего мира, не повторяющиеся квесты, свободное PvP и элементы симулятора королевства.

Dark And Light

Легендарный долгострой, MMO грезы, которую ожидают больше десяти лет. Путь её был нелёгок. Не все знают, что уникальная Dark And Light вышла в 2006 году, но из-за огромного количества недоработок скоро закрылась.

В конечном счете права на вселенную достались Snail Games.

О дате выхода ходило большое количество слухов, каковые не подтверждались, но на данный момент ,наконец, мы близки к запуску раннего доступа. Информацией разработчики стали делиться деятельно, и сейчас любой может решить для себя, стоит ли ему ожидать Dark And Light.

Предлогов для сомнений предостаточно, но и надежды игра подает громадные.

В отличии от собственного прародителя, Dark And Light — MMO песочница с элементами Survival. Необходимо подчеркнуть, что на первых порах о полноценной MMO речи не идет: оптимальная популяция серверов будет определяться и расти по мере развития проекта.

Нам обещают хардкорность и одновременно с этим высокую степень реализма, что коснётся многих, но не всех качеств игры, поскольку перед нами все-таки фэнтези. К изюминкам Dark And Light стоит отнести громадный насыщенный мир, достаток фауны, богатые возможности по обустройству, занимательный крафт, простор для социального сотрудничества между игроками и громадную свободу действий.

Dark And Light захватывает собственными пейзажами, разнообразием фауны и флоры, страшными драконами, которых возможно оседлать, и волшебством. Необычные существа бродят по миру Dark And Light, немыслимые тайны хранят его дальние уголки.

Запуск раннего доступа запланирован на начало 2017 года.

Life is Feudal: MMO

Русские разработчики медлительно, но с уверенностью идут к успеху. Маленькая студия Bitbox пытается покорить рынок онлайн-игр своим амбициозным проектом Life is Feudal: MMO, собственного рода симулятором судьбы в средневековье.

Игрокам предлагают самим выбрать, чем они желают заниматься. Вы имеете возможность выстроить себе дом и обустроить целый участок, заниматься на нём скотоводством и земледелием, либо же стать алхимиком, торговцем, рыцарем либо кем-то еще.

Присутствует глубокая совокупность крафта.

Life is Feudal занимательна обещанными возможностями социализации: потребность в сотрудничестве, экономика, которую формируют сами игроки, и другое. Разработчики характеризуют собственный проект сочетанием слов Realistic Hardcore Sandbox MMORPG.

Life is Feudal: MMO продолжает идеи Life is Feudal: Your Own, вышедшей в 2015 году. Life is Feudal: Your Own стала первой и очень успешной пробой пера Bitbox на рынке многопользовательских песочниц, в которой разработчики обкатали базисные механики.

Life is Feudal: MMO же будет полноценной MMORPG и разрешит выйти студии на новый уровень. Сравнительно не так давно началось её глобальное закрытое бета-тестирование, в котором смогут учавствовать обладатели комплектов раннего доступа и счастливчики, взявшие ключ.

Будем смотреть за развитием проекта в 2017 году.

Star Citizen

Ещё один нашумевший долгострой. Star Citizen мы ожидаем четыре года.

Когда нам думается (думается?), что релиз близок, он снова ускользает.

Мы отчаянно ожидали его в уходящем 2016 году, но, как вы имели возможность додуматься, игра так же, как и прежде далека от готовности. Вряд ли кто-то не слышал об этом космическом симуляторе студии Cloud Imperium.

За несколько недель на Kickstarter он собрал больше двух миллионов американских долларов, а на данный момент бюджет перевалил за $140 миллионов, что делает его одной из самых дорогих игр в истории. В случае если всё это не превратится в очередной «развод», то на выходе мы можем взять что-то по-настоящему потрясающее.

Star Citizen складывается из множества модулей. Разработчики, дабы как-то оправдать ожидания и вложения инвесторов, стали выпускать их раздельно.

Первым стал Ангар, что по сути есть базой для всех остальных. Это в один момент лобби, жилое пространство, гараж и склад для ваших судов.

После этого вышел Arena Commander.

В нём вы имеете возможность бороздить нескончаемый холодный космос на своём судне и сражаться с другими. Сравнительно не так давно состоялся релиз модуля Star Marine — это шутер от первого лица, в котором дешёвы два режима.

На подходе Squadron 42, в который возможно будет поиграть оффлайн. В нём будет комплект миссий для одиночного либо совместного прохождения.

Ну а последним этапом станет запуск Постоянной вселенной. какое количество будет необходимо этого ожидать, неизвестно.

Star Citizen обещает дать то, чего так не достаточно EVE Online: возможности побегать по собственному кораблю, вылезти из него, побродить по космической станции, высадиться на планету и изучить её, и другое. Сравнительно не так давно проект перешёл на движок Lumberyard от Amazon, применяющий самые передовые разработки.

Мир игры будет подробно проработан, а про графику кроме того и сказать не требуется. Примечательно, что приготовил для нас Крис Робертс на 2017 год?

ТОП 7 ЛУЧШИЕ ОНЛАЙН ИГРЫ 2017 — 2018 по категориям. Во что поиграть в 2018 году онлайн?


Похожие статьи, подобранные для Вас: