Топ локализаций азиатских mmo для западного и российского рынка 2018 года

Топ локализаций азиатских mmo для западного и российского рынка 2018 года

Все в далеком прошлом привыкли, что главными поставщиками MMO игр значительно чаще становятся Китай и Корея. Среди плотного потока проходных поделок мы на MMO13 решили выделить самые интересные новинки, каковые должны либо смогут посетить западный и/либо российский рынок в 2018 году.

Они то и попали в отечественный «Топ локализаций азиатских MMO для западного и русского рынка 2018 года». Материал продолжает цикл ранее опубликованных статей, в перечень которых ранее вошли Топ 10 MMORPG игр 2018 года и Топ 10 мобильных MMORPG игр 2018 года.

Kingdom Under Fire II (RU)

Первой в отечественном чарте стоит Kingdom Under Fire II — в далеком прошлом ожидаемая русскими игроками локализация жанрового гибрида, которая вовсю тестируется на серверах компании Иннова. В KUF II пользователям предстоит забрать под собственный контроль полководца с целой армией фэнтезийных существ, средневековых солдат, цеппелинов, осадных орудий и других юнитов, которыми нужно руководить с высоты птичьего полёта.

Самим храбрецом перемещение осуществляется хороши от третьего лица.

Все армии и персонажи в игре подвластны жанру, другими словами прокачиваются, носят разную экипировку и владеют особыми навыками, приносящими хаос на любое поле боя. Перемещение армий вместе с главнокомом происходит при помощи глобальной карты мира, а сами сражения проходят в довольно маленьких локациях.

Разработчики продолжительное время старались уместить в игре масштаб вкупе с хорошей графикой, сохранив оптимизацию. Не считая сражений с другими игроками, на данный момент Under Fire II предлагает простой гринд, исполнение квестов, посещение городов и охотничьих территорий, торговлю, крафт и другие MMORPG активности.

Старт открытого тестирования бета версии в России ожидается в 2018 году.

Moonlight Blade (EU)

Moonlight Blade — это китайская MMORPG 2015 года, созданная субсидируемой Tencent студией Aurora Workshop. Благодаря проработанной боевой совокупности, занимательному сюжету, хорошему контентному регулярным обновлениям и наполнению проект приобрёл громадную популярность в Китае.

Графически игра выполнена на наибольшем уровне, а в будущем может стать значительно лучше, потому, что Tencent уже представил обновленную версию движка Quicksilver. Quicksilver с лёгкостью прорисовывает огромные локации не очень сильно жертвуя дальностью обзора.

Мы сохраняли надежду заметить Moonlight Blade на западном рынке в 2017 году, но Tencent, по всей видимости, сосредоточилась на более серьёзном соседнем регионе — Корее, где игра выйдет в январе 2018 года. Отчаиваться не следует, поскольку Tencent не называла конкретных сроков, а только показала желание выпустить игру на интернациональном рынке.

Точно по окончании азиатских релизов очередь дойдет и до нас.

Soul Worker (EU)

Action/MO Soul Worker от LionGames наделала большое количество шума незадолго до азиатских релизов в Японии и Корее, собрав большую армию поклонников, но практически сразу после запуска ушла в тень, став довольно нишевой игрой с ограниченной фанатской базой. Одновременно с этим, на западном рынке, где игру безнадежно ожидали годами, она все еще воображает интерес.

Изданием Soul Worker на западе занимается компания GameForge, которая в текущем году не справилась с миссией по запуску, перенеся открытое бета-тестирование новинки на первый квартал 2018.

Отличительными изюминками Soul Worker являются приятный рисованный cel-shading стиль, харизматичные храбрецы, non-target боевая совокупность и, очевидно, сюжет, основанный на борьбе школьников со злом в недалёком будущем.

Age of Wushu 2 (EU)

Age of Wushu 2 — это «сиквел-несиквел» MMORPG Age of Wushu от прекрасно известной в Российской Федерации компании Snail Games. Таковой необычный термин для обозначения AOW2 мы применили неспроста, поскольку следующую игру позиционируют как что-то второе — смешение жанров MMORPG, Sandbox и Survival с прекрасной графикой на движке Unreal Engine 4. Snail Games работают в направлении, которое уже начали осваивать с запуском раннего доступа Dark and Light.

В соответствии с имеющейся информации, Age of Wushu 2 будет значительно глубже DnL и наследует черты уникальной Age of Wushu. Главное слово в описании AOW 2 — «возможности» — именно на это делают ставку разработчики.

Запуск в Китае ожидается в 2018 году. По аналогии с Dark and Light, игра может показаться на западном рынке скоро либо кроме того в один момент со стартом в Поднебесной, а выбор платформы точно будет ограничен площадкой Steam.

Conqueror’s Blade (War Rage) (EU)

Conqueror’s Blade (на данный момент Rage) — это Action/MMO/RTS от компании Booming Games, выполненная на своем движке Chaos Engine. Девелоперы обещают громадной мир с множеством возможностей, где пользователи, кроме собственного главного храбреца, смогут руководить отрядами и захватывать почвы вторых игроков, перемещаясь по глобальной карте мира с множеством тёплых точек.

По отзывам участников тестирования, Conqueror’s Blade имеет кое-какие сходства с вышеупомянутой Kingdom Under Fire II, но больше сосредоточена на осадах. В будущем вероятно появление PvE элементов.

По окончании релиза в Китае под крылом компании Netease в 2018 году игра без сомнений выйдет на интернациональную арену, о чем говорит запущенный пару дней назад официальный открытый приём и англоязычный сайт заявок на ЗБТ.

Rising Fire (EU)

MMOTPS Rising Fire от студии Axion Games (основанной уроженцами Epic Games и Axion) и китайской компании Tencent создается с прицелом на аудиторию таких проектов, как Warframe и Destiny. Не обращая внимания на некую «бюджетность» в виде и устаревший движок Unreal Engine 3, игра может заинтересовать любителей ммо-шутеров азиатским колоритом и условно-бесплатной моделью распространения.

Стоит оговориться, что права на издание в Китае принадлежат Tencent, наряду с этим студия Axion есть западной. Исходя из этого появление данной игры в данной статье скорее условное — благодаря очевидному влиянию и стилистике китайского гиганта.

На сайте разработчика прямым текстом написано, что издателя у Rising Fire за пределами Китая сейчас нет, но свято место пусто не бывает.

В Rising Fire вам предстоит сражаться с инопланетянами, захватившими и практически стёршими с лица земли привычный мир людей. Заявлен увлекательных сюжет, PvP и PvE контент, включая огромных боссов, оружия и широкий арсенал навыков, разные виды транспорта и шесть классов персонажей.

Bless (EU, RU)

Для Bless ещё не всё утрачено. Похоже, как раз так думает компания Neowiz, положившая огромную сумму денег в эту MMORPG с нелёгкой судьбой.

Не снискав славы, проект был закрыт в 2016 году на Западе (издатель отказался от игры еще до запуска) и в Российской Федерации, спустя всего пара месяцев по окончании старта ОБТ.

Но позднее Neowiz объявила «Rebuild Project» — обновлённую версию Bless , призванную снова зажечь интерес к этому проекту. Среди новых возможностей заявлены: улучшение оптимизации и графики, изменение игровых совокупностей и фреймворков, добавление свежего контента и другое.

Bless выйдет на интернациональный рынок посредством платформы дистрибуции цифровых игр на данный момент в 2018 году. Правильные сроки не сообщаются, а вот наличие русского официально подтверждено.

A:IR (EU)

Эта игра, создаваемая Bluehole специально для интернационального рынка, наделала много шума, потому, что разрабатывается студией, важной за TERA и Playerunknown’s Battlegrounds. Ранее проект был известен под рабочим заглавием Project W, но позднее его поменяли на A:IR (сокращение Ascent: не Realm).

Игра выполнена в стилистике стимпанка, а её главными изюминками являются битвы на воздушных судах, RvR mPvP, отсутствие долгого гринда и нудного прохождения квестов, совокупность домовладения и второе.

Не обращая внимания на то, что первая бета нас совсем не впечатлила, за развитием A:IR следить определенно стоит. Возможность запуска игры на интернациональном рынке в 2018 очень мелка, но исключать этого не следует, в особенности в случае если учесть факт наличия у Bluehole дочерней компании-издателя En Masse, которая именно сфокусирована на запуске азиатских ММО на западном рынке.

Очень многое будет зависеть о реакции публики на два первых ЗБТ в Корее.

На этом мы подводим линии, но не так долго осталось ждать встретимся снова. Завершить год мы планируем статьей «Топ 10 онлайн-шутеров 2018 года», а начать следующий планируем с «Топ 10 ожидаемых премьер онлайн-игр 2018».

Лучшие истории из MMO — игр. Часть 7. Топ событий из WoW, City of Heroes, Screeps и Tera


Похожие статьи, подобранные для Вас: