Топ самых ожидаемых онлайн игр из азии от mmo13

Как бы вы охарактеризовали прошедший год? Год, в то время, когда мы взяли пара больших локализаций и в первый раз заметили в далеком прошлом ожидаемые новинки, такие как Lost Ark, Lineage Eternal, Peria Chronicles и т.д.

Для меня, к примеру, он стал громадным разочарованием, поскольку текущие разработки корейских и китайских разработчиков показались вторичными и не сильный, а локализации — устарелыми. Приятные сюрпризы, само собой разумеется, были — та же MU Legend, которую в Российской Федерации мало кто ожидал, была очень неплохой экшен-ммо, а кто-то и вовсе уверен в том, что игра в возможности сможет потягаться с тем же LA либо LE:TR.

В общем, по окончании замеченного показалось желание «скипнуть» все то, к чему было приковано внимание последние несколько лет, и взглянуть в сторону того, что до тех пор пока остается за кулисами, не тестировалось публично и выйдет, вероятнее, существенно позднее.

Данный материал изначально должен был стать вторым «Топом ожидаемых MMORPG 2017 от MMO13», посвященным азиатским новинкам (западную версию мы готовили сравнительно не так давно с Nathaniel), а вместо этого превратился в авторский материал про «хотелки» и будущие проекты. Собственного рода сводка «На что обратить внимание» либо «Пособие начинающего ждуна» — именуйте как желаете.

Хватит лирики! Давайте составим совместный «ждунский» топ и утвердим его!

В случае если раньше китайские компании на рынке MMO смотрелись достаточно блекло, а лучшими в их багаже были локализации западных и корейских проектов, то на данный момент разработчики из Поднебесной выглядят чуть ли не увлекательнее собственных сотрудников. Хорошим примером может стать компания Netease, продолжительное время не имевшая в арсенале замечательных проектов собственной разработки, но пробовавшая создать что-то подобное уже много лет.

Как мне думается, они на верном пути, и Revelation демонстрирует явный прогресс. Следующий ход уже сделан, а именуется он Justice.

C него мы и начнем.

Justice

Вдохновленная романом «The Four Great Constables» и снятым по его мотивам фильмом «The Four», Justice пошлёт игрока в Старый Китай. Не обращая внимания на настоящий исторический временной отрезок (время правления Семейства Сун) и обещание отобразить в игре последовательность ответственных событий того времени, разработчики придерживаются фэнтезийной направленности с уклоном в боевые искусства (wuxia).

Justice — основной личный проект Netease обозримого будущего. Это фракционная MMORPG с non-target совокупностью боя, изменяемым режимом и фиксированными классами камеры (2.5D/3D).

Необходимо подчеркнуть, что Justice — полноценная MMORPG с проработанным PvP и PvE, а не очередная Action/MO либо Sandbox, каковые часто пробуют выдать за MMORPG. Не обращая внимания на фракционную направленность, разработчики заявляют, что конфликты между фракциями не являются постоянными, и у игроков будет возможность мирно сосуществовать между собой… до определенных обстановок.

Justice находится в разработке более трех лет, первое тестирование запланировано на лето 2017 года.

Age of Wushu 2

Сиквел Age of Wushu не будет сиквелом — приблизительно так нас ошарашили Snail Games в последних числах Января. Обращение о том, что продолжение известной игры станет представителем Sandbox (песочниц), а не классической MMORPG, и на какое количество очень сильно в нем будет выражена MMO часть — громадной вопрос.

Но, не обращая внимания на вышенаписанное, Age of Wushu 2 выглядит очень интригующе, да и задатки для замечательной многопользовательской составляющей в ней четко просматриваются. К тому же AOW2 выглядит превосходно, что подтвердили первые ролики.

Перед нами снова фэнтези с тематикой боевых искусств. В игре вам предстоит взрастить собственного храбреца фактически с нуля, от уличного оборванца до покорителя миров.

Но, нет ничего, что помешает отыгрывать роль первого на постоянной базе, в противном случае и вовсе заниматься похищениями либо заказными убийствами: в вашем распоряжении полный комплект инструментов, от орудий, ловушек и ядов до кандалов и тюремных камер. Главная фишка Age of Wushu 2 — доскональная проработка его функционала и мира во всех мелочах, начиная с бытовых инструментов и заканчивая сложной экосистемой, не только реагирующей на действия игрока, но и талантливой оказывать действие на него самого.

Первый тест пройдет в скором будущем, а запуск игры запланирован на 2017 год. К срокам запуска стоит отнестись с определенной долей скептицизма, поскольку сейчас AOW2 не добралась до стадии публичных тестов, каковые смогут внести важные корректировки в замыслы Snail Games.

Новый Perfect World и World of Jade Dynasty

Пекинская компания Beijing Perfect World, пожалуй, самый узнаваемый представитель китайского игропрома среди российской аудитории. Прежде всего благодаря легендарной хорошей MMORPG Perfect World, издаваемой у нас силами Mail.ru.

Также, компания оперирует площадкой ARC, на которой представлен богатый выбор игр. Не обращая внимания на разнообразие, отыскать отличную и современную MMORPG из Азии на данной площадке, мягко говоря, сложно.

Но когда-нибудь обстановка может изменится, а оказать помощь в этом смогут две сферических MMORPG в вакууме — без шуток обновленная Perfect World и World of Jade Dynasty.

Первая была продемонстрирована в октябре 2016 на мероприятии, посвященном десятилетию уникальной Perfect World. Практически разработчики выложили на общее обозрение ряд наработок и новый движок.

Так как презентация была на китайском языке, мнения о продемонстрированном разделились: кто-то утверждал, что это демонстрация обновленного движка для уникальной PW; другие сделали вывод, что перед ними сиквел PW; третьи расценили это как технологическую демонстрацию, не имеющую прямого отношения к игре. Создатель нижепредставленного видео (перезалитого на youtube с китайского портала 17173.com), не первый год увлекающийся играми данной компании и смотрящий за околоигровыми событиями, говорит, что на видео продемонстрировано демо нового движка.

Этот движок станет частью обогащения и планового улучшения игрового мира Perfect World, обращение о котором идет с 2013 года. Определенная логика в таком подходе имеется, но реализовать что-то подобное будет очевидно не просто.

В любом случае, работы над вселенной Perfect World ведутся, что точно порадует многих.

Также, пекинская компания трудится над сиквелом Jade Dynasty. Игра называющиеся World of Jade Dynasty, в неспециализированном-то, была практически готова, но была совсем не тем, на что рассчитывал китайский гигант.

Проект свернули в последний момент, заявив о том, что он послан на переделку. Со стороны смотрелось так, как будто бы World of Jade Dynasty отправилась в корзину, но разработчики подтвердили собственные слова скриншотами и видеороликами.

Новая WoJD создается на движке Unreal Engine 4. Что из этого выйдет определим позднее.

Project EXA и Project W

Пришло время отыскать в памяти о корейских компаниях. На повестке дня — студия Bluehole, создатели «корейского SWTOR» называющиеся TERA.

Прозвали эту игру так не за сходство с детищем Bioware и EA, а за громадный бюджет. Выпустив всего один большой, очень успешный проект, Bluehole стала авторитетом и заслужила уважение на рынке MMORPG.

Ничего страно в том, что одной из первых в отечественном перечне числится новая MMORPG от данной студии.

Изначально новых MMORPG было заявлено две — Project EXA и Project W. Первая, по слухам, должна была стать духовным наследником TERA, но с горизонта в далеком прошлом пропала, тогда как работы над Project W идут полным ходом. Это подтверждает и количество вакансий касательно Project W, открытых на сайте студии, и публичные новости о заключении соглашений с издателями различных регионов, среди которых Kakao Games (Корея) и GameOn (Япония).

Но, Project EXA списывать со квитанций до тех пор пока рано, поскольку на сайте имеются вакансии для работы над TERA/Next Work, что возможно перевести как TERA/следующий проект.

Топ самых ожидаемых онлайн игр из азии от mmo13

Самое забавное в данной ситуации то, что об играх мы не знаем ровным счетом ничего. Мы видим фотографии, на которых издатели пожимают руки разработчикам на церемонии подписания контрактов, наряду с этим конкретно про новинки никто не проронил ни слова.

Все что имеется на руках — пара концептов и рендеров, принадлежность и происхождение которых до сих пор не обоснованы. Но, таковой интерес издателей — хороший символ.

По всей видимости, за закрытыми дверьми им продемонстрировали что-то вправду хорошее. В соответствии с заявлению Bluehole, в Project W они положили все собственные знания, полученные в работе над TERA.

Подробности о Project W ожидаются в осеннюю пору на G-Star 2017.

RF Online II

Желаете помечтать? RF Online II — хороший предлог.

Потому что нам лишь и остается грезить о том, какой она будет, что в ней будет и будет ли она по большому счету.

Доподлинно известно только то, что в апреле 2016 года студия CCR, разработчик уникальной Rising Force Online, зарегистрировала торговую марку RF Online II и представила недвусмысленный логотип. Наряду с этим под торговую марку попал целый спектр продукции, включая компьютерную онлайн-игру.

Возможно смело сказать о том, что в будущем сражения на Новусе между тремя полюбившимися многим русским игрокам фракциями продолжатся в новом обличье, а возможно и в новом формате. В то время, когда и доживем ли мы до этого?

Грезьте!

Project A1

Успех игр жанра MOBA, а особенно League of Legends, не дает спокойствия корейским разработчикам весьма в далеком прошлом. Пожалуй, вправду жалко не иметь весомого ответа, будучи представителем страны-чемпиона во всех киберспортивных дисциплинах, где LOL перманентно занимает первую строке в рейтинге популярности.

Но попытки поменять обстановку не прекращаются — на носу запуск Master X Master от NCSOFT, а совсем сравнительно не так давно Nexon выпустил в Корее Hyper Universe. Обе игры, кстати, выйдут в текущем году и на западном рынке, но обращение не об этом.

Кто-нибудь из просматривающих эти строки верит в замечательный успех этих игр? Подозреваю, что дальше домашних чемпионатов дело не отправится.

Но у таких компаний обычно имеется запасной замысел (возможности разрешают).

У Nexon данный запасной замысел стал называться Project A1. Разумеется, что оно не финальное, да и сама игра до тех пор пока находится на стадии концепта, но важный подход ощущается уже на данный момент: вы лишь взглянуть на «butt physics» женских персонажей — у LOL нет шансов!

Хорошо, шутки в сторону. Project A1 относится к жанру AOS — в Корее под ним понимается жанр мультиплеерных аренных игр, а также жанр MOBA и разные производные.

Проект создается на движке Unreal Engine 4 в научно-фантастическом сеттинге, что заимствует элементы у популярных фантастических фильмов, таких как Star Wars. Главная фишка игры содержится в карте — она сферическая, как в игре Ever Planet.

Также, громадные корректировки в геймплей будет вносить дневный цикл. На этом информация об игре заканчивается.

В соответствии с официальному заявлению с Nexon Developers Conference 2016, Project A1 выйдет не ранее 2018 года.

Crossfire 2

Сиквел игры, которая разрешила стать компании Smilegate тем, чем она есть на данный момент. «Самый популярный шутер в мире», — так обожают сказать издатели Crossfire и фанаты Lost Ark, каковые пробуют убедить вторых в крутизне данной игры либо компании. Наряду с этим умалчивается тот факт, что эта неистовая популярность приходится в основном на Китай, где CF — что-то наподобие CS:GO на западе и Sudden Attack в Корее.

Сиквел последней, кстати, прожил менее трех месяцев, так что Crossfire 2 предстоит нелегкий бой за место под солнцем.

Но, важный и неторопливый подход Smilegate вселяет надежду на то, что рынок шутеров возьмёт пинка от настоящего бойца. Радуют и замыслы на продвижение франшизы на западный рынок: на экраны телевизоров выйдет фильм от известной голливудской студии Original Film (Fast Furious), Remedy Enternainment (Alan Wake, Max Payne) займется сюжетной частью Crossfire 2, а умельцы из Starbreeze (Payday 2, The Chronicles of Riddick) порадуют игроков кооперативным спин-оффом по вселенной CF.

Сама Crossfire 2 (актуальная версия) пока не засветилась ни в сети, ни на китайских мероприятиях (во всяком публично). По данным, которыми мы сейчас рассполагаем,, изначально проект создавался на Unreal Engine 3, но с того времени утекло большое количество воды и производить столь высокобюджетный проект на старом движке на данный момент думается мне не разумным.

Могу высказать предположение, что на официальной презентации Crossfire 2 нас порадуют массой занимательного. Со слов одного из китайских игроков (фаворит большой гильдии), «движуха» начнется в текущем году.

Project META

Ноябрьская выставка G-Star 2016, ставшая, на мой взор, одной из самых унылых за все время собственного существования, чуть было не порадовала заманчивой Action/MO. Главный момент — чуть было, поскольку дальше тизера Project META (кодовое имя) дело не пошло.

Но, предлог ожидать показался, тем более жанр данный в рамках высокобюджетных проектов вымирает, что наглядно показал фейл недавней Asker от Webzen. Теоретически игра может стать потенциальной заменой неизбежно устаревающей Vindictus/Mabinogi Heroes.

В случае если кто не в курсе, в Nexon весьма в далеком прошлом думают над приемником легендарного экшена. В 2012 году, кроме этого на G-Star, была объявлена Mabinogi 2 Arena.

Проект, обязан сообщить, намечался очень качественным, с занимательными задумками.

К примеру, планировалось реализовать сотрудничество игрока со зрителями (что-то подобное на данный момент желает внедрять Amazon в собственные проекты). Увы, разработка была свернута в 2014 году.

Возможно, какие-то из идей мы заметим в Project META, которую в Nexon величают не в противном случае, как «самой новаторской онлайн RPG в истории». Игра базируется на движке Unreal Engine 4 и находится в разработке как минимум несколько лет.

Подробности ожидаем в ноябре 2017.

War Rage

Очень необыкновенный и очень амбициозный проект китайской студии Booming Games, находящийся в Поднебесной под крылышком Netease. War Rage — гибридный исторический экшен с элементами тактики и MMORPG, что со временем перерастет в настоящую песочницу с возможностью обустройства и захвата регионов, разнообразными армиями Европы и стран Азии.

Нельзя исключать и появление PvE контента. Продюсер War Rage уже доказал, что это не просто записи на бумаге: функционал и количество контента заметно растут от теста к тесту.

Wang Xi, кстати, не новичок на поприще больших проектов — он уже трудился в Bungie над играми вселенной Halo.

Wang Xi не скрывает, что War Rage создается с прицелом на всемирный рынок. Как часто бывает в таких случаях, графическое выполнение находится на хорошем уровне.

Релиз игры может состоятся уже в текущем году, а вот интернациональный запуск, в случае если все отправится по замыслу, запланирован на первое полугодие 2018. Версия для Playstation 4 кроме этого в разработке.

На этом я завершаю «Пособие начинающего ждуна». Непременно, имеется еще множество увлекательных проектов, заслуживающих внимания, но кое-какие уже рассматривались в прошлых материалах, другие отправились в небытие, а третьи не оправдали возложенных ожиданий.

Быть может, я напишу вторую часть, если она окажется востребованной.

Если вы совершили подвиг и дочитали эту стенке текста, хотелось бы предложить вам поведать в комментариях на MMO13 об ожидаемых вами многопользовательских новинках из Азии.

ТОП-5 лучших MMORPG из Китая


Похожие статьи, подобранные для Вас: