Трансляция «навстречу шторму. обновление 9.5» стенограмма ответов

Трансляция «навстречу шторму. обновление 9.5» стенограмма ответов

Танкисты!

24 декабря в 19:00 (МСК) пройдёт особая трансляция, посвящённая выходу обновления 9.5. Основной гость события — продюсер World of Tanks Михаил Живец aka Storm.

Он поведает о важнейших подробностях новой версии игры, ответит на вопросы, и поделится замыслами разработки на ближайшее будущее.

Помимо этого, на протяжении стрима на сервере RU1 будет играться взвод разработчиков World of Tanks:

Михаил Живец (Storm_tv),

Алексей Ильин (Inaki_tv),

Улан Толеугазиев (Lightman_tv).

Любой игрок сможет попасть с ними в случайный бой (в любую из команд) и взять 1000 золота.

А тех игроков, которым удастся стереть с лица земли целый взвод разработчиков, кроме игрового золота ожидает особая приз — германская премиум ПТ-САУ VII уровня Е-25.

Канал трансляции.

Участвуйте и побеждайте!

Стенограмма ответов

— По веткам СТ японии и Франции громадные неприятности со сбором данных, почему первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии

— Решили сделать 10 левел у ветки, по причине того, что без 10 левела — это не полноценная ветка. (Если не вводить 10 уровень, то ветка , в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса (с) Михаил) Это было сложное и спорное ответ, продолжительно обсуждалось из-за наличия громадной бабахалки

— Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, по причине того, что легко нет информации. Ничего нового из него идти не будет

— Работы по замене FV4202 — Centurion Action X и FV215b — Chieftain задержались, т.к. израсходовали большое количество времени на согласования с музеям (для оцифрования автомобили). В замыслах — в первой половине 2015 года

— В 2015 году будет пара громадных полных веток с 10 левелом, пара перестановок и замен (к примеру, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел — будут замены танков по причине того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)

— Некое время назад был совершён анализ самых популярных модов игры. Миникарта с надписями заняла на 3 месте по применению в игре.

Кроме этого карта даёт некое преимущество игроку, что и стало окончательной обстоятельством ввода в игру.

— По окончании страшной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело собственные стандарты относительно производительности на всех компьютерах (среди них и калькуляторы), исходя из этого до тех пор пока круги обзора на миникарте не реализованы. Из-за производительности (влияние scaleform’а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.

— Вероятно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сообщено про падение производительности. Окончательного

ответа до тех пор пока нет

— Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), исходя из этого в ближайших обновлениях будут фиксы. Кроме этого будут фиксы по функционалу. Помощь цветов для слабовидящих стоит в перечне задач

— Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков (Да, подзатянули (с) Михаил), и доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нет чёткой уверенности, необходимо ли это простому игроку из-за нагруженности интерфейса.

— ИБЗ будут бессрочными. Будут сезоны (кампании), т.е. любой сезон — новый пакет боевых задач, наряду с этим ветхие останутся.

Вероятно изменение ИБЗ на ходу (трансформации будут опираться на серверную статистику). Если сравнивать с последним ОТ ИБЗ были исправлены, дабы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше)

— Любой патч идут работы над исправлением просадками и фризами FPS

— на данный момент идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, и DirectX 11

— В одной из ближайших предположений будет обновлён движок BigWorld. Трансформации несложному игроку будут не очень сильно заметны, но на клиенте ожидаются кое-какие оптимизации для производительности

— Затерянный город — ввод в рандом вероятен (на данный момент в дискуссии, пристально читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась по причине того, что карта не входит в сеттинг Второй мировой (карта — сборная солянка, карта создавалась под влиянием закинутых армейских городков, в особенности Казахстана (прикаспийского региона))

— Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка Рунберга — до тех пор пока последняя на ближайшее время

— на данный момент в работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года)

— Северогорск был совсем убран из игры, поскольку трансформации не всецело оправдали надежд и дополнительными средними/небольшими трансформациями её не исправить, лишь полной переделкой, что по сути равняется созданию новой карты

— В WG на данный момент проводится операция Утюжок — убирать нехорошие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др. — исправление неточностей при вводе улучшенного рендера в патче 8.0), вероятно вводить назад. Перечень уже имеется. Будет выводиться в среднем 1 карта в патче

— Работы над HD-моделями длится. Будет вводиться по паре десятков HD-моделей в патч, но дабы их не было столько, дабы патч весил большое количество гигабайт (40-50 ГБ лишь одних HD-моделек без карт и звуков — это через чур много (с) Михаил)

— Прорабатывалась мысль смены ангара в игры, но это увеличивает объём работ и объём клиента для поддержания ангаров в актуальном состоянии, в особенности при глобальных трансформациях графики и настроек игры

— Зимний режим будет включён по окончании праздничных дней

— Противостояние в дискуссии. Всё упирается в балансировщик, что в работе (потребуется довольно много времени).

на данный момент идёт написание намёток Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача весьма сложная и продолжительная, заточенная под все режимы, требует довольно много работы.

— на данный момент целый фокус WG переехал на новые режимы игры, на данный момент идёт громадная работа над PvE

— Ведутся работы над физикой перемещения. Самая громадная неприятность — не уничтожить геймплей. Вероятнее будет смотреться для простых игроков так как на данный момент (но всецело новая реализация), лишь с исправлением косяков физики, убиранием палок, но с новыми фишками (к примеру, милицейский разворот и др.)

— Новый обзор в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора — это костыль Бигворлда, что будут исправлять

— Исправление обстановки исчезновение в чистом поле в работе. Сейчас следующая механика: танк едет по полю — у него один коэффициент маскировки, танк останавливается — у него второй коэффициент, почему он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая обстановка (по окончании исправления): в случае если танк отмечается соперником в чистом поле на линии взора (прямой видимости), в случае если остановился либо стреляет, то коэффициенты маскировки трудиться не будут

— В работе исправление обстановки стреляющий куст. Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на финише ствола.

В случае если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет — игроку нужно будет полагаться на текущую механику и на собственную внимательность

— Программисты трудятся над оптимизацией методов видимости, т.к. это самая тяжёлая часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (сейчас совокупность: на ближайшей территории от танка видимость обновляется довольно часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней — редко). Планируется введение однообразной частоты обновления видимости на любом расстоянии, что разрешит избавится от обстановок, в то время, когда танк засвечивается, к примеру, по окончании проезда перекрёстка

— Идёт работа над увеличением роли брони в игре. До тех пор пока нет единого мнения (всё в ходе дискуссии), но это дело ближнего КТТС.

Неприятность по большей части лишь на больших уровнях.

До тех пор пока пришли к ответу, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков большого уровня в том месте, где оно завышено.

— Будет снова изменяться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к ветхой точности, а калибровка точности орудий, т.е. отделить правильные орудия от неточных, дабы не было обстановок попасть с вертушки). Будет мало уменьшена точность в круге разброса, дабы не паподать в десяточку, что разрешит уменьшить попадание по больным точкам танков

— Перк Боевые подруги переноситься на простые экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации)

— Ребаланс перков в ходе (документация по переработке уже имеется, осталось послать в работу). Лампочка будет базисным умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже — тому участнику экипажа, за которым закреплено умение радист) при достижении навыка в 100%

— В одном из ближайших обновлении будет возможность переобучать специальность у участников экипажей (между нациями ни при каких обстоятельствах не будет)

— В одном из ближайших обновлений будет введён бонус за танкование

— У Т-62а на своём уровне имеет самый большой коэффициент танкования среди СТ по статистике

— ИСУ-130 будет лишь для администраторов

— Мысль особой тренировочной карты (полигона) с отметками для стрельбы и другим ещё не прорабатывалась. Не так долго осталось ждать будет полное изменение интерфейса тренировочной помещения

— Havok готов, но напоролись на проблему производительности (сажается FPS) при массовом применении разработки. Работа над этим идёт, дабы не утратить в качестве, а вводить Havok лишь на некоторых картах — это неправильно, исходя из этого необходимо вводить его всецело и полноценно

Навстречу шторму. Русский трейлер ‘2014’. HD


Похожие статьи, подобранные для Вас: