Третья сессия вопросов и ответов с помощником продюсера dark and light

Ассистент продюсера Dark And на данный момент из американского подразделения Snail Games под ником SG_Horsejoke снова изучил вопросы игроков и ответил на некоторых из них. На данный были отобраны вопросы, касающиеся системы и персонажей их развития.

В: Вы упомянули, что игроки будут иметь возможность распределять очки навыков и параметров по мере роста уровня, создавая так специальный класс с нуля. Имеете возможность привести пример навыков и параметров, каковые мы будем прокачивать, и как они повлияют на персонажа?

О: Параметры в Dark and Light призваны улучшить свойство персонажа выживать в игровом мире, к примеру, Стамина, Здоровье и Переносимый вес. Сфокусировавшись на эти параметрах, игрок может пойти по пути исследователя либо строителя, где они требуются больше всего.

Второй пользователь, предпочитающий быть на передовой на протяжении PvP и PvE, начнёт развивать Силу и Скорость. Что касается навыков, то игрокам предстоит вкладывать приобретаемые по мере комплекта уровней очки навыков в разные древа свойств, среди которых Строительство, Создание инструмента, Изучения, Атакующая волшебство и другое.

Игрок сможет выбрать, вкладываться ли ему до упора в какую-то конкретную ветку для получение навыков высшего Tier`а, либо же стать мастером на все руки (но не достигнув мастерства нигде) для сольной игры.

В: Уникальная Dark and Light была поделена на две фракции, одна поддерживала Свет, вторая Тьму. Но в вашем анонсе говорится, что сейчас в DNL представлено три фракции, любая со собственные сюжетным собственным городами и фоном.

Имеете возможность поведать про третью фракцию, как она именуется и каковы ее отношения с остальными?

О: До тех пор пока что мы не можем раскрыть наименование третьей фракции, но мы может дать дополнительную данные касательно взаимоотношений между фракциями и мире Dark and Light. Вместо несложного деления на Хороших и Злых, мы желаем создать живой мир, на что в определенной степени воздействуют игроки.

Мы представим данные о фракциях, включая их заглавия и природу, в скором времени.

В: В уникальной Dark and Light планировалось 12 игровых рас, включая редких неповторимых Полу-Троллей, Фей и т.д. Заметим ли мы возвращение этих рас?

Либо возможно вы поделитесь какой-то информацией касательно рас, дешёвых для выбора в Dark and Light?

О: Изначально в Dark and Light планировалось 12 игровых рас, но по мере разработки приоритеты сместились и мы сфокусировались конкретно на игровом ходе, исходя из этого мы урезали количество игровых рас. На момент запуска будут дешёвы Люди, Эльфы и Дварфы.

Мы понимаем, что это может разочаровать игроков, каковые наслаждались от разнообразия рас ветхого Dark and Light, так что мы не исключаем возможность добавления новых рас по окончании запуска, в случае если это потребуется.

В: Говоря о кастомизации — как широки возможности по созданию персонажа в Dark and Light?

О: Создание персонажа сделано на уровне большей части больших игр жанров Survival и MMO. Структура лица, мускулатура, вес, прически и другое — мы ожидаем, что на старте игроки смогут создать очень неповторимых персонажей.

p.s. А напоследок бонус — новая картина с представителем игровой фауны.

Третья сессия вопросов и ответов с помощником продюсера dark and light

Другими словами, сессия


Похожие статьи, подобранные для Вас: