Тундра гайд. обзор карты world of tank

Тундра гайд. обзор карты world of tank

Дорогие приятели! Команда Aces.gg приветствует вас!

И сейчас мы продолжим разбирать карты World Of Tanks. На очереди карта wot Тундра: обзор, описание, характеристики, позиции и тактики.

Приступим к обзору.

Неспециализированная информация.

Картина 1. Миникарта.

Тундра wot есть довольно юный картой, она была добавлена в игру в патче 0.8.8. Имеет маленькой размер 800*800 метров, что однако не доставляет трудностей, поскольку дальние прострелы фактически отсутствуют и соперники, каковые будут по вам стрелять неизбежно будут попадать в засвет.

А резкие, но сбалансированные перепады высот затрудняют прицельный артиллерийский огонь. Тундра относится к летним картам (употребляется летний камуфляж на технике).

Не смотря на то, что воздух карты передает скорее осеннее состояние природы: багряные тона, пожелтевшая листва, хмурое небо. Карта дешева в рандоме для боев 4 – 11 уровней в одном единственном режиме боев – случайный бой.

Давайте поделим карту на главные элементы:

Картина 2. Главные элементы карты.

1. Ущелье (чаще употребляется медленными и бронированными тяжелыми танками и ПТ-сау за счет того, что закрывает от артиллерии, имеет сильно выраженное направление атаки (лишь в первых рядах, тогда как в борт либо в корму зайти не легко), и есть главным направлением для атаки, через которое возможно продавить соперника).

2. Лесопилка (применять ее в тактических целях практически нереально, но осуществлять контроль нужно, дабы не пропустить шустрого светляка либо второй стремительный танк в тыл команде).

3. Центральная низина (имеет множество укрытий, фактически не простреливается артиллерией, но применять эту часть карты для атаки сложно, поскольку прострелы имеется с обоих флангов и непременно вас прострелят; возможно применять для стремительного перемещения с фланга на фланг либо при помощи флангового раша союзной команды, зайдя с центра).

4. Горка (важность этого направления переоценить фактически нереально, контроль горки предоставляет команде огромные возможности, открывая прострелы практически на всю карту).

5. Верхняя база.

6. Нижняя база.

Красным цветом выделена железная дорога тянущаяся через всю карту и создающая кое-какие преграды: маленькой бугор, что, однако, закрывает вас от огня иначе и уничтоженные вагоны, кроме этого затрудняющие пламя по вам. Кроме этого, в центре железной дороги расположен мост над центральной низиной, что есть самым маленьким методом между двумя базами.

Данный мост крайне важен скорее ближе к концу боя, поскольку по нему медленные танки смогут скоро возвратиться на защиту собственной базы либо поддержать атаку на вражескую базу.

Тундра wot весьма несложная карта, имеющая четко выраженная направления атаки и позиции, которых нужно придерживаться. Карта фактически симметрична и прекрасно сбалансирована (оба респауна играются одинаково прекрасно).

Давайте разберем, как играть на карте World Of Tanks Тундра различным классам техники:

1. Легкие танки тут лишены возможности светить, а исходя из этого им остается два варианта для атаки: занимать горку наровне со средними танками (что значительно чаще и практикуется) либо выискивать возможность проскочить в тыл сопернику. Проскочить возможно через лесопилку или низину с последующим вырезанием артиллерии, отвлечении на себя вражеских танков, троллинг стрельбой в корму тяжелым танкам в ущелье.

Первая тактика существенно проще и понятнее, а вторая тактика принесет больше пользы команде, но она и более тактически сложна.

2. Средним танкам следует прежде всего пробовать занять горку, как основной стратегический участок карты. Кроме всего другого горка разрешает простреливать и обе базы — это указывает, что в необходимый момент с горки вы сможете и сбить захват собственной базы, и прикрыть огнем союзных захватчиков.

Не считая горки, средние танки смогут искать возможности в низине либо лесопилке, но это второстепенная задача.

3. Тяжелые танки продавливают ущелье. Тут для них созданы все условия: возможно и потанковать, и пострелять, и спрятаться от артиллерии.

По окончании продавливания ущелья направляться проезжать дальше в угол карты и оттуда заходить на базу соперника. Кроме этого тяжелые танки смогут помогать союзникам захватить горку.

4. ПТ-САУ, в большинстве случаев, занимают позиции мало сзади главных сил. самые удобные позиции для ПТ-САУ обозначены на Картине 3 (для нижней базы) и Картине 4 (для верхней базы) голубым цветом.

Но, направляться не забывать, что ПТ-САУ должны смещаться в след за главной группировкой танков.

5. Артиллерия на карте Тундра имеет ограниченные возможности, но фактически везде при определенных условиях может закинуть собственные фугасы. Ее позиции обозначены красным цветом на Картинах 3 и 4.

Картина 3. Позиции для САУ и ПТ-САУ для нижней базы.

Картина 4. Позиции для САУ и ПТ-САУ для верхней базы.

Тактика на карте Тундра wot.

Как я уже сказал, самая неотъемлемая часть карты — это горка, соответственно нужно приложить максимальное колличество усилий чтобы ее захватить либо, как минимум, всячески напрягать соперников, каковые заняли эту позицию, дабы отнять у них возможности без всяких последствий вести стрельбу по вашим союзникам в других частях карты. С горки раскрывается прострел фактически на всю карту, а самое основное — прострел обоих баз, центральной низины и лесопилки.

Примечание: на карте World Of Tanks Тундра в центре обоих баз картоделы оставили нам по огромному булыжнику, каковые с легкостью скроют любой танк от прострела с одного любого направления, а потому вам стоит иметь ввиду, что грамотный соперник, поднявшийся на захват вашей базы сможет укрыться от вас и чтобы сбить захват вам нужно сближаться, а не находиться на горке. Конечно, и вы кроме этого имеете возможность укрываться от соперников на протяжении захвата вражеской базы за таким же камнем.

С противоположной стороны от горки расположено ущелье, которое есть вторым по значимости направлением для атаки. В ущелье бодаются лоб в лоб тяжелые и бронированные автомобили, соревнуясь в толщине брони.

Артиллерии тут очень не легко простреливать, прямой прострел раскрывается лишь из крайне левых верхнего (для верхней базы) и нижнего (для нижней базы) углов карты, и лишь в то время, когда вы станете выкатываться для выстрела. Атака по ущелью происходит весьма медлительно, но по окончании продавливания раскрывается множество возможностей:

  • Атака на базу с последующим ее захватом.
  • Зачистка позиций артиллерии.
  • Атака до позиций на горке, заход в тыл силам соперника на горке.

Необходимо подчеркнуть, что атака через низину, в большинстве случаев, жестко контрится с позиций ПТ-САУ, и с обоих флангов. Помимо этого, со стороны низины нет эргономичных, надёжных заездов.

По-этому нападать с низины имеет суть только в том случае, в то время, когда продавлен один из флангов.

В завершении подчеркну, что прорыв горки с последующим заходом в тыл обороняющимся силам соперника на карте Тундра фактически постоянно заканчивается победой, а исходя из этого попытайтесь сконцентрироваться именно на данной части карты. Но, бросать ущелье и базу не следует, а потому, в случае если никто не едет на эти направления, то старайтесь закрыть их самостоятельно либо всячески пробуйте обратить внимание союзников на данный недочет.

Приятели, на сегодня это все!

Приходите к нам почаще и вы определите отечественную любимую игру лучше! Гайд Карты

WoT: карты. Тундра (ПТ-САУ)


Похожие статьи, подобранные для Вас: