«Укрепрайоны» в обновлении 9.17.1

«Укрепрайоны» в обновлении 9.17.1

Танкисты!

В обновлении 9.17.1 режим «Укрепрайоны» ощутимо изменится.

Укрепрайоны создавались как массовый клановый режим для широкой аудитории. Но со временем стало ясно, что прокачка Укрепрайона выше 4-го уровня была чрезмерно требовательной для большинства кланов.

Связано это, первым делом, со сложностью битв за Укрепрайон для большей части игроков.

Необходимая игра шесть дней в неделю, нужная для прокачки Укрепрайона, потребовала от кланов громадных затрат времени. А большой риск утратить ресурсы при поражении, в особенности в то время, когда сильные кланы смогут нападать на более не сильный, ставил высочайшие требования к мастерству игры.

Главные трансформации в Укрепрайонах направлены на исправление ситуации .

Значительной переработке подвергнутся кроме этого вылазки, экономика, другие механики и резервы.

Сейчас режим будет более несложным для управления и понимания. Он станет играбельным для большей части клановой аудитории, независимо от онлайна в неделю и уровня игры.

Подробнее обо всех трансформациях — ниже.

Новый режим — «Наступления»

На смену прошлому режиму «Битвы за Укрепрайон» придёт новый — «Наступления». Он станет более дешёвым для широкой клановой аудитории.

Раньше клан сам выбирал соперника для нападения, и сильные кланы предпочитали нападать на более не сильный, учитывая риск разграбления. Кланы, прокачавшие Укрепрайон выше 4-го уровня, приобретали много атак и всегда теряли ресурсы.

В итоге кланы отказывались от сражений в этом режиме, число битв за Укрепрайон падало и появлялись сложности с поиском соперника. Количество кланов и игроков, участвующих в «Битвах за Укрепрайон», становилось всё меньше.

Главные отличия «Наступлений» от «Битв за Укрепрайон»

Полностью убирается возможность и планирование атак нападать на конкретный клан.

Всецело убирается необходимость шесть дней в неделю защищать собственный Укрепрайон.

Всецело убирается утрата промресурса при проигрыше в битвах.

Режим не есть необходимым для кланов. Участие в этом режиме — лишь по желанию.

Количество приобретаемого промресурса в режиме сейчас зависит не от уровня Укрепрайона соперника, а только от уровня вашего Укрепрайона.

Битвы в режиме начинаются в фиксированное время на определённом сервере, соперник подбирается машинально.

При автоматическом подборе соперника будет выбираться клан, самый близкий вашему по уровню игры из дешёвых в очереди.

Как и «Битвы за Укрепрайон», режим «Наступления» подразумевает серию битв с возможностью подобрать состав техники перед боем. Но в связи с автоматическим поиском соперника вводится ещё один бой, финал которого решает, кто атакует, а кто защищается.

Возможно приглашать легионеров.

Наступления проводятся на X уровне техники.

Вылазки

Форматы набегов изменятся.

Для унификации форматов вместо 10 ? 10 на VIII уровне техники покажется формат 7 ? 7 на VIII уровне техники.

Так, в Укрепрайонах будет три формата: 7 ? 7 на VI уровне техники, 7 ? 7 на VIII уровне техники и 15 ? 15 на X уровне техники.

Дабы подбирать соперников было несложнее, количество серверов для набегов будет ограничено.

Легионеры

Все вылазки и наступления возможно будет сделать открытыми и набирать бойцов для них в особом интерфейсе — подобно командным и ротным битвам.

Кто угодно сможет легко отыскать себе команду для сражения в Укрепрайоне. Наряду с этим клановый игрок, играющий как легионер с другим кланом, будет приносить промресурс и в собственный клан.

Экономика Укрепрайона

В новой версии «Укрепрайонов» будет один единый склад для промресурса.

Привязка игроков к различным строениям и необходимость транспортировать промресурса провалятся сквозь землю.

Так как пропадёт каждая утрата промресурса, которая связана с разграблением Укрепрайона, производства строительства резервов и стоимость зданий изменится.

Распределение промресурса по игрокам по окончании боя будет однообразным. Это значит, что все участники одного боя возьмут однообразное количество промресурса, подобно очкам славы в событиях на Глобальной карте.

Так, даже в том случае, если игрок первым попадает под «фокус» соперника, он не будет дискриминирован в статистике дохода промресурса.

снос и Строительство строений

Новому клану больше не требуется основывать Укрепрайон — он даётся машинально при создании клана.

В связи с отсутствием возможности утратить ресурсы в Укрепрайоне изменится логика строительства строений.

Повысить уровень Командного центра возможно будет лишь по окончании того, как суммарный уровень остальных строений будет соответствовать требованиям.

Прокачать лишь одно-два строения до большого уровня будет нереально.

Так как сейчас отсутствует необходимость сносить строения либо перестраивать Укрепрайон, сносить строения будет нереально. Это избавит от случайного либо намеренного разрушения строений Укрепрайона игроками.

Помимо этого, пропадёт необходимость открывать направления и ограничение на количество игроков в клане для их открытия. Сейчас все стройплощадки будут доступны для строительства.

Резервы

Сейчас практически во всех случаях кланы применяют лишь один резерв — «Боевые выплаты».

Дабы поменять эту обстановку, резервы будут поделены на три группы и в один момент смогут трудиться по одному резерву из 1-й и 2-й группы.

1-я несколько — свободный опыт и опыт экипажа.

2-я несколько — опыт и серебро.

Так, в один момент возможно будет получать и серебро, и опыт экипажа.

Эффект от «Дополнительного инструктажа» и «Боевых выплат» сейчас различный в различных режимах битв: в случайных битвах — меньше, в клановых — больше. Получаемые командой ресурсы приносят больше пользы как раз в коллективных битвах, а не в случайных.

3-я несколько — резервы, увеличивающие промресурс за бой, и боевые резервы. Эти резервы устанавливаются в боевой помещении наступления либо вылазки.

Боевые резервы

Эта часть геймплея кроме этого значительно изменится по многим причинам:

Из-за различной силы боевых резервов на различных уровнях одна из команд заблаговременно имела преимущество в сражении, сильный становился ещё посильнее.

Применение двух резервов оказывало через чур значительное влияние на финал боя.

Вывод игроков о резервах очень сильно разнилось. Одним они нравились, вторым нет.

В обновлённых «Укрепрайонах» боевые резервы будут играться меньшую роль, а неравенство между кланами с различным уровнем резервов провалится сквозь землю:

Боевая эффективность резервов будет однообразной независимо от их уровня на одном уровне боя (VI, VIII либо X).

В любой бой в Укрепрайоне (набег либо наступление) возможно будет забрать лишь один боевой резерв («Авианалет» либо «Артобстрел»).

Уровень боевых резервов будет воздействовать лишь на доход промресурса по результатам боя.

Сейчас резервы, воздействующие на доход промресурса в битвах, будут браться в боевую помещение подобно боевым резервам. «Большегрузный транспорт» будет оказывать влияние на доход промресурса в любом режиме. «Реквизицию» возможно будет применять лишь в наступлении.

В Укрепрайоне покажутся резервы XI и XII уровня, каковые нереально будет произвести, а эффект от них будет значительно посильнее, чем от резервов X уровня. Их возможно будет взять при прокачке Командного центра до X уровня и за разные успехи клана, о которых мы поведаем позднее.

Вывод из Интендантской службы и игры Канцелярии

Строение «Канцелярия» выводится из игры. Это связано, в первую очередь, с отказом от Битв за Укрепрайон, а соответственно, от потерь и разграблений промресурса, каковые создавали естественный барьер для влияния Канцелярии на экономику игры.

В новых реалиях существование строения, которое выдаёт игровое золото, дни премиум аккаунта, другие ресурсы и кредиты без ограничения по количеству и без барьера по уровню игры, — нереально.

Помимо этого, в связи с отсутствием разграбления Укрепрайонов строение «Интендантская работа» теряет суть и кроме этого будет выведено из игры.

За оба строения и их резервы кланам, каковые их выстроили, будет начислена компенсация.

Соревновательный формат «Армейские игры»

Для замены преимуществ Канцелярии будет введён соревновательный формат «Армейские игры», в котором все кланы, участвующие во всех типах битв в режиме «Укрепрайоны», борются за позиции в рейтинге в нескольких номинациях. Лучшие кланы в рейтинге, и легионеры, принимающие участие в битвах, смогут взять игровое золото, продвинутые резервы XI и XII другие награды и уровня.

Сильные кланы, раньше приобретавшие бонусы Канцелярии, смогут приобретать больше, соревнуясь между собой.

Обратите внимание: данный формат будет введён в игру не сходу, а по прошествии некоего времени.

Подробнее о новых Укрепрайонах и датах их выпуска, и о детальных значениях по новому балансу резервов и зданий вы определите из будущих публикаций.

До встречи в новых Укрепрайонах!

Режим «Укрепрайоны» в обновлении 9.17.1 Смотр резервов и строений! [World of Tanks]


Похожие статьи, подобранные для Вас: