Утес гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Утес гайд. обзор карты world of tanks от портала aces.gg

Хорошего времени дней, приятели. Игровой портал Aces.gg предлагает вашему вниманию гайд по карте Утес wot. Сейчас мы познакомим вас поближе с картой, ставшей роковой для киберспортивной команды HellRaisers в 2016 году (именно на Утесе эта команда проиграла наибольшее киберспортивное мероприятие по World Of Tanks — The Grand Finals 2016)

Неспециализированная информация:

  • Утес имеет обычный размер 1000*1000 квадратных метров.
  • Карта доступна для боев 4 — 11 уровней.
  • Летняя карта (на танки наносится летний камуфляж).
  • Один единственный режим случайных боев — встречный бой.
  • Добавлена в игру в патче 0.5.5.1. Несколько раз изменялась как графически, так и геймплейно.
  • Сейчас есть одной из самых сбалансированных карт в отечественной игре.
  • Заручилась громадной любовью среди рандомных игроков с покон веков.

Картина 1. Миникарта.

Карта wot Утес имеет достаточно сложный рельеф, что выражен не в холмистой местности, а в многоэтажности. Если вы прекрасно присмотритесь на карту, то насчитаете четыре этажа высоты.

Но, это никоим образом не мешает геймплею, поскольку все этажи имеют достаточно плавные переходы между собой, а базы расположены не в самой низине.

Картина 2. Многоэтажность.

Перейдем к рассмотрению главных составляющих карты Утес.

Картина 3. Условные обозначения.

  1. Ущелье. Эта часть карты расположена на самом нижнем этаже карты и имеет достаточно серьёзную функцию, поскольку тут проходит самый маленький путь между базами. Но, каждые попытки атаки через ущелье в начале либо кроме того середине боя точно закончатся неудачно, поскольку вверху (для верхней базы) и внизу (для нижней базы) расположены комфортные позиции для ПТ-САУ, каковые вас достаточно скоро расстреляют из инвиза. Также, ущелье простреливается и сверху, с третьего этажа. В итоге, я вам категорически не советую предпринимать какие-либо попытки нападать тут, пока обстановка в сражении не поменяется в вашу пользу. В ущелье имеется и еще один серьёзный для геймплея элемент — заезд на третий этаж, что находится в самом центре. Тут смогут успеть заехать стремительные танки и занять очень важный элемент карты — выступ (под цифрой 3). Но вам стоит ожидать важного бое столкновения на подъеме, поскольку команда соперников кроме этого точно постарается ко мне заехать.
  2. Верхняя база. В неспециализированном-то обе базы расположены на втором этаже карты, на приблизительно однообразной местности и имеют равные возможности. Особенных укрытий либо кустов в кругу захвата базы нет, а применяют это место только артиллеристы.
  3. Выступ. Очень серьёзная позиция, которая открывает множество возможностей — прострелы фактически по всей карте, контроль ущелья, подсвет баз и позиций в ущелье. Занять выступ не просто, тут происходят бои не на жизнь а насмерть между командами. Попасть ко мне возможно как через ущелье, так и по третьему этажу. В районе выступа имеется одно, но большое укрытие — большой бугор. Тот самый роковой бугор, на котором застрял игрок команды HellRaisers в финальном матче The Grand Finals 2016 против команды NaVi, почему его команда и проиграла. На вершину этого бугра вероятно кроме того заехать, но я очень не советую вам это делать, поскольку заезд на бугор требует определенной тренировок и сноровки, а сама позиция не имеет каких-либо ответственных преимуществ для рандомного боя.
  4. Нижняя база. Как я уже сказал, практически не отличается от противоположной базы, что положительно воздействует на баланс геймплея на карте Утес. Вероятно из-за симметрии эта карта и есть одной из самых сбалансированных в игре World Of Tanks.
  5. Бугор, либо подножие горы, либо центр карты. Эта часть есть по истине центральной позицией на карте Утес и имеет еще больше шансов, чем выступ. Из этого контролируются все перемещения и проезды, не считая ущелья. Самая приоритетная позиция на карте, но занимать ее толпой не следует, поскольку места тут имеется в лучшем случае для трех танков. Также, из этого проходит заезд на горку, о которой обращение отправится ниже. Обрисую пара самых серьёзных вариантов ведения боя с этого бугра: прострел и просвет танков, едущих за горку по объездной дороге (о ней кроме этого обращение отправится ниже); заезд на горку; прострел и просвет подставляющихся соперников на выступе; заезд и прорыв центра в тыл неприятелям за горкой; в некоторых местах простреливаются кроме того базы.
  6. Горка либо маяк. Самая верхняя часть карты, заезд на которую пролегает через бугор и есть весьма страшным, поскольку простреливается и артиллеристами, и с выступа, и из сёл. В начале боя эту позицию обязаны стараться занять самые стремительные танки в игре (легкие танки, в большинстве случаев), остальные танки (а также большая часть средних) заехать ко мне попросту не успеют, но, в будущем возможно подкараулить успешный момент и заскочить на горку. Позиция на вершине есть кроме этого очень важной, поскольку из этого можно просветить фактически всю территорию Утеса, не считая ущелья, а в лучшем случае кроме того пострелять. Горка — это самая верхняя точка на карте. В качестве укрытия тут расположен маяк, за которым возможно спрятаться от чемоданов артиллерии.
  7. Объездная дорога. Проходит за горкой и есть самым успешным направлением для прорыва. оптимальнее тут покажут себя тяжелые танки, поскольку тут не простреливает вражеская артиллерия, а бое столкновения происходят лоб-в-лоб, что очень удачно для танкования. Правая часть объездной дороги находится ниже в этот самый момент возможно танковать от башни, но ко мне уже простреливает артиллерия, и неприятели с горки, но имеется и пара укрытий в виде камней. Через эту дорогу весьма комфортно и максимально легко возможно продавить направление и выйти в тыл неприятелям на бугре либо продолжить путь на вражескую базу. Но проезд за горку может оказаться для вас очень страшным, поскольку стремительные неприятели с центрального бугра смогут вас расстреливать в борта, а исходя из этого вам стоит ехать как возможно дальше и продвигаться, придерживаясь укрытий в сёлах, расположенных на обоих финишах объездной дороги. Правее данной части карты находится море и высокий обрыв, каковые не смогут быть никак использованы, поскольку упав в обрыв вы уже не выберитесь назад.

Итак, как вы видите карта Утес wot насыщена позициями и ключевыми элементами, а выбрать приоритетные фактически нереально, поскольку прорыв любого направления критично скажется на ситуации в сражении, соответственно нужно верно и равномерно распределять силы команды по всей ее территории и не бросать ни одного направления. Тактика на карте Утес wot, вследствие этого будет очень тяжёлой.

А сейчас давайте разберем, как играть на карте Утес.

Картина 4. позиции и Направления.

Как видите, эта карта очень сложная, но вместе с тем и занимательная. На самом же деле, дабы удачно играть на Утесе вам необходимо знать не так уж и большое количество.

Достаточно не забывать всего лишь пара качеств и верно использовать собственный танк. Давайте разберем эти нехитрые правила.

  1. Первое, что вам необходимо знать — не имеет смысла устраивать стоялово в низине! Ни за что не следует занимать всей командой позиции, указанные фиолетовыми областями, в том месте хватит одного-двух ПТ-САУ. В итоге, кроме того при прорыве низины ее будет значительно несложнее задэфить с верхнего этажа, если вы общими усилиями решите забрать верх и кинуть низ. Команда, которая сконцентрировала через чур много танков внизу точно проиграет, поскольку верхние этажи вероятнее займут соперники, где у них будет перевес по стволам, а после этого они весьма вас с преимущественных позиций выше вас.
  2. Применять низину возможно а также необходимо только с целью заезда на выступ, расположенный на третьем этаже карты, что обозначено оранжевыми стрелочками. Но, вам стоит не забывать, что обычно тут происходят ожесточенные стычки лоб-в-лоб с соперниками на подъеме. Кроме этого ехать ко мне имеет суть только более либо менее стремительным танкам, каковые смогут встать раньше, чем вражеские ПТ-САУ займут собственные позиции. С этих позиций они смогут вас жестоко наказать при неудачном стечении событий. Предстоящие возможности, раскрывающиеся с выступа я обрисовывал выше, а кратко сообщу, что из этого можно осуществлять контроль как минимум половину карты. Очень ответственная позиция.
  3. Кроме заезда с низины, выступ возможно занять кроме этого и по более надёжному маршруту, сверху, как продемонстрировано на картине зелеными стрелочками. Это займет больше времени, но сэкономит часть ваших очков прочности. Этим маневром смогут пользоваться стремительные и маневренные СТ-шки. Не считая боев за выступ, для средних танков (кроме этого и некоторых маневренных тяжелых танков) имеется еще одно крайне важное (кроме того решающее) направление — это занятие центра карты! Переоценить необходимость данной позиции для успеха вашей команды нереально, поскольку это, пожалуй, самая главная точка на карте, дающая контроль над всей верхней частью Утеса, из этого раскрывается множество подсветов и прострелов.
  4. Карта Утес весьма не хорошо подходит для роли легких танков, но и для них имеется наиболее значимая работа — подъем на маяк, на самый верх карты (желтые стрелочки). Ко мне смогут успеть лишь стремительные светлячки а также в случае если им не удастся занять маяк, то, как минимум, стоит попытаться подсветить подъем. В случае если же светлячку удастся занять эту точку, то с нее он с легкостью сможет подсвечивать больше половины карты, и расстреливать беспомощные крышки тяжелых танков сверху, легко свешиваясь с обрыва. Вам направляться быть осмотрительным и своевременно укрываться за высоким маяком от артиллерийского огня. В случае если же вам на легком танке не удалось занять маяк, то вы имеете возможность функционировать в стиле средних танков, занимая выступ либо центр.
  5. Для медлительных, но весьма бронированных танков имеется направление за горкой (продемонстрировано красными стрелочками), которое ни за что нельзя бросать, дабы не разрешить противникам обойти союзные танки с тыла. Тут для тяжелых танков созданы комфортные условия ведения боя: имеется надежное укрытие от чемоданов артиллерии в виде высокой горы, а битвы проходят только лоб-в-лоб. Продавив данное направление возможно выйти в тыл неприятелям на центре либо направиться прямиком к базе неприятелей. На данном направлении имеется только один недочёт — на подъезде к горке либо по окончании выезда из-за нее вы попадете под прострел не только артиллерии, а потому вам стоит продвигаться с опаской, укрываясь за домиками в сёлах при опасности.
  6. Для артиллеристов тут имеется множество прострелов, но вероятных позиций мало, все они выделены в коричневые области. В связи с тем, что позиций мало, они все являются через чур очевидными, соответственно, что громадна возможность стрельбы по трассерам. По окончании каждого выстрела старайтесь мало переезжать, дабы не слиться так жалко.
  7. В конце я вам желаю заявить, что на карте Утес все, обрисованные мной выше, направления очень приоритетны и бросать запрещено ни одно из них (исключением возможно разве лишь стоялово в низине). Верное и равномерное распределение танков по всем этим позициям и направлениям есть залогом успешного боя на карте Утес. Все позиции тут очень сильно взаимосвязаны между собой, посмотрите сами: проиграв центр, вашим союзникам за горкой зайдут в тыл либо проиграв выступ, расстреляют союзников на центре и без того потом.

В заключении.

Утес — это хорошая карта для всех классов танков, но чтобы удачно играть на ней вам нужно владеть самыми элементарными познаниями об данной карте, каковые вы имели возможность почерпнуть из этого гайда. Если вы займете верное направление для вашего танка, то вести бой вам будет легко и просто, а ситуация сама посоветует, что нужно делать.

А на этом мы прощаемся с вами. До новых встреч, танкисты и танкистки! Гайд Карты

Коммандос №31: Тактика для карты \


Похожие статьи, подобранные для Вас: