В центре внимания: шведские тяжёлые танки

В центре внимания: шведские тяжёлые танки

Немногие шведские тяжёлые танки были реализованы в металле. Однако нельзя отрицать, что рациональное бронирование, которое теоретически разрешало бы этим автомобилям завершать битвы без единой царапины, и их огневая мощь очевидно имели возможность бы перевернуть обстановку на полях сражений.

Что ж, World of Tanks даёт возможность проверить эти теории!

Emil I, Emil II и Kranvagn — три новых тяжёлых танка шведской ветки, которая покажется в версии 9.17. В данной статье мы разглядим их сильные и не сильный стороны, и коснёмся истории этих автомобилей.

Принципиально важно! Итоговые характеристики шведской техники станут известны с выходом версии 9.17 и смогут различаться от представленных в статье, т. к. на данный момент техника находится на стадии тестирования.

Emil I

Сочетание крепкой орудия и брони с магазинной совокупностью заряжания делает Emil I важной угрозой в ближнем бою. Помимо этого, точность орудия разрешает этому танку вести уверенный пламя со второй линии.

Краткая информация

Прочность: крепкая лобовая броня, небольшой размер и низкий профиль разрешают данной машине максимально действенно показать себя в лобовой атаке; в неё сложно прицелиться и попасть. Грамотно применяйте углы склонения орудия (?12°), и вам не нужно будет возвращаться в Ангар раньше времени.

Мобильность: меньшие габариты если сравнивать с АМХ 50 100 и свойство развивать скорость до 50 км/ч (крейсерская скорость 42–43 км/ч) разрешают Emil I скоро обнаружить защищённую позицию и расстреливать магазин, оставаясь скрытым за неровностями рельефа.

Огневая мощь: магазина на 4 боеприпаса достаточно, дабы «разобрать» практически любую машину VIII уровня, не считая тяжёлых и средних танков с особенно крепкой бронёй. Emil I разряжает полный магазин стремительнее, чем АМХ 50 100, что разрешает ему стремительнее уходить с линии огня совершает его более универсальным в целом.

Хорошая стабилизация орудия при перемещении разрешает вам стрелять «от бедра» либо сразу после маленькой остановки.

Emil II и Kranvagn

Emil II даёт хорошее представление о том, что вас ожидает на Х уровне. Данный мастер уровня и рикошетов создан специально для использования неровностей и скрытных атак рельефа.

Однако целый потенциал шведских тяжёлых танков раскрывается на последнем уровне, представленном машиной Kranvagn с низким профилем и мощным бронированием.

Краткая информация

Прочность: броня Kranvagn крепче, чем у АМХ 50 B и T57 Heavy: корпус с рациональными углами бронирования (90 мм), крепкая башня (210 мм) с хорошими углами, прочной крышей и маленькими люками. Довольно малый размер, особенное расположение и низкий профиль орудия в башне значительно повышают живучесть данной автомобили.

Соперник должен быть настоящим снайпером, дабы пробить ваш Kranvagn в башню, которая в сочетании с рациональными углами бронирования делает данный танк по-настоящему надёжным.

Мобильность: танк превосходит T57 Heavy в мощности двигателя и крейсерской скорости. В случае если проводить аналогию со спортом, американский T57 Heavy был бы чемпионом по спортивной ходьбе, французский AMX 50 B — хорошим спринтером, а «швед» — стайером.

Огневая мощь: танк оснащён 120-мм орудием, бронебойные боеприпасы которого великолепно подходят для отправки движущихся целей в Ангар. Не обращая внимания на то что скорость перезарядки Kranvagn ниже, чем у AMX 50 B и T57 Heavy, хороший угол склонения орудия (?12°) компенсирует этот недочёт с лихвой.

Именно поэтому параметру «швед» может действенно применять неровности рельефа а также отражать боеприпасы соперника (при грамотном применении углов).

История

Шведская армия не применяла классификацию «средний танк» для собственных автомобилей на протяжении Второй мировой. Танковая бригада (да, изначально была всего одна бригада) располагала лишь лёгкими и тяжёлыми танками.

Среди лёгких танков были Strv m/37, m/38, m/39, m/40 и m/41; тяжёлым считался Strv m/42, что, имея массу в 22,5 тонны, был легче большинства средних танков вторых государств-производителей. Не обращая внимания на жажду армейских взять танк с более крепкой бронёй и мощным орудием, шведская армия сначала не имела возможности одобрить проект автомобили, которая владела бы большей массой, чем Strv m/42.

Главной причиной являлись опасения касательно ухудшения неспециализированной мобильности. У шведской армии не было опыта обращения с тяжёлой гусеничной техникой.

Помимо этого, не самая совершенная инфраструктура страны имела возможность стать значительным препятствием для тяжёлых танков: принятый на вооружение Strv m/42 уже был более чем вдвое тяжелее прошлых автомобилей. качества мостов и Исследование состояния страны продемонстрировало, что лишь добрая половина из них сможет выдержать 22-тонную машину без какого-либо ущерба.

Само собой, соперника ожидали такие же ограничения, исходя из этого в более тяжёлом танке не было особенной необходимости.

По окончании войны шведская армия пришла к выводу, что у тяжёлых танков не было никаких неприятностей с труднопроходимой местностью, и поняла, что с техникой соперника лучше бороться на собственных танках. Так, появилась необходимость в машине, которая имела возможность бы сражаться с потенциальным соперником на равных и имела бы защиту от оружия массового поражения.

Работа над проектом «тяжёлого» танка началась во второй половине 40-ых годов XX века. В 1950-х годах было создано 18 прототипов танков, все из которых разрабатывались с расчётом противостоять советскому ИС-3.

По окончании обнаружения главного недочёта танка потенциального соперника (громадной массы) шведы уделили особенное внимание созданию тяжёлого танка, что имел бы меньшую массу, выбрав более лёгкую качающуюся башню вместо хорошей компоновки ИС-3. Забрав за базу французский AMX 50 B, инженеры предусмотрели возможность установки двух вариантов орудия с магазинной совокупностью заряжания, которая разрешала бы экипажу экономить драгоценные секунды.

Не обращая внимания на то что этот проект прекрасно смотрелся на бумаге, излишняя оригинальность башни в итоге стала причиной прекращению работы над проектом тяжёлого танка в первой половине 50-ых годов XX века.

Так, будущее танка оставалось неясным. Армейские осознавали, что Strv m/42 безнадёжно устарел и годился максимум для обстрела пехоты осколочно-фугасными боеприпасами.

Шведской армии требовался современный танк, и Centurion (и возможность скоро его взять) стал ответом на все вопросы. Приобретение случилось мгновенно, фактически без какой-либо недостатков и оценки преимуществ, и приоритет внутреннего проекта тяжёлого танка был понижен.

Позднее проект был и вовсе отменён.

Не обращая внимания на то что шведские тяжёлые танки ни при каких обстоятельствах не бороздили поля сражений, проект «Emil» содействовал предстоящему формированию танкостроения Швеции благодаря некоторым очень увлекательным и уникальным идеям.

Желаете определить больше об обновлении 9.17? Участвуйте в общем тесте — в том месте большое количество увлекательного!

Шведская Ветка, Обзор Тяжелых Танков!!!


Похожие статьи, подобранные для Вас: