В overwatch добавили режим «схватка» и улучшили некоторых героев

Для многопользовательского шутера Overwatch вышел большой патч, что добавил новый режим для Аркады «Схватка», улучшил храбрецов Крысавчик, Турбосвин, Ориса и Роковая вдова, и исправил разные неточности.

«Схватка» — это хороший Deathmatch (как раз так он и именуется в оригинале), в котором любой сражается сам за себя, а основной целью есть убийство как возможно большего количества соперников. Никаких точек, никаких телег — лишь киллы.

А в «Командной схватке» (Team Deathmatch) играются две команды, по четыре человека на каждую, но правила остаются теми же. Играться в этих режимах возможно на нескольких существующих картах, вместе с тем была добавлена новая карта «Шато-Гийяр», которая доступна лишь в них.

не меньше серьёзным трансформацией стало улучшение некоторых храбрецов. Крысавчик сейчас может бросать две фугасные мины, вместо одной, а Адская шина перемещается стремительнее и не имеет ограничения на езду по стенке.

Барьер Орисы увеличили, а его форма была поменяна.

А Турбосвин способен передвигаться на протяжении Передышки и наряду с этим приобретает в два раза меньше урона. Небольшой бафф взяла и Роковая Вдова — ее крюк восстанавливается на четыре секунды стремительнее, а мина при срабатывании разрешает видеть соперника через стенки.

Полный перечень трансформаций дешёв на сайте. Кстати, на консолях вместе с патчем кроме этого дешева долгожданная совокупность жалоб.

В overwatch добавили режим «схватка» и улучшили некоторых героев

ТОП 5 ЛУЧШИХ ХРАБРЕЦОВ ДЛЯ СХВАТКИ | НОВЫЙ РЕЖИМ DEATHMATCH [OVERWATCH]


Похожие статьи, подобранные для Вас: