В разработке: физика и звуки в 9.15

В разработке: физика и звуки в 9.15

В игре всецело изменилось звуковое оформление танковых сражений, а физика перемещения боевых автомобилей стала реалистичнее. Обновление принесло в игру свежее дыхание ветра изменений, впечатления и новые возможности.

Трансформации не покинули равнодушных среди виртуальных танкистов: обсуждение заняло несколько сотню страниц на форуме — в общем итоге игроки покинули пара десятков тысяч сообщений.

Изучив ваши отзывы, мы выделили моменты, каковые требуют доработки, как в физической модели перемещения танка, так и в звуковой картине боя. О том, какие конкретно их них будут доработаны в обновлении 9.15, просматривайте ниже.

Физика перемещения танков

Улучшенная физика перемещения исправила давешние трудности, с которыми вы имели возможность столкнуться: застревание на склонах холмов, излишняя утрата скорости при перемещении по небольшим неровностям. Показались и новые манёвры техники — многие игроки уже деятельно используют их в сражениях.

Но, не считая хороших моментов в ваших отзывах мы выделили и последовательность острых неприятностей, каковые требуют скорейшего разрешения. Самыми критичными были перевороты техники в движении, непредсказуемый урон при падении автомобили с высоты и «залипание» танка при взаимодействии корпуса с неподвижным объектом на карте.

Трансформации, каковые случатся в версии 9.15:

Перевороты техники — для понижения возможности переворота танка при совершении манёвров будет переработан метод бокового сцепления танка с поверхностью карты. Шанс перевернуться станет существенно ниже.

Но опасность перевернуться на протяжении критических манёвров останется.

Урон при падении танка — дабы сделать количество урона при падении либо столкновении в полёте с препятствием более предсказуемым, была пересмотрена совокупность расчёта урона. В случае если ранее любой отрыв ходовой от поверхности имел возможность привести к получению повреждений, то в 9.15 обновлённая совокупность расчёта урона будет включаться при определённой длительности полёта и высоте падения.

В новой версии величина урона при падении с высоты менее четырёх метров будет распределяться по нарастающей (чем больше высота либо продолжительность падения, тем больше урон, и напротив). Падение с высоты более четырёх метров приведёт к тем же последствиям, что и в версии 9.14.

«Залипание» техники — на данный момент случаются «залипания» техники при соприкосновении корпуса с неподвижными объектами. С выходом версии 9.15 эта неприятность будет решена благодаря серверным доработкам физической модели перемещения танка.

Звуки

Обновление звуковой картины игры позвало не меньшее обсуждение среди виртуальных танкистов. И в случае если восприятие игровым сообществом физики перемещения танков во многом основывалось на в полной мере конкретных фактах, то в дискуссии новых звуков проскальзывало значительно больше субъективных оценок, основанных на личных предпочтениях.

Проанализировав отзывы игроков, мы смогли определиться с нужными первостепенными доработками звуковой составляющей игры. По окончании выхода версии 9.14 мы доработали кое-какие звуки и добавили эти трансформации в игру маленьким обновлением:

— Поменяно звучание попадания в танк: озвучка пробития стала более яркой и акцентированной, а звучание непробития стало более «массивным» и выделяющимся на фоне остальных звуков.

— Поменяна совокупность озвучки пробития: в случае если за маленькое время (для небольших калибров — в течение 1 секунды, для средних — в течение 2 секунд, для больших — 3 секунды) сделано пара пробитий, то каждое из них звучит громче прошлого — до третьего пробития, по окончании которого громкость пробитий делается однообразной.

— Переработана совокупность озвучки получения урона. Сейчас небольшой урон — это менее 17% от прочности вашей автомобили, средний урон — от 17% до 35% прочности, большой урон — более 35% прочности вашего танка.

В версии 9.15 будет доработана озвучка некоторых игровых моментов, добавятся новые информирующие звуки, и покажется помощь модификаций звуковой составляющей игры:

— Будет добавлена озвучка Маскировочной сети и срабатывания Стереотрубы.

— Будет добавлена возможность выбрать тип звуковой совокупности (2.0 либо 2.1) в настройках меню «Звук».

— Покажется помощь модификаций звуковой картины.

Встречаем Патч 9.14. Новые Физика и звуки.


Похожие статьи, подобранные для Вас: