Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера dark and light

Ассистент продюсера Dark And Light из американского подразделения Snail Games (Snail США) раскрывает новые подробности об данной заманчивой на первый взгляд новинке. Вторая сессия ответов и вопросов с комьюнити оказалась более насыщенной, нежели прошедшая, и наряду с этим достаточно спорной.

Из-за чего? Определить возможно прочтя перевод от MMO13.

Прежде, чем приступить, рекомендуем ознакомиться с информацией и последними новостями об игре в отечественной базе.

Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера dark and light

Orshe: Стоит ли нам рассчитывать на увлекательное неинстансированное PvP в открытом мире?

A: Так как мы планируем держать и хардкорные PvP сервера, и PvE сервера, то я бы заявил, что под ваш запрос подойдут PvP сервера. Что касается текущих замыслов, то было классно придумать некую универсальную панацею, но конфликт между PvP и PvE игроками сейчас через чур силен.

Khrome: Что вы имеете возможность сообщить о размере мире в сравнении с уникальной Dark and Light? Текущий концепт выглядит мелким и неправдоподобным.

A: Я могу заявить, что сейчас мы стараемся достигнуть отметки в 40000 квадратных километров. У нас совершенно верно будет честная ряд и реалистичная география открытых областей для постройки поселений.

Как я знаю, отечественная команда разработчиков фанатеет от Skyrim, но не знаю, в каких масштабах они черпают воодушевления из данной игры. И я не пологаю, что в команде на данный момент имеется геолог.

Zee: Так что, мы сможем строить хорошие, формирующие ландшафт города? Как трудятся поселения?

Будут ли это намерено отведенные готовые территории, на которых возможно создавать заблаговременно запрограммированные строения, либо же это будет более свободное строительство с постройками-шаблонами, либо же совокупность вовсе будет основываться на процедурной генерации строений в духе Rust?

A: Я бы заявил, что это будет больше похоже на вольный режим. Rust, возможно, самоё подходящее сравнение.

Одной из основных тем игры будет применение волшебства для разных задач, а также для терраформинга, строительства и т.д.

Я бы весьма желал продемонстрировать что-то большее, возможно кроме того нарезку видео, но эта совокупность во многом концептуальна и по сей день находится в разработке.

Zee: Как много внимания уделяется листве. Эта та мелочь, которую потеряли из вида разработчики многих игр, что создало чувство бесплодности окружающего мира.

A: Мы стараемся создать комплект неповторимых экосистем, включая лиственные. Это база фэнтези игры, но мы кроме этого стараемся смешивать их с разными привычными всем типами биомов, такими как лес, джунгли и т.д., дабы конечный итог в совершенстве был увлекательным и не создавал ощущения бесплодности, по крайней мере , пока игроки не начали разрабатывать территорию.

Khrome: Как очень сильно вовлечена процедурная генерация? Я подозреваю, что разработчики не вручную размещают любой камень, дерево и травинку.

Не говорю уже о том, что уникальная Dark and Light была в своё время одним из основных проектов с данной разработкой.

A: Процедурная генерация, непременно, задействована – 40 000 километров через чур громадная область для заполнения вручную.

Dartoxer: Легко для интереса. Вы, юноши из Snail США, имеете доступ к игре?

К примеру, была ли у вас возможность опробовать ее? Либо вы трудитесь с тем, что вам присылает материнская компания из Китая?

A: У нас имеется ранний билд игры, но разработки и отдел исследований тесно связан с центральным офисом. Кроме того команды из центрального офиса не имеют полный вольный доступ.

В этом деле довольно много вопросов безопасности и сложных вопросов, о которых мы должны не забывать.

Kinto: Я не могу осознать, вы заявили, что в игре будут PvP и PvE сервера. Значит ли это, что тут будет что-то в духе «50 человек на сервер», как во многих современных «выживалках»?

Либо же мы говорим о более современных разработках, разрешающих большему количеству игроков пребывать на сервере?

A: Это то, что на данный момент обсуждается в компании. Мы желаем, дабы игра была MMO, исходя из этого кроме того разделение на PvP и PvE – это уже вызов.

Все, что я могу на данный момент сообщить – мы дискутируем на данный счет.

Zee: В то время, когда мы заметим настоящий игровой процесс?

A: Я удивлен, что это вопрос еще никто не задал. на данный момент у меня нет сроков, но знаю, что отечественные маркетологи выясняют это.

Я буду держать вас в курсе событий. Сам я предпочитаю обстановке, в то время, когда геймплей показывают позднее, чем ожидалось, но наряду с этим он на 100% отображает финальный продукт.

ChinaJoy проходил на родине Snail Games, что повлияло на решение объявить игру.

Dartoxer: Каковы замыслы на NPC? Будут ли таковые? Я имею в виду торговцев, охрану и т.д.

Либо же игроки будут руководить всем?

A: По многим причинам я пока не могу ответить, простите!

Orshe: По крайней мере дайте знать, мы ожидаем настоящую Sandbox MMO в духе SWG. Либо же DNL ближе к жанру Survival в духе Rust и H1Z1?

A: Я не могу назвать DNL классической MMO, но я кроме этого не могу назвать ее и Survival`ом, в особенности что касается прицеливания и передвижения. Мне не думается, что игра ощущается как SWG либо WoW клон, но вам точно не придется часами рубить деревья.

Как я писал выше, мы все еще желаем, дабы DNL была MMO, мы желаем иметь пара высоконаселенных серверов. В зависимости от отечественных ресурсов и технических возможностей, быть может, мы отправится этим методом.

Dartoxer: В то время, когда вы рассказываете, что игра от первого лица, вы имеете в виду то, что игрок видит модели и руки оружия, правильно?

A: Да, таков текущий замысел.

Dartoxer: Имеете возможность что-нибудь поведать о совокупности развития? Вы говорили, что в игре будут очки характеристик и навыков.

Будет что-то в духе «Fireball Level 1»?

A: Да, возможно, это надёжный способ восприятия. На данной либо следующей семь дней я поболтаю с головным офисом на предмет возможности раскрыть данные о более примерах навыков и конкретных характеристиках.

Но ничего не обещаю!

Dartoxer: Существует некое недопонимания обстановки с игровыми расами. Я бы желал кое-что прояснить: любая из 3 фракций будет иметь 1 игровую расу, так?

Все ли они человекоподобные?

12 игровых рас уникального DNL сейчас в прошлом?

A: Это хороший вопрос, и я покину ответ для ответов сессий и следующих вопросов, каковые я раскрою в ближайшие пара недель.

Wolf Tame | First Tame! :: Dark and Light :: E02


Похожие статьи, подобранные для Вас: