Взлёт и падение for honor: часть ii

В чём совершили ошибку разработчики For Honor, и из-за чего один из самых ожидаемых средневековых экшенов быстро растерял практически всех поклонников? В первой части обращение зашла об одноранговой сети и микротранзакциях, а на данный момент просматривайте о попытках сообщества бороться с проблемами и о том, что произошло дальше.

падение и Взлёт For Honor: часть I

Взлёт и падение for honor: часть ii

Созыв армий

К тому моменту было очевидным, что между Ubisoft и сообществом состоялся раскол. Количество ежедневных в один момент играющих пользователей упало чуть ниже отметки в 7000, а раздел и форумы на Reddit заполонили жалобы.

Людям надоели постоянные сетевые неприятности, агрессивные микротранзакции и давешние негодования из-за игрового баланса. Пришло время функционировать.

29 марта пользователь Reddit jbaayoun обратился к сообществу For Honor и призвал к бойкоту, пока Ubisoft не ответит на их перечень жалоб. «Цель пребывает в том, для получения ответа от разработчиков, что вынудит нас поддерживать веру в игру», — написал jbaayoun, — «Ниже приведен перечень разумных предложений и запросов комьюнити, каковые удалось мне отыскать. Надеюсь, совместно мы сможем поменять обстановку».

Уже спустя месяц по окончании запуска проекта игроки ничего не знали о замыслах Ubisoft, исходя из этого ответ на данный вопрос стал одним из наиболее значимых пунктов перечня. Вместе с тем пользователей интересовала нестабильность сети, поскольку ранее ответы создателей были неизвестными и неинформативными.

Сообщество желало прозрачности.

Бойкот должен был начаться 3 апреля, но через сутки по окончании того, как сообщение jbaayoun взорвало сообщество For Honor, Ubisoft ответила. Она выпустила патч, что очень сильно увеличил количество получаемой валюты, и объявила еженедельный трансляции, каковые должны были пролить свет на неприятности и успокоить народ.

Разработчики продемонстрировали, что они вправду слышат фанатов.

На протяжении первого стрима продюсер Стефан Кардин и гейм-директоры Дэмиен Кикен и Роман Кампос-Ориола составили подробную дорожную карту, которая включала трансформации баланса для самых перегруженных классов, замыслы наказать преступников и другое. Стремительный ответ Ubisoft был восхитительным, и сообщество осталось достаточно.

По окончании трансляции jbaayoun и остальные отменили бойкот. «В основном предложения и наши запросы, каковые были опубликовали, были выполнены», — написал jbaayoun, — «Не обращая внимания на то, что Steel (внутриигровая валюта) может оказаться не хватает для многих, и мы до сих пор не знаем всех подробностей матчмейкинга, мы достигли цели. Разработчики внесут трансформации в баланс и придумали новую форму еженедельного общения.

Они продемонстрировали нам, что вправду слушают и желают, дабы мы играли ».

На западном фронте негромко

В течение нескольких недель по окончании предполагаемого бойкота разочарование игроков For Honor казалось негромким. Ubisoft трудилась с сообществом, дабы настроить баланс для некоторых храбрецов и выпускала исправления, улучшающие стабильность матчмейкинга.

В июле Ubisoft заявила, что в игре, наконец, покажутся выделенные серверы, но для внесения трансформаций потребуется большое время. «Мы заметили, что у нас были неприятности с стабильностью и подключением, по большей части в режимах 4v4, исходя из этого это одна из вещей, над которой мы большое количество трудились с момента запуска игры. И на протяжении этого процесса мы решили совершить анализ всей онлайн-инфраструктуры, которую имеем, и сравнить ее с другими существующими», — поведал Кикен, — «И, в итоге, на базе всех собранных нами данных мы заключили перейти на выделенную серверную разработку».

Но Кикен не назвал временных рамок, в то время, когда это случится. И если судить по дорожной карте, выложенной на 2017 год, наверное, что трансформаций мы дождёмся только в 2018-ом.

Не смотря на то, что многие с облегчением слышат, что Ubisoft готова идти по пути ответа самой громадной неприятности For Honor, быть может, уже поздно.

К концу июля количество ежедневных пользователей в Steam было всего 1500. Это падение практически на 95 процентов.

А также соревнования не помогли поднять онлайн, а только возродили ветхие разочарования для многих игроков. На турнире были отмечены давешние неприятности со балансом и связью.

На протяжении решающего матча игрок проиграл из-за прекрасно известного сбоя, способного привести к падению персонажей в сражении на наклонной поверхности.

Но настоящим источник разочарования стало то, что чемпион турнира забрал к себе основной приз в размере 10000 американских долларов, бессовестно злоупотребляя багами. «Я не считал, что все будет так легко», — сообщил Якуб «SB.Alernakin» Пален по окончании того, как заявил о собственной награде, — «До турнира я не игрался в игру 14 дней».

Пален победил с применением эксплойта, на что сообщество жаловалось в течение нескольких месяцев. Разблокировав собственную цель в необходимый момент на протяжении атаки, его клинок стал неблокируемым.

Вместо того, дабы дисквалифицировать его, Ubisoft отнеслась к злоупотреблениям Палена легкомысленно.

Будущее

Не обращая внимания на все неприятности, с которыми столкнулась For Honor с момента запуска, у неё все ещё остаётся здоровое сообщество игроков на всех платформах. Популярность раздела на Reddit больше, чем игроков в Steam.

Соответственно у людей так же, как и прежде имеется, пускай маленькая, но надежда. К сожалению, серьезный ушерб уже нанесён.

У For Honor и Rainbow Six: Siege были похожие дороги, но неприятности Siege ни при каких обстоятельствах не были такими страшными. В самые нехорошие дни у шутера было 11000 игроков в Steam, и на сегодня каждый день наблюдаются 45000 одновременных пользователей.

В For Honor же на данный момент насчитывается 4000 человек — всплеск населения из-за бесплатных выходных. Не смотря на то, что у обеих игр похожая структура, средневековому экшену нужно взобраться на более высокую гору, если она желает стать той игрой, в которой фанаты радостны годами.

Ubisoft, разумеется, начинает слушать и принимать меры, дабы сохранить игру, но, быть может, уже через чур поздно.

Прохождение For Honor — Часть 4: Ответный удар


Похожие статьи, подобранные для Вас: