Warlords awakening — buy to play, внутриигровой магазин, контент и другое

Несколько дней назад разработчики Walords Awakening попросили фанатов задать им вопросы, касаемо перезапуска ELOA. После этого они отобрали пара самые важных, согласно их точке зрения, и дали на них собственные ответы.

Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Warlords awakening — buy to play, внутриигровой магазин, контент и другое

Будут ли продаваться комплекты основателя для игры, предлагающие эксклюзивную косметику либо другие увлекательные предметы?

на данный момент мы планируем представить эксклюзивный комплект основателя на период раннего доступа и еще один комплект для релизной версии, но по той же цене. Быть может, покажутся больше комплектов различной ценовой категории, но ни один из них не станет необходимым для приобретения.

Мы не желаем до тех пор пока сказать про то, что вас ожидает в магазине, но вы определенно имеете возможность быть уверенными, что комплект основателя с раннего доступа будет иметь кое-какие эксклюзивные преимущества, если сравнивать с релизным комплектом.

Многие люди задаются вопросом, будут ли числа урона, появляющиеся в то время, когда вы атакуюте монстров такими же, какими мы имели возможность видеть в Kuntara Online? В случае если да, другими словами ли возможность отключить их в настройках?

Кроме этого благодарю, что вы сообщили нам про P2P, но вместе с этим появляется второй вопрос. Вы имеете ввиду P2P, как игру, которую необходимо один раз приобрести для постоянного доступа, либо ежемесячную подписку, где нужно будет платить ежемесячно? (прим. – пользователь, по всей видимости, перепутал P2P и B2P).

по поводу первого вашего вопроса, появляющиеся числа урона смогут быть нужны пользователям, играющим в первый раз. Они кроме этого создают определенную эстетику.

Но мы знаем, что подобное подойдет не для всех, исходя из этого вы имеете возможность быть уверенными – если вы захотите отключить их, то у вас будет возможность сделать это.

Что касается бизнес-модели, мы думаем, что значительно лучше, в то время, когда люди берут игру, как комплект, и им не мешают необходимые внутриигровые приобретения, дабы идти в ногу с остальными пользователями. Это весьма легкий путь перевоплотить игру в Pay to Win, что плохо для игроков, каковые не желают тратить много долларов.

Мы обсуждали в компании и с отечественными нынешними Амбассадорами о введении подписки, но тут необходимо быть весьма осмотрительными для обеспечения баланса между получением и обслуживанием пользователей достаточного дохода для помощи этих пользователей. Мы, само собой разумеется, не желаем отпугнуть пользователей бизне-моделью; мы желаем снизить их затраты, дабы любой, кто примет решение насладиться игрой в Warlords Awakening, имел возможность это сделать.

В дополнение к арене 6v6 в стиле MOBA, каковые мы весьма рады заметить в будущем, пара участников моего сообщества интересуются, думала ли команда о режиме игры Королевская битва?

Нам кроме этого весьма интересно определить, сколько Амбассадоров вы пригласили и опубликуете ли вы официальный перечень на сайте?

Хороший вопрос! Мы знаем, что за последний год, либо около того, случился громадный рост игр типа Королевская битва, и не смотря на то, что эта мысль хорошая, у нас на данный момент нет замыслов по реализации для того чтобы игрового режима.

Но кто знает, что нас ожидает в будущем!

У нас нет правильного числа, но где-то в диапазоне 50-100. И в будущем у нас будут программы для простых пользователей.

Мы в обязательном порядке опубликуем официальный перечень, в то время, когда примем желаемое количество Амбассадоров из первой волны заявок.

Готовы ли вы вносить радикальные трансформации на базе потребностей и пожеланий игрока?

Тут имеется что обсудить, но мы считаем, что большая часть этих вопросов возможно обобщить. Какой новый контент мы ввели и какие конкретно трансформации мы внесли либо внесем в игру?

По большому счету, у нас имеется дорожная карта, по которой мы планируем выпускать контент. И да, кое-какие из трансформаций, предложенных вами, уже включены в данный перечень, а кое-какие еще нет.

В зависимости от нашей возможности и успеха игры поддерживать большое количество пользователей, вы сможете подмечать, как все больше вещей, предложенных пользователями, непременно начнут появляться в игре.

Если вы, юноши, планируете возродить проект из пепла, стоит ли нам ожидать ту же игру, что и раньше? Хотелось бы знать, можем ли ожидать того, что до тех пор пока эта игра находится в ваших руках, она будет жить (по крайней мере) больше двух лет?

Сохраняем надежду, игра останется в собственных корнях с хорошими вещами из прошлых предположений в сочетании с потрясающими балансными трансформациями, каковые мы сделали для релиза в Steam. Мы думаем, что забрали лучшие элементы, каковые может предложить игра, а также улучшили их.

Долговременность проекта всецело зависит от его удач. Для MMORPG неизменно нужна громадная пользовательская база для поддержания лучших игровых функций.

Как довольно часто нам стоит ожидать обновление внутриигрового магазина, раз вы заявляли, что в нем будет лишь косметика?

Будет ли тестовый сервер оставаться эксклюзивным для Амбассадоров с этого момента и до официального запуска в октябре? В случае если нет, то как вы собираетесь набирать больше тестеров?

Внутриигровой магазин будет довольно часто обновляться, но без распродаж. Возможно кроме этого ожидать много предметов, производимых в ограниченное время.

Какой толк от классного пета либо костюма, если он имеется у всех?

Тестовый сервер на данный момент рекомендован лишь для Амбассадоров, каковые тестируют игру перед запуском раннего доступа, а также будущие громадные трансформации патчей. Но все пользователи, каковые приобретут комплекты основателя либо возьмут ключ, смогут начать играться уже на протяжении раннего доступа.

Вам не нужно будет ждать релиза в октябре, дабы поиграть. Для Амбассадоров серверы откроются на некое время раньше – от двух дней до 14 дней.

Правильные сроки будут заявлены позднее.

___

На этом все. Наверное, разработчики решили избрать путь Bless Online и двигаться по той же дороге.

Тут вам и платная модель распространения, и введение контента, что уже готов, и «никакого Pay to Win». Предлагаем обсудить эту тему подробнее.

Как вы думаете, окажется ли у новых обладателей бывшей ELOA возродить проект?

Игра два раза закрылась, не случится ли это и в третий раз?

Warlords Awakening (ELOA) Трейлер #1


Похожие статьи, подобранные для Вас: