Warlords awakening — причина перезапуска eloa, pay to win и стартовый контент

Некогда провалившаяся изометрическая MMORPG ELOA (Elite Lord of Alliance) будет перезапущена в июле 2018 гда через сервис Steam. За «восстановление» игры отвечает Playwith Interactive, которая ничем особенным, в неспециализированном-то, не выделялась.

Однако, они верят, что у Warlords Awakening все же имеется шанс собрать собственную аудиторию, не обращая внимания на печальную историю. Сравнительно не так давно разработчики ответили на три вопроса, касаемо игры, а портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Вопрос 1. Эта игра, наверное, будет ремейком ELOA. Из-за чего мы должны ожидать чего-то отличающегося от игры, которая закрылась?

Ответ 1. По тем либо иным обстоятельствам мы в Playwith думаем, что по сути ELOA неправильно стартовала и исходя из этого не смогла раскрыть собственный потенциал. Мы не желаем проигнорировать данный факт.

Игра была создана и издана второй компанией и ее ни при каких обстоятельствах не поддерживали подобающим образом. В прошлой версии не хватало возможности подобающим образом предоставлять локализованное обслуживание, и было явное несоответствие между ожиданиями пользователей от игры и тем, что она из себя воображала в действительности.

У пользовательской базы были сомнения по поводу ELOA, но они они верили, что игра могла быть намного лучше. Мы думаем, что при использовании и правильном подходе настоящей обратной связи мы сможем поддерживать игру, в которую люди постоянно хотели играться, и привлечь новых пользователей.

Warlords Awakening будет ремастером от Playwith, издаваемой отечественной собственной компанией. Данный путь разрешит сделать обратную сообщение более ровной, и мы сможем передавать данные конкретно самим разработчикам.

Мы собираемся быть открытыми и отзывчивыми с изданием Warlords Awakening через STEAM.

Вопрос 2. Это очередная Pay to Win игра для высасывания денег?

Ответ 2. В связи с последними событиями, связанных с другими тайтлами, и мнениями пользователей по поводу некоторых игр в Steam, мы бы в первую очередь желали заявить, что это не отечественная цель. С выпуском Warlords Awakening мы сохраняем надежду нарастить отечественную пользовательскую базу и выяснить, как удовлетворить потребности и желания западных пользователей, дабы не только добиться успеха с Warlords Awakening, но завоевать доверие игроков для отечественных будущих тайтлов.

Мы думаем, что это лишь первый ход для Playwith, дабы обеспечить самый фантастический игровой опыт для всей земли.

Вопрос 3. Вы заявляли, что у вас уже заготовлено много контента, что не войдет в версию для раннего доступа. Другими словами, вы убрали что-то из игры чтобы позже повторно это добавить позднее?

Ответ 3. Как и в любой компании, да и не только игровой, постоянно существуют идеи либо контент, каковые ожидают собственной очереди и не предоставлены в начале. У нас также имеется идеи и контент, каковые, как мы вычисляем, не должны быть включены сейчас.

Проект будет в играбельном состоянии, но имеется кое-какие моменты, каковые мы желали урегулировать, перед тем как продемонстрировать публике. Наличие либо отсутствие контента не было значительной проблемой прошлой версии игры.

Легко сам контент не предоставлялся нужным образом, дабы поддерживать интерес игроков. Как раз в этом содержится подход Playwith: в случае если мы планируем показать что-то пользователям, мы должны приложить максимумальные усилия, дабы как направляться это представить.

Так, ранний доступ разрешает пользователям оценить начальный контент, а нам, со своей стороны, скоро реагировать на отзывы и вносить трансформации на базе обратной связи. Нам значительно легче решать главные неприятности в раннем контенте и использовать появившиеся идеи в будущем, дабы пользователи были довольны следующими обновлениями.

Чем больше информации и фидбека мы возьмём за данный период раннего доступа, тем лучше мы сможем сделать Warlords Awakening. И конечно же, эта мысль будет расширяться за рамки полной версии и раннего доступа.

__

Сохраняем надежду, данное сообщение должно разъяснить кое-какие моменты, касаемо Warlords Awakening и окажет помощь продемонстрировать, что мы в Playwith весьма без шуток относимся к обратной связи. В скором времени мы планируем провести сессию ответов и вопросов, предоставив дополнительную данные об игре.

До тех пор мы просим пользователей запастись терпением и просто пообщаться между собой.

В случае если вам понравился данный пост либо у вас имеется комментарий по этому поводу, то прошу вас, дайте нам знать. Поставьте громадные пальцы вверх либо вниз, разместите комментарий ниже либо начните обсуждение на отечественном форуме.

С уважением, команда Warlords Awakening.

Warlords awakening — причина перезапуска eloa, pay to win и стартовый контент

ChipaChip, HaZarD – Обстоятельство (2018)


Похожие статьи, подобранные для Вас: