Wild west online: оружие, навыки и азартные игры — интервью со штефаном багейджем

Портал mmo-play забрал интервью у Стефана Багейджа из студии 612 Games, разработчиков Wild West Online, массовой многопользовательской песочницы в сеттинге дикого запада. Они поболтали об системах и основных механиках, каковые стоит ожидать игрокам на момент выхода игры либо в ближайших обновлениях.

Потом направляться свободный перевод.

____

Виртуальные онлайн-миры дают своим визитёрам множество вариантов для времяпрепровождения. Вы имеете возможность тысячами убивать орков, создавать замечательные заклинания либо принимать участие в эпических космических сражениях.

Однако очень редко нам предлагают противостоять шайке головорезов, подраться в салуне либо в 12 часов дня прийти на основную улицу, дабы сойтись в дуэли. Исходя из этого многие так рассчитывают на Wild West Online, MMO-песочницу, которая разрешит стать преступником, охотником за головами и большое количество кем ещё в сеттинге дикого запада.

Вестерны — отечественный любимый жанр кино (от Гарри Джона и Купера Уэйна до спагетти-вестернов с Клинтом Иствудом), не говоря уже о настоящей захватывающей истории дикого запада. Чем вы вдохновлялись при создании Wild West Online?

На нас повлияли всё те же фильмы: Хороший, плохой, не добрый, Непрощённый, Дедвуд. Прекрасная семёрка, Настоящее мужество, Искатели, в один раз на Диком Западе, В 3:10 на Юму, Дикая банда, Джанго высвобожденный, Мир Дикого запада и Чёрная башня.

И рассказы о Бассе Ривзе, Уайатте Эрпе, Свирепой лошади, Диком Билле Хикоке, Бедовой Джейн и многих вторых увлекательных персонажах. Мысль Wild West Online содержится в том, дабы разрешить игрокам примерить на себе все эти роли.

Wild west online: оружие, навыки и азартные игры - интервью со штефаном багейджем

Будут ли особые механики для поединков? К примеру, кто стремительнее выстрелит.

Мы разглядываем поединки, стремительные розыгрыши, засады и другие боевые механики, но пока не решили, что именно из этого будет на момент выхода игры. Но всё это покажется непременно.

Какие конкретно варианты у нас будут при создании персонажа? Сможем ли мы сделать коренного американца, воина либо кроме того кого-то экзотичного, как Тосиро Мифун из Красного солнца (вестерн 1917 года с Чарльзом Бронсоном)?

Отечественный замысел содержится в том, дабы обеспечить игроков громадным комплектом возможностей. Мы совсем совершенно верно желаем, дабы вы имели возможность играться за племена коренных обитателей, африканцев, азиатов, дам, быть денди и щеголять в перламутровых костюмах, работниками и простыми фермерами железной дороги.

Однако мы ещё думаем над тем, что из этого войдёт в WWO на момент релиза, а что станет доступно с выходом дополнений.

Мы сможем орудовать луками, копьями либо клинками?

Луки покажутся в игре, как и холодное оружие, имеющее отношение к дикому западу, такое как охотничьи ножи и армейские сабли. На протяжении гражданской войны были уланы, но после этого их практически не применяли.

Снова же кое-что покажется сразу после запуска проекта, а другое в будущих обновлениях.

Мы сможем поменять внешний вид оружия? К примеру, сделать золотой револьвер?

Либо поменять какие-то отдельные компоненты, дабы повысить эффективность?

Вы сможете приобрести подробности и установить их на собственное оружие. Но мы отметим, что не поддерживаем Pay to Win.

Различные виды оружия будут иметь собственные характеристики, приближенные к настоящим аналогам. Но в целом мы желаем создать сбалансированную игру, в которой мастерство игрока есть серьёзным причиной в PvP.

Возможно ли будет как-то очистить собственную карму, уменьшить известность?

Мы разглядываем разные методы искупления грехов для преступников, а также в буквальном смысле хождения в церковь. Среди вторых идей — хорошие дела, каковые смогут поменять отношение персонажей к вам.

Мы пока не остановились на конкретных механиках. Не следует забывать, что принципиально важно, как вы относитесь и к вторым игрокам.

Какие конкретно азартные игры будут в Wild West Online? Покер, блэкджек, рулетка?

Смогут ли настоящие умения игры в карты дать преимущество в игре?

Быть может, будут обманы, шулерство? В случае если да, то что случится с тем, кого подловят на этом?

По замыслу у нас будут пара главных карточных игр, таких как покер и блэкджек, и рулетка. В случае если всё отправится прекрасно, то они покажутся уже в альфа-версии.

Первоначально игроки смогут играться лишь против заведения.

Мы будем замечать, как трудится совокупность, и развивать её. Что касается последствий и шулерства, то их появление вероятно в более поздних дополнениях.

Какие конкретно мини-игры вы планируете включить в игру? В то время, когда мы говорим о диком западе, на ум нам приходят укрощение диких лошадей, разведка, установка ловушек, угон скота и без того потом.

Я бы желал заметить режим потасовки в салуне.

на данный момент мы сосредоточены на настройке и разработке главных механики Wild West Online. Большая часть мини-игр, вероятнее, покажутся чуть позднее.

Но мы сходу разрешим игрокам устраивать кулачные битвы.

Вы сможете пойти в какой-нибудь салун и подраться в том месте вдоволь.

Смогут ли игроки брать и применять личные поезда? Было бы весьма здорово заиметь собственный армейский поезд.

Это не то, что мы желали добавить в игру на момент релиза. Но нас уже неоднократно об этом просили, исходя из этого мы добавим это в одном из ближайших дополнений.

Какие конкретно наказания будут в игре? Смогут ли игрока заключить в под стражу?

Какие конкретно преимущества даст становление стража законом? Сможет ли законник метаться от одной стороны к второй (в истории множество ковбоев были то на стороне закона, то против него)?

Будет ли известность распространяться на целый сервер?

карма и Ваша слава будет привязана к персонажу и останется с вами кроме того по окончании смены сервера. Отечественной целью есть создание множества совокупностей, каковые разрешат вторым игрокам наказать вас либо вознаградить за принятие какой-либо стороны.

Wild West Online больше о социальном сотрудничестве.

Как много навыков будет в игре? Как очень сильно они повлияют на способности в сражении, к примеру, на стрельбу?

Мы ещё не завершили отечественное древо навыков, поскольку нам нужно больше обратной связи от сообщества. Мы собираемся взять её на протяжении альфа-тестирования и определить о том, что больше подходит игрокам.

Но на данный момент мы не планируем добавлять навыки, каковые существенно повысят ваши шансы в сражении. Мы желаем, дабы на протяжении разборок и драк игроки надеялись на собственные геймерские навыки, а не оружия и характеристику персонажей.

К примеру, в игре не будет умений, улучшающих точностью либо разрешающих наносить более большой урон. Согласно нашей точке зрения, такие совокупности в многопользовательских играх отталкивают новых игроков.

Одновременно с этим мы ищем другие способны поощрения тех, кто уже продолжительно играется в отечественный проект.

Вы желали бы ещё что-то поведать о особенностях и процессе развития Wild West Online?

на данный момент мы сосредоточены на главных качествах, но постоянно собираем отзывы поклонникам. Мы разглядим их все и с течением времени реализуем то, что сможем.

Будем сохранять надежду, что заинтересованные игроки примут участие в альфа и бета тестированиях, и поведают о собственных впечатлениях.

Wild West Online: Bandit Hunt


Похожие статьи, подобранные для Вас: